Автор конспекта:
Автор(ы): — Капунова Ольга Павловна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №45 пестун ИЗО
Регион: — Челябинская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс
Предмет(ы): — Искусство
Цель урока: —
Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемое оборудование: —
· Мультимедийный проектор;
· Презентация к уроку, слайды;
· Плакат-высказывание Аристотеля о цвете (на доске);
· Натюрморт с оранжевыми овощами и фруктами;
· Карточки С словами ради индивидуальной и коллективный работы;
· Бумага А3, гуашь, кисти.
Краткое описание: — Конспект занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству ради учащихся 1-2 классов. Один из серии уроков по теме "Многообразие цвета"
Открытое захват внеурочной деятельности
Изостудии «Фантазия» – 1 класс
Тема:
«Многообразие цвета. Когда все оранжевое».
Цель:
Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Расширить идея детей о многообразии цвета.
2. Учить детей пафосно откликаться на цвет, отображать в рисунках свое впечатленьице о цвете;
3. Развитие чувства цвета и гармонии, правильного смешения красок ради получения новых оттенков одного цвета;
4. Воспитание интереса к познанию природы, окружающего мира.
Оборудование:
· Мультимедийный проектор;
· Презентация к уроку, слайды;
· Плакат-высказывание Аристотеля о цвете (на доске);
· Натюрморт с оранжевыми овощами и фруктами;
· Карточки С словами ради индивидуальной и коллективный работы;
· Бумага А3, гуашь, кисти.
Этапы урока:
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Организационный этап
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Организация рабочего места.
2. Введение в тему
— Ребята, мы с вами знаем, ровно наш чистый кница бумаги вероятно превратиться в ровно угодно, и кто едва не живет в нашей волшебной разноцветной стране.
Мы продолжаем тему «Многообразие цвета» (слайд №1).Сегодня у нас новозаведенный цвет. А какой, вы должны угадать, прослушав поэтические строки.
«Чтобы передать красками пышность заката и рассвета, загадочное мерцание луны, пекло пламени костра, сними с зрение пелену и сполна превратись в слух…»(слайд №2).
— О каком цвете добре речь?
Если не угадали, подсказывание «Этот инкарнат выходит при дружбе желтого с красным» (слайд №3).
— Конечно оранжевый! (слайд № 4)
— Определите тему занятия и поставьте задачи.
(На доске вывешивается постер — пароль ОРАНЖЕВЫЙ).
— Правильно, мы рисовать на тему «Когда все оранжевое».
Дети высказывают свое мнение,
угадывая цвет.
Дети обсуждают тему, выясняют, чем будут заниматься.
3. Первичное перцепция цвета.
— Что компот приходит вы в голову, другой раз мы произносим пароль ОРАНЖЕВЫЙ?
— Что вы чувствуете, другой раз погодите на оранжевые овощи и фрукты? Назовите их.
Проверьте свои ощущения. (Открываю подина полотенцем блюдо, натюрморт апельсинный — тыква, морковь, апельсины, мандарины, хурма, цитрус и т.д.)
Ответы детей
Дети высказывают свое мнение
Микрообобщение — инкарнат радости
4. Творческие задания – игры «Погружение в цвет».
1.Раздать на парту карточки-слова с названием разных предметов, существ, явлений:
весна, облепиха, ворона, осень, дорога, апельсин, зима, лиса, настроение, сметана, заяц, хурма, лягушка, жираф, снег, костер, медведь, тыква, морковь, огурец, мандарин, школа, белка, кошка, картошка, солнце, кактус, закат, слон, свинья, радость, елка, цветы, хомяк, сок.
Дети должны выбрать те слова, которые ассоциируются С словом ОРАНЖЕВЫЙ, прикрепить к доске, аргументируя личный выбор.
2. Игра с«оранжевыми» словами.
Ученик выходит к доске, на спину ему крепится пароль с доски, безусловно ему неизвестное. Его теорема — угадать слово, посредством вопросы, на которые разрешается ответить «да» разве «нет».
Работа детей в парах, обсуждение, развешивание слов на доску, аргументирование своего выбора.
Участники: 3 – 4 ученика
5. Дальнейшее понимание «Что на земле оранжевое?»
— Какое лейдейс суток и оказание природы бывает оранжевого цвета? (слайд № 5 с поэтическими строчками о закате солнца)
«В темном небе плывут облака, растворяясь в закатной мгле,
Растекается флорес огня, угасая в бессловесный тишине.
Тает таковой церковный миг, ускоряется времени бег,
И поблескивающий шайба солнца достиг парад черты, где-нибудь кончается свет».
— В какое лейдейс годы сущность самобытно оранжева и дарит оранжевые оттенки? (слайд № 6 с поэтическими строчками о осени).
«Оранжевая чернотроп – убедительный маскарад,
Одеты все деревья, что на праздник,
И всех прекрасней осени наряд,
Влечет к нам свежесть и ненастье».
— Ребята, кроме оранжевого есть вторично одинешенек инкарнат страх похожий на него, называют РЫЖИЙ.
— Задание. Работаем в группах. Раздаю карточки С словами : белка, облепиха, апельсин, костер, тыква, Антошка, лиса, кот.
Ваша теорема – разложить слова на 2 группы (оранжевый- рыжий) и ответить на вопрос: «В каких случаях употребляют «оранжевый», в каких «рыжий»?
— А теперь, проверьте себя. (слайд №7).
— И ещё одинешенек вопрос. Какие профессии людей одеты в апельсинный цвет, одежду и почему? (слайд № 8)
Высказывания детей
Высказывания детей
Высказывания детей
Работа детей в группах.
Ответы детей, рассуждения
(«рыжий» при обозначении цвета шерсти разве влас у живых существ).
Ответы детей, рассуждения
(строители, дорожники, спасатели. Для привлечения внимания и предупреждения о опасности).
5.Практическая творческая работа
— Переходим к практической работе.
Оденьте воображаемые волшебные очочки оранжевого цвета и нарисуйте оный мир, о котором мы днесь говорили «Когда все оранжевое». Вы можете подняться в космос разве опуститься на донце океана, можете попасть в Африку разве заглянуть в лес, т.е. изобразить те образы, которые вы представили.
Показ и пояснения учителя техники рисования фона, подмалевка: разбрасываем оранжевые пятна по всему листу бумаги, с помощью белой, желтой, красной, коричневой красок получаем новые оттенки оранжевого цвета. Затем по подсохшему фону рисуем выбранные образы (по светлому -темные, по темному — светлые).
— Кому затруднительно представить апельсинный мир, безусловно вы поможет кончерто гроссо (слайд №9 – Оранжевая песня).
Дети наблюдают за работой учителя, запоминают чин действий.
Дети, прослушав музыку, самосильно рисуют гуашевыми красками личный ОРАНЖЕВЫЙ МИР
6. Подведение итогов
Выставка работ и их анализ. Обобщение усвоенного.
— Ну вот, ребята, вторично одинешенек инкарнат в нашей цветной копилке.
Понравился ли он вам? Чем? Что вы чувствовали, другой раз рисовали оранжевые картинки?
-Что вы можете сказать о сегодняшнем занятии? Каких результатов вы достигли?
Учитель благодарит детей за интересные, творческие работы, дает реввоенсовет детям и учителям:
— Я желаю, с тем чтобы в жизни у вы было побольше оранжевого цвета, а если бывает грустно, окружите себе оранжевым цветом и самочувствие у вы улучшится. «Если ты грустишь, так безо сомнения, таковой инкарнат поднимет настроение!»
(слайд №10,11).
-А в пешкеш ото оранжевого цвета вы трапеза — оранжевые фрукты.
Дети выходят к доске С своими работами, показывая свои творения. Реагируем на лучшие овациями.
Дети дают оценку цвету и делают вывод. Оранжевый цвет
— инкарнат радости, праздника, хорошего настроения!
Дети убирают рабочие места, моют руки, угощаются фруктами.