Автор конспекта:
Автор(ы): — Капунова Ольга Павловна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №45 пестун ИЗО

Регион: — Челябинская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

· Мультимедийный проектор;

· Презентация к уроку, слайды;

· Плакат-высказывание Аристотеля о цвете (на доске);

· Натюрморт с оранжевыми овощами и фруктами;

· Карточки С словами ради индивидуальной и коллективный работы;

· Бумага А3, гуашь, кисти.

Краткое описание: — Конспект занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству ради учащихся 1-2 классов. Один из серии уроков по теме "Многообразие цвета"

Открытое захват внеурочной деятельности

Изостудии «Фантазия» – 1 класс

Тема:

«Многообразие цвета. Когда все оранжевое».

Цель:

Формировать у детей эмоционально-чувственное марево окружающего таблица средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Расширить идея детей о многообразии цвета.

2. Учить детей пафосно откликаться на цвет, отображать в рисунках свое впечатленьице о цвете;

3. Развитие чувства цвета и гармонии, правильного смешения красок ради получения новых оттенков одного цвета;

4. Воспитание интереса к познанию природы, окружающего мира.

Оборудование:

· Мультимедийный проектор;

· Презентация к уроку, слайды;

· Плакат-высказывание Аристотеля о цвете (на доске);

· Натюрморт с оранжевыми овощами и фруктами;

· Карточки С словами ради индивидуальной и коллективный работы;

· Бумага А3, гуашь, кисти.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Организация рабочего места.

2. Введение в тему

— Ребята, мы с вами знаем, ровно наш чистый кница бумаги вероятно превратиться в ровно угодно, и кто едва не живет в нашей волшебной разноцветной стране.

Мы продолжаем тему «Многообразие цвета» (слайд №1).Сегодня у нас новозаведенный цвет. А какой, вы должны угадать, прослушав поэтические строки.

«Чтобы передать красками пышность заката и рассвета, загадочное мерцание луны, пекло пламени костра, сними с зрение пелену и сполна превратись в слух…»(слайд №2).

— О каком цвете добре речь?

Если не угадали, подсказывание «Этот инкарнат выходит при дружбе желтого с красным» (слайд №3).

— Конечно оранжевый! (слайд № 4)

— Определите тему занятия и поставьте задачи.

(На доске вывешивается постер — пароль ОРАНЖЕВЫЙ).

— Правильно, мы рисовать на тему «Когда все оранжевое».

Дети высказывают свое мнение,

угадывая цвет.

Дети обсуждают тему, выясняют, чем будут заниматься.

3. Первичное перцепция цвета.

— Что компот приходит вы в голову, другой раз мы произносим пароль ОРАНЖЕВЫЙ?

— Что вы чувствуете, другой раз погодите на оранжевые овощи и фрукты? Назовите их.

Проверьте свои ощущения. (Открываю подина полотенцем блюдо, натюрморт апельсинный — тыква, морковь, апельсины, мандарины, хурма, цитрус и т.д.)

Ответы детей

Дети высказывают свое мнение

Микрообобщение — инкарнат радости

4. Творческие задания – игры «Погружение в цвет».

1.Раздать на парту карточки-слова с названием разных предметов, существ, явлений:

весна, облепиха, ворона, осень, дорога, апельсин, зима, лиса, настроение, сметана, заяц, хурма, лягушка, жираф, снег, костер, медведь, тыква, морковь, огурец, мандарин, школа, белка, кошка, картошка, солнце, кактус, закат, слон, свинья, радость, елка, цветы, хомяк, сок.

Дети должны выбрать те слова, которые ассоциируются С словом ОРАНЖЕВЫЙ, прикрепить к доске, аргументируя личный выбор.

2. Игра с«оранжевыми» словами.

Ученик выходит к доске, на спину ему крепится пароль с доски, безусловно ему неизвестное. Его теорема — угадать слово, посредством вопросы, на которые разрешается ответить «да» разве «нет».

Работа детей в парах, обсуждение, развешивание слов на доску, аргументирование своего выбора.

Участники: 3 – 4 ученика

5. Дальнейшее понимание «Что на земле оранжевое?»

— Какое лейдейс суток и оказание природы бывает оранжевого цвета? (слайд № 5 с поэтическими строчками о закате солнца)

«В темном небе плывут облака, растворяясь в закатной мгле,

Растекается флорес огня, угасая в бессловесный тишине.

Тает таковой церковный миг, ускоряется времени бег,

И поблескивающий шайба солнца достиг парад черты, где-нибудь кончается свет».

— В какое лейдейс годы сущность самобытно оранжева и дарит оранжевые оттенки? (слайд № 6 с поэтическими строчками о осени).

«Оранжевая чернотроп – убедительный маскарад,

Одеты все деревья, что на праздник,

И всех прекрасней осени наряд,

Влечет к нам свежесть и ненастье».

— Ребята, кроме оранжевого есть вторично одинешенек инкарнат страх похожий на него, называют РЫЖИЙ.

— Задание. Работаем в группах. Раздаю карточки С словами : белка, облепиха, апельсин, костер, тыква, Антошка, лиса, кот.

Ваша теорема – разложить слова на 2 группы (оранжевый- рыжий) и ответить на вопрос: «В каких случаях употребляют «оранжевый», в каких «рыжий»?

— А теперь, проверьте себя. (слайд №7).

— И ещё одинешенек вопрос. Какие профессии людей одеты в апельсинный цвет, одежду и почему? (слайд № 8)

Высказывания детей

Высказывания детей

Высказывания детей

Работа детей в группах.

Ответы детей, рассуждения

(«рыжий» при обозначении цвета шерсти разве влас у живых существ).

Ответы детей, рассуждения

(строители, дорожники, спасатели. Для привлечения внимания и предупреждения о опасности).

5.Практическая творческая работа

— Переходим к практической работе.

Оденьте воображаемые волшебные очочки оранжевого цвета и нарисуйте оный мир, о котором мы днесь говорили «Когда все оранжевое». Вы можете подняться в космос разве опуститься на донце океана, можете попасть в Африку разве заглянуть в лес, т.е. изобразить те образы, которые вы представили.

Показ и пояснения учителя техники рисования фона, подмалевка: разбрасываем оранжевые пятна по всему листу бумаги, с помощью белой, желтой, красной, коричневой красок получаем новые оттенки оранжевого цвета. Затем по подсохшему фону рисуем выбранные образы (по светлому -темные, по темному — светлые).

— Кому затруднительно представить апельсинный мир, безусловно вы поможет кончерто гроссо (слайд №9 – Оранжевая песня).

Дети наблюдают за работой учителя, запоминают чин действий.

Дети, прослушав музыку, самосильно рисуют гуашевыми красками личный ОРАНЖЕВЫЙ МИР

6. Подведение итогов

Выставка работ и их анализ. Обобщение усвоенного.

— Ну вот, ребята, вторично одинешенек инкарнат в нашей цветной копилке.

Понравился ли он вам? Чем? Что вы чувствовали, другой раз рисовали оранжевые картинки?

-Что вы можете сказать о сегодняшнем занятии? Каких результатов вы достигли?

Учитель благодарит детей за интересные, творческие работы, дает реввоенсовет детям и учителям:

— Я желаю, с тем чтобы в жизни у вы было побольше оранжевого цвета, а если бывает грустно, окружите себе оранжевым цветом и самочувствие у вы улучшится. «Если ты грустишь, так безо сомнения, таковой инкарнат поднимет настроение!»

(слайд №10,11).

-А в пешкеш ото оранжевого цвета вы трапеза — оранжевые фрукты.

Дети выходят к доске С своими работами, показывая свои творения. Реагируем на лучшие овациями.

Дети дают оценку цвету и делают вывод. Оранжевый цвет

— инкарнат радости, праздника, хорошего настроения!

Дети убирают рабочие места, моют руки, угощаются фруктами.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология