Автор конспекта:
Автор(ы): — Шакурова Алсу Сагитовна

Место работы, должность: — ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Камышла. Педагог — организатор

Регион: — Самарская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — Показать умение слаженно и самостоятельно работать в группе, быстро находить решение на предложенные ситуации и творчески их воплощать, импровизировать.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

"

Используемое оборудование: —

  • проектор
  • компьютер
  • карточки разных цветов
  • круги диамером 30 см
  • окрашенные с одной стороны и пронумерованные , на неокрашенной стороне пишутся задания
  • музыкальные заставки
  • бумага и ручка для каждой группы
  • стулья расстасить полукругом

Краткое описание: — Мероприятие рассчитано на проявление творческого изображения, на восприятие цветовой гаммы и умение ассоциировать ее с действиями в различных жанрах.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Ведущий:
Добрый вечер, мы пригашаем вас на необыкновенную встречу. На встречу с цветами радуги. Потому наш вечер называется….


Исполняется песня "Художник".

Ведущий: Цвета в нашей жизни имеют большое значение. Давно известно, что, например, черный цвет — печали, горя и разочарования, красный — тревоги, зеленый — цвет жизни.

(Танец "Лента жизни")

Ведущий: Сегодня у каждой группы будет свой цвет. Мы попросим вас выбрать одну из карточек, окрашенную в какой — либо цвет, но об этом никому говорить не надо. Вам необходимо за 10 минут придумать, как выразить ваш цвет в миниатюре, и предложить залу отгадать, что за цвет вы изображаете.


(Во время подготовки звучит музыка и сцена освещается разными лампами. задание выполняется всей группой. Группам, отгадавшим цвет, вручается цветок)


Ведущий: Часто в песнях поется о цветах. Мы сейчас попытаемся вспомнить с вами такие песни. Каждой группе дается 5 минут, за которые необходимо написать как можно больше строчек разных песен.. Затем каждая группа по очереди напоет эти песни, повторяться нельзя. Выиграет тот, кто споет больше песен без паузы.


(Победителям вручается цветок)


Ведущий: Я хочу пригласить по одному человеку от группы в центр зала. Здесь по кругу лежат круги с номерами, прошу всех встать по внешнему кругу, вам предстоит двигаться по часовой стрелке под музыку до тех пор, пока она не прервется, и быстро занять место на одном их кругов. Номер круга обозначает очередность вашего выступления, а на обратной стороне вы прочитаете задание вашей группе.

Но, имейте в виду, что вашей группе необходимо будет отгадать, что было выполнено другими группами. У вас в запасе 10 минут на подготовку и 2-3 минуты на демонстрацию задания.


(Победителям — цветок)


Ведущий: А сейчас сыграем в одну очень интересную игру.

Давным — давно мир был бесцветный: и луга, и поля, и моря, и небо — все не имело красок. Однажды художник, видя такую скучную жизнь на земле, решил подарить людям радость. Он дал им кисти и разноцветные краски. Но люди не знали, как обращаться с красками, и красили все подряд одним цветом, не задумываясь о том, что они делают. Художник расстроился т отобрал у людей волшебные краски, и сказал всем: "Вы за свою беспечность и неумение думать лишаетесь возможности создавать свой мир. Но успокоившись,, он решил людям помочь и разрисовал мир в 7 цветов радуги: небо стало голубым, закат — оранжевым, трава — зеленой, солнце — желтым, вода — синей, восход — розовым, а вечера стали фиолетовыми. А после дождя над землей появляется разноцветная радуга. Мир превратился из серого в красочный и полный различных, разноцветных ощущений. Но краски могут пропасть, если им не помочь, потому что в мире еще много скучных и серых людей…


1. Группы соревнуются за место в радуге своего цвета и поэтому они придумывают историю возникновения его. Группа в творческой форме представляет вой цвет всем: в танце, миниатюре, песне, решении ситуации….

2. Группы могут узнать какой цвет у других групп, задав косвенный вопрос, и тот, кто отгадает получает воздушный шарик.

3. На творческое представление группам дается время.

По итогам игры победившей команде вручается самый разноцветный приз.

Файлы: D.Tuhmanov, YU.Entin — .mp3
Размер файла: 3291327 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология