Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернова Нина Федоровна

Место работы, должность: — МОУ «Маломеминская средняя общеобразовательная бизнес-школа Кайбицкого района РТ»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность
Уровень образования: — дополнительное образованность детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 тип
Класс(ы): — 2 тип
Класс(ы): — 3 тип

Предмет(ы): — Внеклассная должность
Предмет(ы): — Изобразительное умение
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: — 1. Расширять знания и совершенствовать умения детей вдоль росписи ткани помощь освоить план вдоль соли развивать творческую фантазию поисковые способности, квалифицированность работать с литературой, обеспечить хорошую и интеллектуальную базу, расширять кругозор.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

ткань, соль, оболочка воды, кисточка, пяльцы, краски.

Краткое описание: — План урока? 1.Организационный период 2.Беседа о снежинках 3.Практическая должность

Ход урока.
1.Организационный момент
- Ребята, каковой парад приближается?
- Что значит ради нас Новый год?
Встреча Нового возраст это приятные хлопоты. Изготовление игрушек, лунница класса, разучивания песен, стихотворений и т.д.
Не невольно мы настоящее оказались на этом необычном классе. Как вы сказа-
ли к встрече Нового возраст требуется готовиться заранее, подобно будто мы и будем делать сегодня. А гостем нашим довольно … Кто бы вы думали?
( Стук на дверь)
Вот и босс пожаловал к нам.
- Ребята, вы узнали его?
Давайте поприветствуем.
( Все встают)
- Здравствуйте, Мороз Иванович.
М.Ив. – Кто это забрел то неблизко на такую погоду? Давно у меня гостей не было. Новыйгод — желанный всеми любимыйпраздник. Не расскажете ли вы мне дети, раз ужпожаловали, будто его встречают на разных странах.
У. Во все эпоха и у всех народов наступления Нового возраст считалось праздником однако не завсегда нынешний число приходился на 1 января. Впервые ежедневник на котором время начинался 1 января ввел римский басилевс Юлий Цезарь. Однако и на наши дни многие народы встречают Новый время на другое длительность соответственно С своими календарями сразу же ребятня нам об этом расскажут.
Рассказывают дети.
« Новый время на Руси » — Светлана
«Новый время на Италии » — Игорь
« Новогодний Дед Мороз » — Оля
« Новый время на Японии » — Варис
М.Ив. Вот это молодцы: Вот то просветили вымене, ребята. Да каковой пикантный материал ради своих сообщений подобрали. Ну, порадовали старика. Оказывается, на наших школах эвон какие толковые ребятишня учатся.
Прежде нежели я положу свои владение, добро пожаловать вы вторично отгадать загадки.
Он вошел – ничто не видел
Он сказал – ничто не слышал
Дунул на окна и исчез
А на окнах вырос лес.
(Мороз)
Вырос пан – белым весь
Пешком на него не войти
На мильпа не въехать.
(Морозный раскраска на стекле)
Какой это искусник
На стекла нанес
И листья, и травы
И заросли роз?
(Мороз)
У. Как красиво у Вас Мороз Иванович! Какие красивые узоры на окнах!
Все сии красивые узоры похожи на нарисованные елочки.
Вроде и похожи миленочек на друга, а присмотритесь – одинаковых не видишь. Каждый раскраска особый. То крупные прямые веточки, мера закругленные, мера мелкие иголочки побежали на разные стороны. Что ни фирмацит мера малоизвестный узор. Как у вы все это получается.
М. Ив. А рисую я их с вашей помощью. Теплый потный воздухвыдыхаемый вами, соприкасается с намного холодным стеклом, замерзает и превращается на ледяные кристаллики. Они – мера образуют неэлементарный рисунок.
Дед Мороз на воздухе мелкие снежинки.
Уч. Что это? Снегопад?
М.И. Отгадайте.
Что за звездочки сквозные
На пальтецо и на платке
Все сквозные, вырезные
А возьмешь – жавель на руке?
(Снежинки).
Тихо красиво музыка.
У. Тихо и красиво падают изо облаков на землю снежинки. Планируя, будто маленькие парашютики кружатся они рядом самом легком ветре на завараживающем толще. Можно подставить шерстяную варежку и поймать снежинку. Только требуется прикрыть зев и шнобель рукой, для того чтоб от теплого дыхание снежная астериск не растаела. А в данный период ребята, сердечно рассмотрите сии ледяные кристаллики.
Какое разнообразное форм!
На доске плакат с формами снежинок.
Кажется и нетути двух одинаковы. Но ученые изучающие снежинки, сумели выделить цифра основных форм снежных кристалликов.
Им аж дали интересные название: звезда, пластинка, столбик электроигла еж, запонка, снежинка оледенелая, снежинка крупновидная.
Д.М. Сколько красивых рисунков дозволено сделать собирая рисовавшую коллекцию снежинок. Слипшиеся снежинка образуют снежные хлопья. Крупные похожие на кусочки ваты, ложатся, они на землю.
Девочка. Дедушка Мороз, а мы можем научиться рисовать такие же красивые узоры?
Д.М. Конечно ради этого и открывается изомастерская Деда Мороза. В ней все дети и взрослыеучатся изготавливать елочные игрушки, поздравительные открытки к Новому году, подарочные коробки и мешки.
Сегодня же на мастерской острастка технологии этюд морозного узора. Учитель вы объяснит будто делать.
Учит. Спасибо, Мороз Иванович.
Практическая работа.
Последовательность выполнение работы.
1.Натяните ткань на пальцы. Нам нужна ровная поверхность.
2.Возьмите снежок (соль) и растворите его вводе.
3.С помощью волшебной кисти и этой жидкости мы сможем «заморозить» поверхность.
4.Начинайте творить чудеса! Выполняйте автолитография на ткани на цвете.
5.А сразу же попробуйте выполнить узор; однако толькодайте высохнуть ткани, рисуйте вдоль сухому.
6.Завершение работы.
2. Итог урока.
Выставка работ.
Выделение особенно благополучно выполненных работ.

Файлы: Владимир Шаинский.ppt
Размер файла: 864768 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология