Автор конспекта:
Автор(ы): — Удалова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — учитель математики МОУ «Сош № 13 г.Балаково Саратовской области»

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: — Данная презентация позволит наглядно показать наложение треугольников при доказательстве первого признака

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Тема урока: Первый признак равенства треугольников

Цели урока:

1) ввести понятие теоремы и доказательства теоремы;

2) доказать первый признак равенства треугольников;

3) научить учащихся решать задачи на применение первого признака равенства треугольников;

4) развивать умение сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

5) создать условия для развития познавательного интереса к математике;

6) воспитание математической культуры и речи.

Оборудование: проектор.

Ход урока.

I. Организационный момент

Сообщить тему урока, сформировать цели урока(слайд 1)

II. Повторение. Проверка домашнего задания

1. Двое учащихся на доске выполняют задачи из домашнего задания № 90 и № 156 с последующей проверкой.

2. Теоретический опрос по вопросам 1,2.

3. Практическое задание:

- Какой угол заключают стороны АВ и АС (слайд 2).

- Назовите углы треугольника, прилежащие к стороне АВ (слайд 2).

-Между какими сторонами треугольника заключён угол С (слайд 2).

- К какой стороне прилегают углы

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология