Автор конспекта:
Автор(ы): — Артемьева Н.В.,
Место работы, должность: —
Кемеровская область, г Гурьевск, МБОУ "ООШ №10", ментор начальных классов
Регион: — Кемеровская край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее рождение
Класс(ы): — 5 автокласс
Предмет(ы): — Внешкольная клетневание
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий единство
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — мегапроект
Краткое нозография ресурса: —
Данный автореферат представляет собою нозография истории одного из старейших и красивейших мест Гурьевского района деревни Каменушки и ее окрестностей.
В работе использованы фактические музейные материалы, документы ЗАО Салаирский энергохимический комбинат. Охарактеризованы особенности освоения природных богатств Каменушинского месторождения. Приведены современные события, факты и легенды.
Данный материал возможно быть использован на уроках истории и чтобы организации внеклассных мероприятий по краеведению.
Цель:собрать разностороннюю информацию о населенном пункте Каменушка точно интереснейшей и уникальной природной достопримечательности Гурьевского района, на основании которой составить нозография с целью привлечь отзывчивость школьников и взрослых к этому неповторимому уголку сибирской природы и на этом примере призвать всех обязательно и рачительно относиться к природному окружению.
Задачи:
1.Изучить литературу и источники, в которых представлена метеоинформация о природных достопримечательностях и ресурсах деревни Каменушка и ее окрестностей.
2. Представить общую обзорную информацию о Каменушинском месторождении полезных ископаемых.
3. Составить нозография территории, прилегающей к деревне Каменушка точно природного объекта, охарактеризовать ландшафт.
3. Найти легенды и предания, касающиеся природных объектов деревни Каменушка.
4. Описать свои наблюдения и впечатления о пребывании в деревне Каменушка.
5. Выполнить серию фотографий с изображением деревни и ее окрестностей.
6. Оформить нагребенный материал в виде реферата и презентации.
Объект исследования:деревня Каменушка точно одна из интереснейших природных достопримечательностей Гурьевского района.
Предмет исследования: описание деревни Каменушка точно природного объекта, основанное на исторических и эпических сведениях, изучении его природных ресурсов, сведениях о прилегающей территории, однако опять же личных наблюдениях и впечатлениях.
Гипотеза:каждый обитаемый начало и его окрестности является уникальной достопримечательностью, имеющей интересную историю, занимательное нозография происхождения, обладающей уникальными особенностями. О каждом населенном пункте позволяется собрать ступень чрезвычайности занятный познавательный материал, тот или другой заинтересует школьников и взрослых, привлечет отзывчивость к проблемам взаимоотношений человека и природы и поможет человеку проникнуться любовью и заботой о природе родного края.
Методы исследования: проработка литературы и источников; снятие информации о деревне Каменушка и ее окрестностях; воплощение фотографий и слайдов; уяснение собранной информации; воплощение описания деревни Каменушка и ее окрестностей; наведывание архивных фондов краеведческого музея; беседы с работниками музеев, художниками, учителями художественной школы, посвятивших свои работы деревне Каменушка.
Практическая роль исследования:подбор и генерализация информации о деревне Каменушка и окрестностях, ее разностороннее описание, однако опять же подготовленные слайды могут быть представлены школьникам и взрослым чтобы знакомства с особенностями этого населенного пункта и привлечения внимания жителей Гурьевского района к проблемам исчезающего природного памятника.
Материалы могут быть использованы на уроках истории и чтобы организации внеклассных мероприятий по краеведению.
Файлы: Населённый начало Каменушка – примечательность Кузбасса.doc
Размер файла: 3545088 байт.