Автор конспекта:
Автор(ы): — Артемьева Н.В.,
Место работы, должность: —
Кемеровская область, г Гурьевск, МБОУ "ООШ №10", равви начальных классов
Регион: — Кемеровская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее налаживание
Класс(ы): — 5 тип
Предмет(ы): — Внешкольная труженичество
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий согласие
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный коновод
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — инвестпроект
Краткое растолкование ресурса: —
Данный автореферат представляет собой растолкование истории одного из старейших и красивейших мест Гурьевского района деревни Каменушки и нее окрестностей.
В работе использованы фактические музейные материалы, документы ЗАО Салаирский ультрамикрохимический комбинат. Охарактеризованы особенности освоения природных богатств Каменушинского месторождения. Приведены современные события, факты и легенды.
Данный материал возможно быть использован на уроках истории и для организации внеклассных мероприятий вдоль краеведению.
Цель:собрать разностороннюю информацию о населенном пункте Каменушка как интереснейшей и уникальной природной достопримечательности Гурьевского района, на основании которой составить растолкование с целью привлечь внимание школьников и взрослых к этому неповторимому уголку сибирской природы и на этом примере призвать всех обязательно и рачительно относиться к природному окружению.
Задачи:
1.Изучить литературу и источники, на которых представлена гидрометинформация о природных достопримечательностях и ресурсах деревни Каменушка и нее окрестностей.
2. Представить общую обзорную информацию о Каменушинском месторождении полезных ископаемых.
3. Составить растолкование территории, прилегающей к деревне Каменушка как природного объекта, охарактеризовать ландшафт.
3. Найти легенды и предания, касающиеся природных объектов деревни Каменушка.
4. Описать свои наблюдения и впечатления о пребывании на деревне Каменушка.
5. Выполнить серию фотографий с изображением деревни и нее окрестностей.
6. Оформить воссозданный материал на виде реферата и презентации.
Объект исследования:деревня Каменушка как одна из интереснейших природных достопримечательностей Гурьевского района.
Предмет исследования: описание деревни Каменушка как природного объекта, основанное на исторических и эпических сведениях, изучении его природных ресурсов, сведениях о прилегающей территории, однако опять же личных наблюдениях и впечатлениях.
Гипотеза:каждый населенный травмпункт и его окрестности является уникальной достопримечательностью, имеющей интересную историю, занимательное растолкование происхождения, обладающей уникальными особенностями. О каждом населенном пункте позволительно собрать необычайно увлекательный познавательный материал, который заинтересует школьников и взрослых, привлечет внимание к проблемам взаимоотношений человека и природы и поможет человеку проникнуться любовью и заботой о природе родного края.
Методы исследования: обсасывание литературы и источников; снятие информации о деревне Каменушка и нее окрестностях; осуществление фотографий и слайдов; сознание собранной информации; осуществление описания деревни Каменушка и нее окрестностей; поход архивных фондов краеведческого музея; беседы с работниками музеев, художниками, учителями художественной школы, посвятивших свои работы деревне Каменушка.
Практическая огромность исследования:подбор и итог информации о деревне Каменушка и окрестностях, нее разностороннее описание, однако опять же подготовленные слайды могут быть представлены школьникам и взрослым для знакомства с особенностями сего населенного пункта и привлечения внимания жителей Гурьевского района к проблемам исчезающего природного памятника.
Материалы могут быть использованы на уроках истории и для организации внеклассных мероприятий вдоль краеведению.
Файлы: занятие.doc
Размер файла: 685056 байт.