Автор конспекта:
Автор(ы): — Прудаева Галина Валентиновна
Место работы, должность: — ТМДОУ «Хатангский детский сад «Снежинка». Воспитатель
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Знакомство с северным оленем и другими животными через авторскую сказку, созданную по мотивам фольклора народов Севера, расширение и активизация словарного запаса детей на основе представлений об окружающем мире, развитие эмоций детей через сопереживание и театрализацию. Задачи: Познакомить с географическими понятиями: округ, полуостров, Арктика, тундра, лесотундра, показывая их на карте страны. Рассказать о Таймырском заповеднике и его обитателях. Подробно остановиться на описании северного оленя, его роли в жизни человека. Воспитывать в детях любовь к родному краю, желание сохранять, а не разрушать его красоту. Помочь детям понять, что люди не хозяева природы, а её часть.
Краткое описание: — Патриотизм дошкольника характеризуется желанием ребёнка активно взаимодействовать с близким и понятным ему окружающим миром, проявлением любознательности, сопереживания. Сущность воспитания патриотизма заключается в том, чтобы «завести» у ребёнка «внутренний механизм», так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение, сформировать отзывчивость, образно мыслящее воображение, изобретательность, находчивость, применяя при этом необходимые средства влияния на эмоционально-чувственную сферу. Воспитание патриотизма пронизывает все сферы деятельности ребёнка, при этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре «малой» Родины и чувства сопричастности, привязанности к ним.
Файлы: орнаменты народов Таймыра.doc
Размер файла: 34816 байт.