Автор конспекта:
Автор(ы): — Казанцева С.А.
Место работы, должность: — Дудинская средняя школа№3,учитель начальных классов
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — Закрепить и расширить знания детей о жизни растений. Прививать любовь к природе тундры. Продолжить работу по охране природы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемая методическая литература: —
Энциклопедия "Лекарственные растения"
Используемое оборудование: —
мультимедиопроектор,подборка кроссвордов потеме, цветные карандаши.
Используемые ЦОР: —
Презентация "Лекарственные растения тундры".
Краткое описание: — Окружающий мир "Лекарственные растения Таймыра" в 3 классе
Урок носил практическую направленность, ребята использовали ранее полученные знания и свой жизненный опыт при выполнении заданий. Использование здоровьесберегающих технологий, в частности разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся на уроке, использование игровых моментов, яркая красочная наглядность, соответствующая теме урока физминутка, приём рефлексии позволило сделать урок увлекательным путешествием. На мои проблемно-ориентированные задания ученики давалиответы, пусть даже и после наводящих вопросов.Таким образом можно сделать вывод: что задания подобраны с учётом возрастных особенностей детей.Цель урока было достигнута. Ребята успешно справились со всеми заданиями. К середине урока сложились доверительные отношения. В конце урока прошла дегустация морсов из голубики, морошки, красной смородины, шиповника.
Файлы: Выступление.ppt
Размер файла: 4594176 байт.