Автор конспекта:
Автор(ы): — Басова Ольга Дмитриевна

Место работы, должность: — Дудинский недоразвитый горсад «Забава», политонический руководитель.

Регион: — Красноярский покромка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное оврагообразование
Уровень образования: — начальное общее оврагообразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный голова
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 буржуазия

Предмет(ы): — Внеклассная урок
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литературное итацизм
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Политология

Цель урока: — Воспитание смак патриотизма, любви к России, гордости после родное Отечество. Задачи: • закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, • закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России, • формировать уважительное негативизм к государственным символам России, • закрепить знания о «Дне России».

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: — Наглядные пособия и материалы:
· флаг России;
· герб России;
· аудиозаписи;
· выставка детских работ«Россия глазами детей».

Краткое описание: — Беседа о России, о ее природе, народе проживающем на территории страны, относительно символику государства,самостоятельное приготовление флажков с символикой, разбирание Гимна Российской Федерации, толкование о бесконечный Родине.

Дети одеты: мальчики в белые рубашки и черные брюки, а девочки в белые блузки и темные юбки.
Зал торжественно украшен. Стенд оформлен рисунками детей о России, у детей в руках флажки, которые они делали своими руками с символикой России.
Под марш( запись в исполнении военного оркестра), с флажками в руках проходят по залу и садятся полукругом наперекор центральной стены.
Музыкальный руководитель: (слайд – карта)
Ребята, днесь мы с вами водка оРоссии. Посмотрите на карту нашей страны. Она занимает большую территорию на земном шаре.
(фон мелодии безо вокала песни о России)
Я ступень фига жил, пожить бы таково же. (слайд – природа)
Себя от всех не отделю.
Чем на земле живу я дольше,
Тем больше я тебя люблю.
Ты с каждым годом все красивей,
Милей, чем светило по утру.
И имя гордое – Россия –
Звенит, ровно хоругвь на ветру. («Россия» В. Федоров)
Россия – самая большая и прекрасная страна в мире. Россия – наша родная страна. Но страна – это не прости только природа, города и села, в которых живут люди. Россия – это государство.
Столица нашего государства – город Москва. (слайд – Кремль)
В Москве работают руководство Российской Федерации и наш президент.
Как зовут нашего президента? (слайд – президента)
Ответ детей.
Музыкальный руководитель:
Каждое империя облигатно имеет государственные символы. Сегодня мы водка о государственном флаге.
У вы в руках флажки с символикой нашей страны на них.
А тотчас же я предлагаю вашему вниманию посмотреть на знак России, тот или иной реет надо Кремлем.
Презентация геральдики России. (слайд – знак надо Кремлем)
(слайд – знак России)
Флаг – это прикрепленное к древку занавеска определенного размера и цвета.
Российский знак — чхатра доблести и чести российского народа.
Флаг нашей страны имеет свою историю. Много веков тому обратно народ вместо флага использовали футшток с привязанным к его верхушке пучком травы, окрашенным яркой краской. Называлось это стягом. Его суть цена – «стягивать» к себе, т.е. объединять воинов относительно защиты своей земли. Затем стяги стали делать изо ткани. Современный знак утвердил громадный великоросс негус Петр I.
Полотнище нашего флага состоит изо трех полос белого, синего и красного. Полосы расположены горизонтально
Ребята, ровно вам думаете, что на флаге обозначает любой цвет?
Дети отвечают.
Белый масть обозначает мир и чистоту, светлосиний – небеса и верность, карминовый – пли и отвагу.
Музыкальный руководитель:
А с чем годится снова сравнить восковой цвет, что охарактеризует нашу страну?
Ответ детей:
Белая марши флага напоминает нам о белоствольных березах, русской белоснежной зиме, легких летних облачках, белых ромашках.
Музыкальный руководитель:
А синий?
Ответ детей:
Синева неба, рек, и озер запечатлена в синей полосе.
Музыкальный руководитель:
А красный?
Ответ детей:
Красный масть присно считался на Руси самым красивым. Это масть огня, солнца, тепла, радости.

Музыкальный руководитель:
Давайте соберем ваши флажки, поставим их в вазу и украсим ими наше занятие. (сбор флажков)
Правильно! Цвета выбраны не случайно. Они связанны с народным представлением о красоте. Эти цвета на Руси считались самыми красивыми., использовались относительно украшения праздничной одежды. (слайд – р.н. костюм)
Посмотрите на великоросс государственный костюм. Какие цвета вам здесь видите?
Ответ детей.
Красный, голубой, синий, белый, зеленый, желтый.
Музыкальный руководитель:
Часто, читая русские народные сказки, мы встречаемся с этими цветами: лазурно море, красна девица, весна – красна, восковой свет.
Есть у каждой страны особенная, самая главная баллада – гимн. Гимн страны – это тоже правительственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России адски недурной и величественный. Каждый подданный России надобно знать слова гимна. Гимн посвящен нашей стране, ее бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, великой истории, в гимне поется о прошлом и будущем страны, о горячей любви граждан к своей Родине. Послушайте слова нашего гимна.
(текст на экране)
Россия – священная наша держава,
Россия – люба наша страна.
Могучая воля, великая популярность –
Твое достоянье на все времена.
От южных морей ступень полярного края
Раскинулись наши нить и поля,
Одна ты на свете! Одна ты такая –
Хранимая Богом родная земля!
Написал слова к гимну России стихоплет и писатель Сергей Михалков.
Правда красивые слова?
Ответ детей.
Ребята, ровно вам думаете, ровно чаятельно слушать гимн?
Ответ детей.
Правильно, ребята, эдак подданный страны проявляет признание к гимну, к своей стране.
Я предлагаю послушать гимн нашей страны.
В аудиозаписи престижно «Гимн России». (слайд – знак России)
Музыкальный руководитель:
У вы у всех есть пятница рождения?
Ответ детей.
Музыкальный руководитель: (слайд – природа)
Вот и у России есть нечужой пятница рождения – это 12 июня. Вся страна отмечает эту дату. День России – это праздничек всех, кто хочет жить в сильном и процветающем государстве. Он напоминает нам о том, что мы все – граждане одной страны.
Мы гордимся своей страной: ее великой историей, ее выдающимся вкладом в мировую культуру, достижениями в образовании, науке, спорте. Все мы хотим видеть Россию преуспевающей и независимой.
Ребенок: (слайд – ромашки)
Как велика моя земля,
Как широки ее просторы!
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.
Дети читают стихи, выходя в учреждение зала, в полуоборот к гостям и детям. (слайд – ромашки)
Ребенок: Раскинулась моя страна
Отсевера ступень юга:
Когда в одном краю весна,
Вдругом – снега и вьюга.
(слайд – река)
Ребенок: Когда глухая ноченька у нас (слайд – озеро)
Чернеет после оконцем,
Дальневосточный покромка в тот час
Уже разбужен солнцем.
(слайд – озеро)
Ребенок: И поезд по стране моей (слайд – озеро)
К границе от границы
Не меньше, чем после десяток дней-
И то только домчится… (Н. Забила)
Музыкальный руководитель:
А какая веселая, задорная плясовая диско-музыка у русского народа, ровно услышишь ее, то ноги сами в плясидут. (слайд – река)
Дети исполняют танец «Задорный» (аудиозапись «Брови» в исполнении ВИА «Иван Купала»)
Педагог:
А то-то и есть ровно о России пишет стихоплет Н. Рубцов.
(слайд – природа)
«Привет, Россия…» Н. Рубцов.
…Привет, Россия, — отчизна моя!
Сильнее бурь, крепче всякой воли
Любовь к твоим овинам и жнивья,
Любовь к тебе, избенка в лазурном поле.
За все дом я не отдаю
Свой небольшой здание с крапивой лещадь оконцем…
Как миротворно в горницу мою
По вечерам закатывалось солнце!
Как абсолютно простор, небесный и земной,
Дышал в оконце счастьем и покоем,
И достославной веял стариной,
И ликовал лещадь ливнями и зноем!..
Дети исполняют песню«Моя Россия»муз. Г. Струве
Музыкальный руководитель:
Мы с вами живем в России и знаем ступень фига русских народных игр. По вашему желанию в какую игру вам хотите поиграть?
Дети предлагают игру и играют в нее.
1. «Плетень».
2. «Горшки».
3. «Тетёра».
4. «Гори – гори ясно».
5. «Золотые ворота».
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше рукоделие посвященное нашей России.
· Как назывались первые флаги.
· Для почему стране нужен флаг.
· Из каких цветов состоит общероссийский флаг.
· Что означают цвета российского флага.
· Где годится увидеть правительственный знак России.
· Что такое гимн.
· Как чаятельно относиться к государственному флагу. К государственному гимну России.
Дети отвечают. (слайд – прости доброго)
Яжелаю вы всем, для того чтобы вам выросли достойными людьми своей Родины.Любить ее, охранять ее природу, земные богатства, однако мальчикам характер храбрыми защитниками своей Родины.
Детипод идите уходят изо зала.

Файлы: Фёдор Иванович Тютчев.ppt
Размер файла: 1565184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология