Автор конспекта:
Автор(ы): — Басова Ольга Дмитриевна

Место работы, должность: — Дудинский пуэрильный сливняк «Забава», гармонический руководитель.

Регион: — Красноярский покромка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное строительство
Уровень образования: — начальное общее строительство
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 буржуазия

Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литературное декламирование
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Политология

Цель урока: — Воспитание влечение патриотизма, любви к России, гордости после родное Отечество. Задачи: • закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, • закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России, • формировать уважительное чувство к государственным символам России, • закрепить знания о «Дне России».

Тип урока: — Комбинированный наука

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: — Наглядные пособия и материалы:
· флаг России;
· герб России;
· аудиозаписи;
· выставка детских работ«Россия глазами детей».

Краткое описание: — Беседа о России, о ее природе, народе проживающем на территории страны, относительно символику государства,самостоятельное формовка флажков с символикой, осуждение Гимна Российской Федерации, коллоквиум о взрослый Родине.

Дети одеты: мальчики в белые рубашки и черные брюки, а девочки в белые блузки и темные юбки.
Зал радостно украшен. Стенд оформлен рисунками детей о России, у детей в руках флажки, которые они делали своими руками с символикой России.
Под марш( аудиозапись в исполнении военного оркестра), с флажками в руках проходят по залу и садятся полукругом наоборот центральной стены.
Музыкальный руководитель: (слайд – карта)
Ребята, настоящее мы с вами поговорим оРоссии. Посмотрите на карту нашей страны. Она занимает большую территорию на земном шаре.
(фон мелодии безо вокала песни о России)
Я куда жил, пожить бы настоль же. (слайд – природа)
Себя ото всех не отделю.
Чем на земле живу я дольше,
Тем большей частью я тебя люблю.
Ты с каждым годом все красивей,
Милей, нежели дажбог по утру.
И имя гордое – Россия –
Звенит, ровно орифламма на ветру. («Россия» В. Федоров)
Россия – самая большая и прекрасная страна в мире. Россия – наша родная страна. Но страна – это не будь здоров природа, города и села, в которых живут люди. Россия – это государство.
Столица нашего государства – город Москва. (слайд – Кремль)
В Москве работают руководство Российской Федерации и наш президент.
Как зовут нашего президента? (слайд – президента)
Ответ детей.
Музыкальный руководитель:
Каждое империя неукоснительно имеет государственные символы. Сегодня мы поговорим о государственном флаге.
У вам в руках флажки с символикой нашей страны на них.
А сейчас же я предлагаю вашему вниманию посмотреть на орифламма России, кой реет по-над Кремлем.
Презентация геральдики России. (слайд – орифламма по-над Кремлем)
(слайд – орифламма России)
Флаг – это прикрепленное к древку занавеска определенного размера и цвета.
Российский орифламма — мандорла доблести и чести российского народа.
Флаг нашей страны имеет свою историю. Много веков тому вспять люди вместо флага использовали веха с привязанным к его верхушке пучком травы, окрашенным яркой краской. Называлось это стягом. Его суть величина – «стягивать» к себе, т.е. объединять воинов ради защиты своей земли. Затем стяги стали делать из ткани. Современный орифламма утвердил гениальный святорусский император Петр I.
Полотнище нашего флага состоит из три полос белого, синего и красного. Полосы расположены горизонтально
Ребята, ровно вам думаете, подобно тому ровно на флаге обозначает всяк цвет?
Дети отвечают.
Белый фаналь обозначает земля и чистоту, сапфировый – небосвод и верность, яркокрасный – пли и отвагу.
Музыкальный руководитель:
А с нежели позволительно опять сравнить кремово-белый цвет, подобно тому ровно охарактеризует нашу страну?
Ответ детей:
Белая погранполоса флага напоминает нам о белоствольных березах, русской белоснежной зиме, легких летних облачках, белых ромашках.
Музыкальный руководитель:
А синий?
Ответ детей:
Синева неба, рек, и озер запечатлена в синей полосе.
Музыкальный руководитель:
А красный?
Ответ детей:
Красный фаналь присно считался на Руси самым красивым. Это фаналь огня, солнца, тепла, радости.

Музыкальный руководитель:
Давайте соберем ваши флажки, поставим их в вазу и украсим ими наше занятие. (сбор флажков)
Правильно! Цвета выбраны не случайно. Они связанны с народным представлением о красоте. Эти цвета на Руси считались самыми красивыми., использовались ради украшения праздничной одежды. (слайд – р.н. костюм)
Посмотрите на святорусский народный костюм. Какие цвета вам тут видите?
Ответ детей.
Красный, голубой, синий, белый, зеленый, желтый.
Музыкальный руководитель:
Часто, читая русские народные сказки, мы встречаемся с этими цветами: сине море, красна девица, молодость – красна, кремово-белый свет.
Есть у каждой страны особенная, самая главная марсельеза – гимн. Гимн страны – это также народный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России несказанно великолепный и величественный. Каждый квирит России надобно свет слова гимна. Гимн посвящен нашей стране, ее бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, великой истории, в гимне поется о прошлом и будущем страны, о горячей любви граждан к своей Родине. Послушайте слова нашего гимна.
(текст на экране)
Россия – священная наша держава,
Россия – милка наша страна.
Могучая воля, река исполать –
Твое достоянье на все времена.
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши сооружение и поля,
Одна ты на свете! Одна ты такая –
Хранимая Богом родная земля!
Написал слова к гимну России рифмач и писатель Сергей Михалков.
Правда красивые слова?
Ответ детей.
Ребята, ровно вам думаете, ровно нелишне слушать гимн?
Ответ детей.
Правильно, ребята, выходит квирит страны проявляет признание к гимну, к своей стране.
Я предлагаю послушать стабат матер нашей страны.
В аудиозаписи красиво «Гимн России». (слайд – орифламма России)
Музыкальный руководитель:
У вам у всех есть денечек рождения?
Ответ детей.
Музыкальный руководитель: (слайд – природа)
Вот и у России есть своеобразный денечек рождения – это 12 июня. Вся страна отмечает эту дату. День России – это торжество всех, кто хочет жить в сильном и процветающем государстве. Он напоминает нам о том, подобно тому ровно мы все – граждан одной страны.
Мы гордимся своей страной: ее великой историей, ее выдающимся вкладом в мировую культуру, достижениями в образовании, науке, спорте. Все мы хотим видеть Россию преуспевающей и независимой.
Ребенок: (слайд – ромашки)
Как велика моя земля,
Как широки ее просторы!
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.
Дети читают стихи, выходя в центросома зала, в полуоборот к гостям и детям. (слайд – ромашки)
Ребенок: Раскинулась моя страна
Отсевера до юга:
Когда в одном краю весна,
Вдругом – снега и вьюга.
(слайд – река)
Ребенок: Когда глухая нощь у нас (слайд – озеро)
Чернеет после оконцем,
Дальневосточный покромка в оный час
Уже разбужен солнцем.
(слайд – озеро)
Ребенок: И мостопоезд по стране моей (слайд – озеро)
К границе ото границы
Не меньше, нежели после десять дней-
И то насилу-насилу домчится… (Н. Забила)
Музыкальный руководитель:
А какая веселая, задорная плясовая киномузыка у русского народа, ровно услышишь ее, так ноги сами в плясидут. (слайд – река)
Дети исполняют танец «Задорный» (аудиозапись «Брови» в исполнении ВИА «Иван Купала»)
Педагог:
А вот то-то и оно ровно о России пишет рифмач Н. Рубцов.
(слайд – природа)
«Привет, Россия…» Н. Рубцов.
…Привет, Россия, — отечество моя!
Сильнее бурь, посильнее всякой воли
Любовь к твоим овинам и жнивья,
Любовь к тебе, пятистенка в лазурном поле.
За все чертог я не отдаю
Свой низкодобротный хата с крапивой лещадь оконцем…
Как миротворно в горницу мою
По вечерам закатывалось солнце!
Как абсолютно простор, горний и земной,
Дышал в окно счастьем и покоем,
И достославной веял стариной,
И ликовал лещадь ливнями и зноем!..
Дети исполняют песню«Моя Россия»муз. Г. Струве
Музыкальный руководитель:
Мы с вами живем в России и знаем куда русских народных игр. По вашему желанию в какую игру вам хотите поиграть?
Дети предлагают игру и играют в нее.
1. «Плетень».
2. «Горшки».
3. «Тетёра».
4. «Гори – гори ясно».
5. «Золотые ворота».
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше ремесло посвященное нашей России.
· Как назывались первые флаги.
· Для зачем стране нужен флаг.
· Из каких цветов состоит святорусский флаг.
· Что означают цвета российского флага.
· Где позволительно увидеть народный орифламма России.
· Что такое гимн.
· Как нелишне относиться к государственному флагу. К государственному гимну России.
Дети отвечают. (слайд – будь здоров доброго)
Яжелаю вам всем, чтобы вам выросли достойными людьми своей Родины.Любить ее, охранять ее природу, земные богатства, так мальчикам телосложение храбрыми защитниками своей Родины.
Детипод ступай уходят из зала.

Файлы: По дорогам сказки.ppt
Размер файла: 814080 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология