Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравцова Оксана Геннадьевна

Место работы, должность: — город Петрозаводск, МОУ «Гимназия № 37″ Учитель английского языка

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

: Комплексное применение знаний, формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева «EnjoyEnglish» Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса.

Используемое оборудование: —

:Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, презентация Powerpoint.

Краткое описание: — Задачи урока: 1) Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся о школе и школьных предметах. 2) Учебная: активизация и повторение изученной лексики по теме «Школьные предметы», овладение всеми аспектами языка ( лексический, грамматический, фонетический). 3) Развивающая: развитие речевых способностей, мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, способность к догадке, умение логически излагать, сравнивать и мыслить творчески. 4) Воспитательная: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, формирование умения работать в группах, воспитание личностных качеств ( активность, умение слушать и работать в сотрудничестве).

Ход урокa:

IОрганизационный момент.

-приветствие:

Good morning, ladies and gentlemen ! I’m glad to see you. How are you? What can you say about the weather?

- сообщениезадачурока:

Today we’ll have an unusual lesson – competition. We’ll divide into 3 groups. We are going to speak about school subjects and at the end of the lesson you’ll try to create the school subject of your dream.

- фонетическая зарядка:

I will show you transcription cards and you should name as many words as you can about school.( Ученики должны назвать как можно больше слов на тему «школа» чтобы в словах присутствовал требуемый звук).

For example: [s] — school, subject, pencil, Science…

[p] – pen, PE, computer, map…

[n] – English, French, learn, language….

[m] – timetable, uniform, Maths, classroom…

- речевая зарядка:

(повторение лексики и грамматических структур по теме «школа».

- What day of the week is it today?

- How many lessons do you have today?

- What day will it be tomorrow?

- What lessons do you have today?

- What was the first lesson yesterday?

- Do you do your homework every day?

- What is your favourite lesson?

- What languages do you study?

( за каждый правильный ответ командам присуждается балл)

II. Основная часть урока.

1. Работа с лексикой по теме «Школьные предметы».

- Look at the screen . Can you guess these subjects?

You should fill in the missing letters. (слайд № 2)

R_s_ian En_l_sh Ge_m_n Fr_nc_ L_ter_t_re Inf_rm_ti_n

Tec_nol_g_ H_st_r_ P_y_ic_l Ed_c_ti_n Ma_hs A_t B_ol_g_

(участники команд поочередно называют пропущенные буквы и получают баллы,

проверка ответов – слайд № 3)

2. Составление слов из букв и монологическое высказывание.

- Your next task will be to make up 3 school subjects and tell us what you do at these lessons.

(Командам раздаются конверты с вложенными в них буквами из которых надо сложить названия трех школьных предметов и потом рассказать что ученики на них делают.)

3. Поисковая деятельность (решение сканворда).

— You should find 9 subjects as quickly as you can.

S

C

I

E

N

C

E

W

U

M

I

J

P

H

Q

U

X

B

G

A

G

D

R

A

M

A

Y

E

K

T

E

L

O

S

F

R

E

N

C

H

R

A

H

I

S

T

O

R

Y

S

M

U

S

I

C

F

G

L

M

O

A

B

F

E

L

I

Y

Z

W

E

N

N

E

N

G

L

I

S

H

Q

(при выставлении баллов учитывается скорость выполнения )

(слайд №4)

4. Физкультминутка.

- Let’s imagine that we have PE now. I will say actions and you will do them. ( Дети выполняют команды учителя).

- Jump, run, play football, skip, play basketball, ski, go……

5. Составлениевопросов.

— Look at the screen. You саn see all your school subjects. ( слайд № 5)

(Один из участников команды выходит к доске и загадывает название школьного предмета ,

а остальные участники наводящими вопросами угадывают этот предмет.)

— Do you run at this lesson?

— Do you translate from Russian into English at this lesson?

6 Игра« Угадай, кто сказал».

— Let’s play the game “ Guess who said it”.

(Один из учеников выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Дети , на которых указывает учитель, говорят предложения по теме «Школа», а ведущий угадывает говорящего и повторяет предложение но уже от 3 лица.

Liza: I like to go to school.

P1: Liza likes to go to school.

Olga: I will have 5 lessons tomorrow.

P1: Olga will have 5 lessons tomorrow.

Artem: I jump and run at PE.

P1: Artem jumps and runs at PE.

III.Заключительный этап. Подведение итогов.

- Рефлексия, оценки:

- Thank you very much for your work today.

I think our lesson was interesting for you.

What tasks did you like most of all?

What was the most difficult for you?

What was the most interesting?

— Сообщение творческого домашнего задания:

(Ученикам предлагается придумать школьный предмет своей мечты и обосновать свой выбор – слайд № 6)

Файлы: Наши любимые уроки.pptx
Размер файла: 501655 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология