Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравцова Оксана Геннадьевна
Место работы, должность: — город Петрозаводск, МОУ «Гимназия № 37″ Учитель английского языка
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
: Комплексное применение знаний, формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева «EnjoyEnglish» Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса.
Используемое оборудование: —
:Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, презентация Powerpoint.
Краткое описание: — Задачи урока: 1) Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся о школе и школьных предметах. 2) Учебная: активизация и повторение изученной лексики по теме «Школьные предметы», овладение всеми аспектами языка ( лексический, грамматический, фонетический). 3) Развивающая: развитие речевых способностей, мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, способность к догадке, умение логически излагать, сравнивать и мыслить творчески. 4) Воспитательная: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, формирование умения работать в группах, воспитание личностных качеств ( активность, умение слушать и работать в сотрудничестве).
Ход урокa:
IОрганизационный момент.
-приветствие:
Good morning, ladies and gentlemen ! I’m glad to see you. How are you? What can you say about the weather?
- сообщениезадачурока:
Today we’ll have an unusual lesson – competition. We’ll divide into 3 groups. We are going to speak about school subjects and at the end of the lesson you’ll try to create the school subject of your dream.
- фонетическая зарядка:
I will show you transcription cards and you should name as many words as you can about school.( Ученики должны назвать как можно больше слов на тему «школа» чтобы в словах присутствовал требуемый звук).
For example: [s] — school, subject, pencil, Science…
[p] – pen, PE, computer, map…
[n] – English, French, learn, language….
[m] – timetable, uniform, Maths, classroom…
- речевая зарядка:
(повторение лексики и грамматических структур по теме «школа».
- What day of the week is it today?
- How many lessons do you have today?
- What day will it be tomorrow?
- What lessons do you have today?
- What was the first lesson yesterday?
- Do you do your homework every day?
- What is your favourite lesson?
- What languages do you study?
( за каждый правильный ответ командам присуждается балл)
II. Основная часть урока.
1. Работа с лексикой по теме «Школьные предметы».
- Look at the screen . Can you guess these subjects?
You should fill in the missing letters. (слайд № 2)
R_s_ian En_l_sh Ge_m_n Fr_nc_ L_ter_t_re Inf_rm_ti_n
Tec_nol_g_ H_st_r_ P_y_ic_l Ed_c_ti_n Ma_hs A_t B_ol_g_
(участники команд поочередно называют пропущенные буквы и получают баллы,
проверка ответов – слайд № 3)
2. Составление слов из букв и монологическое высказывание.
- Your next task will be to make up 3 school subjects and tell us what you do at these lessons.
(Командам раздаются конверты с вложенными в них буквами из которых надо сложить названия трех школьных предметов и потом рассказать что ученики на них делают.)
3. Поисковая деятельность (решение сканворда).
— You should find 9 subjects as quickly as you can.
S
C
I
E
N
C
E
W
U
M
I
J
P
H
Q
U
X
B
G
A
G
D
R
A
M
A
Y
E
K
T
E
L
O
S
F
R
E
N
C
H
R
A
H
I
S
T
O
R
Y
S
M
U
S
I
C
F
G
L
M
O
A
B
F
E
L
I
Y
Z
W
E
N
N
E
N
G
L
I
S
H
Q
(при выставлении баллов учитывается скорость выполнения )
(слайд №4)
4. Физкультминутка.
- Let’s imagine that we have PE now. I will say actions and you will do them. ( Дети выполняют команды учителя).
- Jump, run, play football, skip, play basketball, ski, go……
5. Составлениевопросов.
— Look at the screen. You саn see all your school subjects. ( слайд № 5)
(Один из участников команды выходит к доске и загадывает название школьного предмета ,
а остальные участники наводящими вопросами угадывают этот предмет.)
— Do you run at this lesson?
— Do you translate from Russian into English at this lesson?
6 Игра« Угадай, кто сказал».
— Let’s play the game “ Guess who said it”.
(Один из учеников выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Дети , на которых указывает учитель, говорят предложения по теме «Школа», а ведущий угадывает говорящего и повторяет предложение но уже от 3 лица.
Liza: I like to go to school.
P1: Liza likes to go to school.
Olga: I will have 5 lessons tomorrow.
P1: Olga will have 5 lessons tomorrow.
Artem: I jump and run at PE.
P1: Artem jumps and runs at PE.
III.Заключительный этап. Подведение итогов.
- Рефлексия, оценки:
- Thank you very much for your work today.
I think our lesson was interesting for you.
What tasks did you like most of all?
What was the most difficult for you?
What was the most interesting?
— Сообщение творческого домашнего задания:
(Ученикам предлагается придумать школьный предмет своей мечты и обосновать свой выбор – слайд № 6)
Файлы: Наши любимые уроки.pptx
Размер файла: 501655 байт.