БДДС будет составлен в несколько этапов Цель — предотвратить кассовые разрывы, то есть сделать так, чтобы платежи не превышали доходную часть бюджета. Идеальная ситуация и глобальная цель — создать бюджет, где поступлений больше, чем трат. Трудность этой задачи зависит от многих факторов.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Толстопятов В.В.

Место работы, должность: — МОУ Жердевская ООШ, словесник математики

Регион: — Тамбовская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа
Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Русский каннада
Предмет(ы): — Физическая могар

Цель урока: — — подъем интереса к математическим наукам; — поднятие мотивации учения; — подъем навыков работы с дополнительной литературой; — подъем логического мышления; — подъем эстетики и культуры поведения.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 36

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Я.И.Перельман "Занимательная алгебра" и др. книги сего автора.

2. Б.А.Кордемский "Математическая смекалка".

3. Л.Ф.Пичурин "За страницами учебника алгебры", М., Просвещение, 1990 г.

4. Ф.Ф.Нагибин "Математическая шкатулка", М., Просвещение, 1988 г.

5. Л.Б.Репин "Люди и формулы", М., Молодая гвардия, 1972 г.

6. Материалы сайтов: http://www.log-in.ru/; http://www.smekalka.pp.ru .

и др.

Используемое оборудование: —

1. Персональный маршрутизатор с установленым пакетом MS Office (97-2007).

2. Мультимедийный проектор.

3. Спортинвентарь.

4. Дорожки ("Умники и умницы").

5. Стол "Что? Где? Когда?"

6. Стол "Поле чудес".

Используемые ЦОР: —

Электронная презентование в формате ppt.

Краткое описание: — Неделя математики в нашей школе проводится, подобно правило, передо новогодними праздниками и охватывает в себя: — понедельник – математическая олимпиада; — день – символический разведпоиск (всю неделю); — сфера – электронная имя «Великий математик»; — четверг – «Что? Где? Когда?»; — сочельник – имя по мотивам телепередачи «Умницы и умники»; — седмица – подкрашивание итогов; — в авангардизм недели – изготовление математических газет и плакатов; прокладка математической лотереи.

В мероприятиях недели математики участвуют все желающие.

Математическая олимпиада.

Задания олимпиады рассчитаны на всех обучающихся, т.е. есть задачи подобно для сильных,так и для слабых:

- Найдите двузначное число, которое в 8 как-то пуще его цифр.

- Две бригады в 30 существо и 10 существо строят двойка дома, расположенные на расстоянии 1 км старик от друга. На каком расстоянии от каждого дома приходится расположить передвижную столовую, затем чтоб общее расстояние, которое придётся пройти всем 40 рабочим, было наименьшим?

- Представьте семнадцать 2 в виде суммы четырёх различных дробей, числители которых равны единице, а знаменатели – натуральные числа.

— Евгений посчитал, словно существует 253 способа выбора 2 дежурных. Сколько учеников в этом классе?

- Найдите действительные корни уравнения x2-4|x|+3=0.(см. прикреплённый файл).

Математический поиск.
Эта игра может статься длиться слегка дней. Задача: отыскать «клад» с помощью серии задач-подсказок.
Пример задания:

- "Этот комната не имеет номера, в нём 3 окна, один изо которых необычное. Вряд единица кто изо вам был в этом кабинете, впрочем чрез необычное оконце заглядывали почитай все.
Возьмите следующее задание у хозяйки сего кабинета, и, не распечатывая, принесите в комната № 7."

- "Решите уравнения, изо их имя составьте номерок телефона, позвонив по которому, узнаете, где находится следующее задание."

Электронная имя «Великий математик» построена по принципу телевикторины «Кто хочет корпуленция миллионером?» (см.Приложения)
На игру «Что? Где? Когда?» принимаются вопросы составленные учениками и учителями с указанием правильного ответа и источника. Команда знатоков отбирается заранее.

Пример вопроса: «Из числа всей её челяди самым замечательным передом был дворник Герасим, дядя двенадцати вершков роста, сочиненный богатырём и глухонемой от рождения». 1 вершок = 4,5 см, 12 вершков = 54 см – ужели это богатырь?

«Умницы и умники».
Девять участников отбираются заранее, близ этом учитывается успеваемость по предметам естественно-математического цикла. Участники разбиваются на тройки. Жеребьёвкой неужели по специальным вопросам определяются цвета дорожек.
На красной дорожке воспрещено ошибаться, на жёлтой – дозволено ошибаться 1 раз, на зелёной – 2 раза.

Игра 1.
I тур.
Выбор дорожек: За 15 сек. написать подобно дозволено пуще слов, связанных с математикой. Кто больше, бог выбирает дорожку первым.
• Где придумали арабские цифры? (ИНДИЯ)
• Какие книги М.В.Ломоносов называл «вратами своей учёности»? «Грамматику» Мелентия Смотрицкого и …? («АРИФМЕТИКУ» Леонтия Магницкого).
• (Внимание стол) В 276 г. звук н.э. в г. Кирене родился мальчик. О его детстве и юности мы знаем немного. Известно, словно он учился в крупнейшем египетском городе – Александрии, а вслед после этим в Афинах, не исключено, словно его учителем был Евклид. Он стал одна изо образованнейших людей страна времени. Кроме познаний в математике и астрономии, он всерьез изучил историю и философию, овладел искусством писать стихи и музыку. С убор лет и звук глубокой старости он заведовал уникальной Александрийской библиотекой. Наиболее известным его достижением следовательно смеривание радиуса Земли и выдумывание решета. Подойдите к столу и нате бог предмет, какой имеет непосредственное соотношение к этому человеку. (Таблица простых чисел).
II тур.
• теорема косинусов.
• функция – это…
• что такое геометрия.
III тур.
• У Лукоморья дерево зелёный;
Златая такелаж на дубе том:
И днём, и ночь женолюб учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт одесную – жеста заводит,
Налево – сказку говорит … Сколько чудес у Лукоморья?
• Этот существо учился на математическом факультете Московского университета, стал известным литератором, дипломатом, огромную пресловутость приобрело его музыкальное произведение. (ГРИБОЕДОВ)

IV тур.
Просклонять 16549.
Игра 2.
I тур.
Выбор дорожек: За 15 сек. написать подобно дозволено пуще чисел, которые делятся на 3. Кто больше, бог выбирает дорожку первым.
• Где родился Пифагор? (о.Самос в Эгейском море)
• Первая водка женщина-математик? (С.В.Ковалевская)
• Кто ввёл помечание степени а2, 24,bn?
II тур.
• Что такое круг?
• Как не решая уравнение узнать, почем в нём может статься быть корней?
• Для почему в таблице простых чисел некоторые напечатаны белым цветом, а некоторые чёрным.
III тур.
• Математическая доктрина музыки.
• «На задача о возрасте он писал 3732 года и 5 месяцев. На задача о семейном положении – холост, имею брата, какой проживал на дне Северного-Ледовитого океана, а нынче работает в качестве спутника Земли». Чья это анкета?
IV тур.
Переведите на остров каннада с греческого «АРИФМЕТИКА».
Игра 3.
I тур.
Выбор дорожек: За 15 сек. написать подобно дозволено пуще слов, связанных с математикой. Кто больше, бог выбирает дорожку первым.
• Эту головоломку изобрёл в 1975 г. словесник архитектуры изо Будапешта для развития пространственного воображения у студентов. Впоследствии стали проводить чемпионаты способность по этой игрушке.
• «Три луга, покрытые травой одинаковой густоты и скорости роста, имеют S: 3 1/3 га, 10 га, 24 га. Первый прокормил 12 быков в продолжении 4 недель, второстепенный – 21 быка в течении 9 недель. Сколько быков может статься прокормить беспристрастный поляна в авангардизм 18 недель?
• Выберите С стола многогранник, какой олицетворял землю у греков и называется гексаэдром.
II тур.
• теорема синусов.
• переместительный уложение умножения.
• что такое алгоритм?
III тур.
• Уделом истины не может статься быть забвенье
За пресветлый гнюс с небес вознёс благодаренье.
Мудрец богам не так, подобно было звук тех пор,
Ведь целых сто быков послал он под топор,
Чтоб их сожгли, подобно жертвоприношенье.
Чему посвящены сии стихи?
• Внимай! Кому? Ты в удивленьи?
Доступен слуху я – не зренью.
Я бестелесен, невесом.
А кто я, я скажу потом…
О чём это стихотворение?
IV тур.
Напишите правильно:
КОЭФФИЦИЕНТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ, АБСЦИССА, ЦИЛИНДР, КОМПЬЮТЕР.
ФИНАЛ.
I тур.
Выбор дорожек.
• Как называется прапра…прадедушка МИКРОКАЛЬКУЛЯТОРА?
• Пётр – I прочитав книгу сего известного русского математика повелел дать ему фамилию Магницкий.
А настоящая его фамилия..? (ТЕЛЯТИН)
• Последний сочельник XX века. (31.12.2000)
II тур.
• из предложенных уранений выберите уравнение прямой.
Что такое точка?
• теорема Фалеса.
III тур.
• Малютка, рождённая в чашечке тюльпана, спавшая в скорлупе ореха и летавшая на ласточке? Рост Дюймовочки? (1 дюйм = 2,54см)
• Рост Гулливера
IV тур.
На бубновой карте нарисован ромб, благодаря тому же король называется бубновой?
(«Ромб» в переводе с греческого «бубен», а они имели собственно такую форму).

Подведение итогов проводится с вручением грамот победителям, всем учатники получают дипломы.

В зависимости от ситуации, уровня подготовки обучающихся, интересов некоторые мероприятия могут мыть заменены на
— Математические олимпийские игры.
— Математический КВН.
— Математическая склад знаний.
— Математический морской побоище и др.

Файлы: rekl.wmv
Размер файла: 9606253 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология