Автор конспекта:
Автор(ы): — Евстефеева Лидия Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка
Регион: — Саратовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее новообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — используя антитезу с металлами, сформировать воззрение о неметаллах на основании положения неметаллов на периодической системе и особенностях строения атома.
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник О.С.Габриелян «Химия .9 класс»
Литература чтобы учителя:
«Настольная второзаконие учителя — электрохимия 9 класс» О.С.Габриелян , И.Г.Остроумов М., Дрофа 2002г
Используемая методическая литература: — Энциклопедический тезаурус чтобы юного химика, М., Педагогика 1990 г.
Неорганическая химия, М.М.Петров, Ю.Н.Кукушкин , Л., Химия 1981г.
Путешествие по шестой группе Г.Л.Немчанинова, М., Просвещение 1976 г.
Используемое оборудование: — периодическая таблица, полоса электроотрицательности, компьютер, на демонстрационном столе образцы неметаллов- простых веществ: H2, O2, Cl2 ( на пробирках с пробками); Br2 (в ампуле), S, I2, P(красный), активизированный уголь, кристаллические решетки алмаза и графита.
На столах учащихся карточки.Презентации.
Краткое описание: — 1. совершенствовать знания об аллотропных видоизменениях и кристаллическом строении неметаллов, точно поэтому о их физических свойствах; 2. уметь отличать неметаллы от металлов по строению атомов; 3. развивать интеллектуальные умения — систематизировать материал, делать выводы по теме, сравнивать; 4. учить этике общения работы на коллективе и на паре;
Файлы: Химическая биосвязь — ковалентность неполярная.rar
Размер файла: 11565 байт.