Автор конспекта:
Автор(ы): — Смывина Елена Юрьевна

Место работы, должность: — учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» города Воскресенска Московской области

Регион: — Московская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — Цель создания данной работы – показать возможности использования мультимедийных технологий и интерактивной доски на уроках химии.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ

ПРОЕКТА-ПРЕЗЕНТАЦИИ

«ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

НА УРОКАХ ХИМИИ»

1. Презентация «Фрагменты презентаций» является начальной, исходной. В ней содержатся слайды для использования на уроках химии. Смена слайдов и заданий происходит по щелчку, т.к. необходимо время для беседы с учащимися по вопросам и запись ответов на интерактивной доске.

2. Презентация «Фрагменты презентаций (итог)» является примером того, как должны выглядеть слайды презентации после работы учащихся на интерактивной доске. Смена слайдов и заданий происходит автоматически, т.к. это демонстрационная версия итоговой работы.

«ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

НА УРОКАХ ХИМИИ»

Цель создания данной работы – показать возможности использования мультимедийных технологий и возможностей интерактивной доски на уроках химии.

Одним из магистральных направлений развития непрерывного образования является его информатизация. Это приводит к повышению информативности получаемых учащимися в ходе образовательного процесса впечатлений. Будущее требует от современных учеников огромного запаса знаний в области использования информационных технологий. Важнейшей задачей образования становиться научить человека жить и плодотворно трудиться в мире глобальных коммуникационных сетей, Интернета, подготовить его к восприятию различной информации, научить человека понимать ее.

Обеспечение образовательных учреждений компьютерами, интерактивными досками и другими видами техники имеет большое значение для совершенствования образовательного процесса.

Применение в учебном процессе мультимедийных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют:

· оптимизировать проведение уроков, практических и лабораторных занятий по предмету, особенно объяснение нового материала;

· использовать вместо оригинала компьютерные, интерактивные имитационные модели объекта учебного процесса и проводить наблюдение процесса извне;

· осуществлять повторно передачи учебного материала;

· повысить развивающий потенциал уроков;

· разработать виртуальные стенды для лабораторных работ, выполнять работы с вредными веществами.

В феврале 2007 года в моем кабинете химии появилась интерактивная доска. Сначала она использовалась как управляющийся экран, когда во время урока демонстрировались фрагменты с готовых электронных носителей информации по химии или видеофрагменты химических опытов, взятых на сайте «Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (http//www.schcool-collectlon.edu.ru). Но на таких уроках у интерактивной доски в основном работала я как учитель. Учащиеся, принимая участие в обсуждении увиденного и услышанного на уроке, находились на своих местах. Передо мной встала задача: разработать уроки с использованием презентаций к интерактивной доске, чтобы во время урока учащиеся принимали непосредственное участие в работе именно на интерактивной доске. В настоящее время разработаны мультимедийные презентации для обобщающих уроков по темам «Металлы и неметаллы» (6 и 7 классы), «Бинарные соединения. Составление формул по валентности ил по степени окисления» (6, 7 и 8 классы), «Химические превращения» (7 и 8 классы), «Лабиринты» (по основным темам курса 8 класса), «История химии. Великие химики мира» (6 – 11 классы) и другие. Предлагаю в качестве примера обобщающих упражнений с использованием интерактивной доски мультимедийную презентацию, собранную из нескольких, и вопросы к каждому слайду.

Файлы: Interaktivnaja doska na urokakh khimii.rar
Размер файла: 2290726 байт.

Рубрики: Химия Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология