Автор конспекта:
Автор(ы): — Смывина Елена Юрьевна
Место работы, должность: — учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» города Воскресенска Московской области
Регион: — Московская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Цель создания данной работы – показать возможности использования мультимедийных технологий и интерактивной доски на уроках химии.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ
ПРОЕКТА-ПРЕЗЕНТАЦИИ
«ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
НА УРОКАХ ХИМИИ»
1. Презентация «Фрагменты презентаций» является начальной, исходной. В ней содержатся слайды для использования на уроках химии. Смена слайдов и заданий происходит по щелчку, т.к. необходимо время для беседы с учащимися по вопросам и запись ответов на интерактивной доске.
2. Презентация «Фрагменты презентаций (итог)» является примером того, как должны выглядеть слайды презентации после работы учащихся на интерактивной доске. Смена слайдов и заданий происходит автоматически, т.к. это демонстрационная версия итоговой работы.
«ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
НА УРОКАХ ХИМИИ»
Цель создания данной работы – показать возможности использования мультимедийных технологий и возможностей интерактивной доски на уроках химии.
Одним из магистральных направлений развития непрерывного образования является его информатизация. Это приводит к повышению информативности получаемых учащимися в ходе образовательного процесса впечатлений. Будущее требует от современных учеников огромного запаса знаний в области использования информационных технологий. Важнейшей задачей образования становиться научить человека жить и плодотворно трудиться в мире глобальных коммуникационных сетей, Интернета, подготовить его к восприятию различной информации, научить человека понимать ее.
Обеспечение образовательных учреждений компьютерами, интерактивными досками и другими видами техники имеет большое значение для совершенствования образовательного процесса.
Применение в учебном процессе мультимедийных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют:
· оптимизировать проведение уроков, практических и лабораторных занятий по предмету, особенно объяснение нового материала;
· использовать вместо оригинала компьютерные, интерактивные имитационные модели объекта учебного процесса и проводить наблюдение процесса извне;
· осуществлять повторно передачи учебного материала;
· повысить развивающий потенциал уроков;
· разработать виртуальные стенды для лабораторных работ, выполнять работы с вредными веществами.
В феврале 2007 года в моем кабинете химии появилась интерактивная доска. Сначала она использовалась как управляющийся экран, когда во время урока демонстрировались фрагменты с готовых электронных носителей информации по химии или видеофрагменты химических опытов, взятых на сайте «Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (http//www.schcool-collectlon.edu.ru). Но на таких уроках у интерактивной доски в основном работала я как учитель. Учащиеся, принимая участие в обсуждении увиденного и услышанного на уроке, находились на своих местах. Передо мной встала задача: разработать уроки с использованием презентаций к интерактивной доске, чтобы во время урока учащиеся принимали непосредственное участие в работе именно на интерактивной доске. В настоящее время разработаны мультимедийные презентации для обобщающих уроков по темам «Металлы и неметаллы» (6 и 7 классы), «Бинарные соединения. Составление формул по валентности ил по степени окисления» (6, 7 и 8 классы), «Химические превращения» (7 и 8 классы), «Лабиринты» (по основным темам курса 8 класса), «История химии. Великие химики мира» (6 – 11 классы) и другие. Предлагаю в качестве примера обобщающих упражнений с использованием интерактивной доски мультимедийную презентацию, собранную из нескольких, и вопросы к каждому слайду.
Файлы: Interaktivnaja doska na urokakh khimii.rar
Размер файла: 2290726 байт.