Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочеткова Наталия Сергеевна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Социология

Цель урока: —

Формирование представлений о зимующих диких животных.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Музыка «Паровозик»,

Используемый материал:наглядное пособие «теремок» из геометрических фигур,герои-животные (белка, заяц, лиса, волк) из картона (мягкие игрушки),наборы с геометрическими фигурами,предметы: орешки, яблоко, печенье, морковка, жёлуди,заготовки салфеток (подготовительная работа),клей, шаблоны животных.

Краткое описание: —

Занятие направлено на сотворческое взаимодействие детей с родителями через интеграцию областей: познание, коммуникация, физическая культура и художественное творчество.

СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1.Организационный момент.

Дети вместе с родителями сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель:

- Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.

- Вы любите путешествовать?

- Мы отправляемся с вами в путешествие на весёлом поезде в зимнюю сказку. Вставайте друг за другом, набираем ход и поехали… (под музыку).

2.Нахождение геометрических фигур.

Воспитатель:

- Вот мы и приехали.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок…

- Ой, посмотрите, кто возле теремочка бежит. Кто же это? (ответы детей).

- Правильно – это рыженькая Белочка!

Скачет белка там и тут.

Белкин хвост – как парашют!

Управляя им умело,

Белка вниз с сосны слетела.

Белочка: Теремок, теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить!

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Белочке выполнить задания? (ответы детей)

Теремок (родитель): Из каких геометрических фигур построен теремок?

Воспитатель: Как хорошо вы все знаете — это треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал Хорошо справились…помогли Белочке.

Теремок (родитель): Заходи, Белочка, в теремок.

Воспитатель: В каком окошке будет жить Белочка? Я вам по секрету скажу, что все окошки в нашем теремке такого же цвета, как и цвет зимней шубки зверят. Каждый зверек живет в своем окошке! А вы найдите – к какому зверьку, какое окошко принадлежит! Справитесь? А вот я сейчас проверю. В каком окошке будет жить наша Белочка? Почему вы так решили? Правильно, какого цвета шубка у Белочки зимой, такого цвета и окошко? (ответы детей). Значит, окошко — серый квадратик. (Вставляем фигурку Белочки).

2. Игра «Не ошибись!».

Воспитатель: Кто же ещё хочет в теремок попасть?

(под кустом сидит Зайчик-побегайчик)

Загадка:Мчится без оглядки.

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (ответы детей)

Зайчик: Терем-теремок…кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить.

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Зайчику выполнить задания? (ответы детей)

Теремок (родитель): Зайчик, ну-ка посчитай, сколько шишек в корзинке лежит?

Воспитатель: Давайте ребятки поможем Зайчику посчитать шишки. Будем вынимать из корзинки по одной шишке и их считать. Кто поможет считать Зайчику?…А наши мамы проверят…(5 шишек). Хорошо!

Теремок (родитель): Смотрите, а у меня еще для вас есть сюрприз — волшебный мешочек. Его раскрывать нельзя – поэтому предмет можно достать только тогда, когда его потрогаешь и назовёшь. Что же в нем лежит? Определи Зайчик, какие предметы лежат в мешочке и на какие геометрические фигуры они похожи.

Воспитатель: Давайте скорее выручать зайчишку! (в мешочке: яблоко, жёлудь, печенье)

Теремок (родитель): Справились все. Хорошо! Отдохните с Зайчиком.

3.Упражнение «Заячья зарядка»

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растёт зимой капуста.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растёт зимой капуста.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко.

Слева нет и справа нет.

Где же волк? Кто даст ответ?

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг-скок, прыг-скок-

За кусток.

И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

По сугробам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает.

И.п.: ноги на ширине стопы, руки опущены.

Теремок (родитель): Ну, Зайчишка проходи в теремок.

Воспитатель: Ребята, в какое окошко поместим Зайчишку (в треугольник белого цвета)

4. Построй зайчика.

Воспитатель: А вот и Лисичка-сестричка пожаловала.

Лисичка: Терем-теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить!

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Лисичке? (ответы детей)

Теремок (родитель): Построй из геометрических фигур Зайчишку.

Воспитатель: Ребятки и мамочки выручайте! У вас коробочки с геометрическими фигурами и вот образец. Постройте скорее!

Теремок (родитель): Вот так Зайчики какие! Молодцы, помогли Лисичке! Заходи в теремок, но смотри, не обижай Зайчишку и Белочку!

Воспитатель: В какое окошко поселим? (ответы детей).

5.Порядковый счёт.

Загадка: Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну конечно, серый… (волк)

Волк: Терем-теремок…

Кто в тереме живёт?

Пусти меня к себе жить.

Теремок (родитель): Открою дверь тому, кто выполнит мои задания.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Волку справиться с заданиями? (ответы детей)

Теремок (родитель): Посчитай по порядку. Кто первым пришёл в теремок, кто вторым, кто третьим?

Воспитатель: Давайте посчитаем (первым Белочка, вторым Зайчик, третьим Лиса). Посчитайте (ответы детей).

Теремок (родитель): Молодцы ребятки, выручили Волка. Заходи в теремок, но смотри ни кого не обижай!

Воспитатель: В какое окошечко поместим? (ответы детей). Правильно – Волк будет жить в окошке – «серый овал».

6.Аппликация из объёмных салфеток.

Теремок (родитель): Кто в тереме живёт? (Белочка, Зайчик, Лисичка и Волчок). Холодно зимой в лесу. А наши зверята — свои шубки не успели на тёплые шубки поменять. Помогите им, ребятки!

Воспитатель: Поможем? (ответы детей) Тогда за работу с мамочками. Будем шубки делать из салфеток. Выбирайте себе любого героя сказки «Теремок» (объяснение и помощь). Посмотри, Теремок, какие тёплые и пушистые шубки детки дарят зверюшкам!

Теремок (родитель): Спасибо вам, друзья!

Воспитатель: А нам пора прощаться и домой возвращаться. Садимся на поезд друг за другом. Приготовились и в путь!

7.Рефлексия.

- Чем вы занимались?

- Что вам больше понравилось?

- Мы с вами сегодня сделали доброе дело Молодцы! Спасибо мамочкам, что нашли время прийти к нам. Давайте друг другу улыбнёмся и пойдём отдыхать.

Файлы: Рабочая программа по курсу Уроки экологической этики.docx
Размер файла: 38359 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Подшипник скф как отличить оригинальные подшипники.