Автор конспекта:
Автор(ы): — Колычева Надежда Константиновна
Место работы, должность: — МОУ «ООШ с.Ключи», учитель русского языка и литературы
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
систематизировать знания о причастии, уметь находить причастие, правильно писать и объяснять орфограммы, связанные с написанием причастий, конструировать предложения с причастными оборотами.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, О.М. Александрова,Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба. «Русский язык 7 класс».
Используемая методическая литература: —
1. Н.В. Верескун, С.С. Грачева и др. Русский язык. нестандартные уроки и внеклассные мероприятия с применением инфрмационных технологий. 5-9 классы. М.: Планета, 2011.
2.Т.А. захарова, И.А. Меховская и др. Уроки русского языка с применением информационных технологий. 7-8 классы. М.: Планета,2011
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, экран (интерактивная доска).
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку "Причастие"
Краткое описание: — Урок обобщительно- повторительный, на котором используются разнообразные виды деятельности.
Урок имеет цели:
Образовательные:
— подготовиться к контрольной работе;
-расширять знания учащихся путём выполнения нестандартных заданий ;
Развивающие:
— развивать навыки самостоятельной работы, мышление, связную речь;
Воспитательные:
-формировать отношения взаимной ответственности при совместной работе;
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний
Форма проведения: личное соревнование с использованием презентации.
Длительность : 1 учебный час.
К уроку прилагается презентация.ppt
Оборудование: плакаты, таблицы, компьютер, проектор, экран (интерактивная доска), презентация для сопровождения урока.
Схема урока
I. Синтаксическая разминка.
II. Распределительный диктант.
III. Творческая работа. Составление объявления на основе данного.
IV. Состязание: «Кто быстрее и больше?»
V. Объяснительный диктант с заданием.
VI. Работа с учебником
VII. Подведение итогов
VΙΙΙ. Домашнее задание:
Файлы: [NS-RUS_2-09]_[ID_004].swf
Размер файла: 314382 байт.