Автор конспекта:
Автор(ы): — Мурзина В.И.
Место работы, должность: — учитель математики филиал в с. Дегтянка МБОУ Сосновская СОШ №1
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цели: 1.Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по изученной теме.
2. Проверить ЗУН учащихся в ходе выполнения ими заданий и решения задач.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Оборудование: 1. Для учителя: учебные таблицы: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа», карточки заданий.
2. Для учащихся: раздаточный материал, сигнальные карточки.
Используемая методическая литература: —
Учебник математики для 6 класса, автор Виленкин
Используемое оборудование: —
Оборудование: 1. Для учителя: учебные таблицы: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа», карточки заданий.
2. Для учащихся: раздаточный материал, сигнальные карточки.
Краткое описание: — План урока к 12.03.2013г. Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» Цели: 1. Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по изученной теме. 2. Проверить ЗУН учащихся в ходе выполнения ими заданий и решения задач. Оборудование: 1. Для учителя: учебные таблицы: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа», карточки заданий. 2. Для учащихся: раздаточный материал, сигнальные карточки. План урока 1, 2. Организационный момент. Мотивация урока. 1 мин. 3.Актуализация опорных знаний 7 мин. а) Теоретический опрос, (слайды «Правила», «Выполните деление») 2 б) Устный счет, (слайд) 5 4. Обобщение и систематизация знаний по теме: 17 мин а) Проверка знаний по блоку «Сравнение чисел». Математический диктант (слайд) 5 б) Проверка знаний по блоку «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 6 в) Проверка знаний по блоку «Решение уравнений» 6 г) Работа с учебником (№ 1120) 5. Физкультминутка (слайд «Вычисление») 1 мин 6. Самостоятельная работа в форме теста 16 мин а) Выполнение заданий по вариантам 11 б) Проверка ответов по таблице, определение оценки 2 в) Работа с учебником (№ 1141) 3 7. Занимательная страничка (слайд «Презентация. Приметы весны») 2 мин 8. Итог урока. Домашнее задание. Рефлексия. 2 мин
Файлы: Слож. с разн. знаками.ppt
Размер файла: 1591808 байт.