Автор конспекта:
Автор(ы): — Багавиева Милауша

Место работы, должность: — БКСОШ учитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Повторение, закрепление знаний по теме «Обработка ткани «.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Краткое описание: — Урок в форме игры -состязания.

Обобщающий урок по разделу «Обработка ткани». 5 класс.

Урок в форме игры – состязания.

Цель урока: Повторение, закрепление знаний по темам, систематизировать знания.

Научить детей взаимодействовать друг с другом, сформировать чувство ответственности.

Воспитать настойчивость, находчивость.

Оборудование: карточки — задания, таблицы.

Ход урока:

1. Разделение учащихся на 2 группы.

1 задание – эстафета.

1 гр.: Задание: Правила безопасности при ручных работах.

2 гр.: Правила безопасности при работе на швейной машине.

Правила игры: В течение 1 мин группы обсуждают поставленный вопрос, а потом представители каждой группы поочерёдно дают ответы.

2 задание — найти пару. ( Ручные швы)

1 гр. находит ответы к терминам, которые прикреплены на доске, 2 гр. к этим терминам прикрепляет швы, а потом группы меняются заданиями.

Проверка и оценивание проводится в форме взаимоконтроля.

3 задание — Дополните определение:

1. Стежок – это…

Строчка — это…

Шов — это…

Ширина шва — это…

4 задание — игра — разминка. «Отгадай загадку».

к

а

р

м

а

н

1. Потайная кладовая, чего только нет. Здесь и фантик от конфет, здесь и пуговка, крючок, и носовой платок.

2. Не швея, не мастерица, что же это за девица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

е

л

Ь

5 задание – «Пословицы о труде»

Прочитайте две зашифрованные ниже пословицы.

без

не

тру

пр

и

вы

да

не

кай

к

вы

без

не

де

лью

шь

пр

ивы

рыб

кай

ку

из

к

пру

рук

оде

да

Лью

1. Без труда, не вынешь и рыбку из пруда.

2. Не привыкай к безделью, привыкай – рукоделью.

6 задание- «Линия- загадка».

Отвечая на вопросы «да», над номером вопроса ставьте дугу, если ответ отрицательный, то отрезок остается свободным.

1. Мерка «полуобхват талии» обозначается буквами «Сб».

2. Ширина нижней части фартука зависит от мерки «Ст».

3. Мерки обхватов записываются полностью.

4. Форма деталей фартука зависят друг от друга.

5. Точки, лежащие на линии талии, обозначаются буквами «Н»

6. Горизонтальные линии фартука — это линия верха, линия низа, линия талии.

7. Мерку «Дн» измеряют от линии талии вверх до желаемой длины.

8. Мерку «Ст» измеряют по самому узкому месту туловища.

Подведение итогов. Жюри подводит итоги.

Победившая группа получает оценку «5», другая оценку «4».

Файлы: проект русская народная кукла.docx
Размер файла: 362979 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология