Автор конспекта:
Автор(ы): — Федотова Лариса Дмитриевна

Место работы, должность: —

Ленинградская область, г. Гатчина, МБДОУ № 10 , учтель-логопед

Регион: — Ленинградская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное рождение

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий замирение

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог

Тип ресурса: — менторский материал

Краткое житие ресурса: —

Предлагаю долгий личностно-ориентированный расчет настроенный на патронат на детях любви и уважения к малой родине и своей стране.

Участники проекта:

- ребятки подготовительной группы

- педагоги,

- родители.

Образовательный расчет «Мой город»

Автор: Федотова Л.Д.

Вид проекта: долгосрочный, личностно-ориентированный.

Актуальность проекта: В дошкольном возрасте существенно сформировать первоначальные достоверные представления о малой родине, о том, ась малая колыбель – статья внушительный страны.

Одним из самый эффективных методов воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Мой город» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, оттого полноправными участниками стали и родители.

Цель проекта:

Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости после свою малую родину.

Задачи проекта:

  • Формировать кредитоспособный корысть и заботливое благодушие к родному городу, идея о том, ась Гатчина – статья России.
  • Обогащать детей новыми знаниями о исторических событиях и конкретных личностях.
  • Способствовать умственному и речевому развитию детей, развитию внимания и воображения.
  • Закреплять полученные знания на различных видах деятельности.
  • Стимулировать задумка получать знания на других областях человеческих знаний.
  • Поощрять совместную инициатива взрослых и детей для повышения качества усвоения информации.
  • Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию на семье, формировать гражданскую позицию.
  • Этапы реализации проекта:

    Подготовительный пункт – медосбор информации, продукт с методической литературой, сформирование плана работы надо проектом.

    Практический пункт – воплощение проекта.

    Работа надо

    I. Лексика: дворец, замок, собор, Кирха, Ингенбург, Смоленск, музей, Приорат, архитектор, император.

    II.Обобщения: материалы, деревья, транспорт, цветы, время.

    III.Работа надо грамматическим строем речи: единственное и множественное тираж существительных (дворец – дворцы, мосточек – мосты)

    IV. Слоговая подструктура слова: землебитный, роскошный, ансамбль, Ингенбургский.

    V.Связная речь: диффузия и наращивание фразы после конто прилагательных: «Внутри Березового домика несравненный интерьер»

    VI. Развитие мелкой моторики. Различные виды продуктивной деятельности.

    Ход проекта:

  • Ознакомительная интервью и расценивание иллюстраций по теме «Город»
  • Экскурсии по городу, парку, музею.
  • Дидактические игры: «Назови», «Узнай по описанию», «Сложи из частей», «Узнай по силуету»
  • Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация
  • Разучивание стихотворений, загадок
  • Рассказы из опыта «Прогулки по городу»
  • Музыкальное потеха «Бал на дворце»
  • Оформление папки-передвижки, фотовыставки и выставки работ
  • Итоговый пункт – подмазывание результата.

    Участники проекта:

    - ребятки подготовительной группы «Чебурашка» МБДОУ № 10

    - педагоги,

    - родители.

    Срок реализации проекта: сентябрь – месяц 2013 года

    Предполагаемый результат:

  • Сохранение интереса к истории своей страны и месту малой празднование на ней.
  • Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
  • Результаты проявления у детей интереса к истории нашего края, города, к культурному наследию и чувства сопричастности национальной культуре и истории выразились на следующем: у детей сформировался познавательный корысть к своей Родине, малой Родине, городу, культуре, природе родного края;

    Продукты проектной деятельности:

    - Рисунки детей;

    - материал для консультирования родителей;

    - демонстрационный материал (фото отчеты с экскурсий, презентация)

    - выбор художественно-публицистической литературы по теме;

    - сформирование альбома «Моя Гатчина»

    Файлы: Культура 2 половины 19 века 8 кл.pptx
    Размер файла: 2322481 байт.

    Рубрики: История Метки:,
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология