Чем так хороши проститутки из Нижневартовска? Зарегистрироваться. Проститутки Нижневартовск. Секс - вид услуг, которую можно приобрести за деньги.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаптрахманов Фанис Фанилевич

Место работы, должность: — Тюлячинская средняя школа, учитель информатики

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Обучающие: • ознакомить учащихся с элементами работы в одномерных массивах, записывать программу на языке паскаль, составлять алгоритмы по заданному сценарию, вводить и обрабатывать массивы(знать понятие массивы), уметь использовать массивы. Развивающие: • развитие коммуникативно-технических умений, развитие умения применять полученные знания при работе с одномерными массивами, способствовать развитию логического мышления, самостоятельности при составление программы, на основе приобретенных знаний размышлять и находить результаты. Воспитательные: • воспитывать добросовестное отношение к труду, инициативность, уверенность в своих силах, аккуратно делать записи в тетради, бережно относиться к технике, соблюдать технику безопасности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Информатика-9 Базовый курс, И. Семакин и др., Информатика задачник практикум,И. Семакин, Е.Хеннер, Turbo Pascal 7.0

Используемое оборудование: —

компьютеры, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, тестовая программа EXAM

Краткое описание: — Урок одномерные массивы, изучение нового материала в 9-м классе

Открытый урок Информатики в 9 а классе.
Тема урока: «Одномерные массивы».
Цели урока:
Обучающие:
• ознакомить учащихся с элементами работы в одномерных массивах, записывать программу на языке паскаль, составлять алгоритмы по заданному сценарию, вводить и обрабатывать массивы(знать понятие массивы), уметь использовать массивы.
Развивающие:
• развитие коммуникативно-технических умений, развитие умения применять полученные знания при работе с одномерными массивами, способствовать развитию логического мышления, самостоятельности при составление программы, на основе приобретенных знаний размышлять и находить результаты.
Воспитательные:
• воспитывать добросовестное отношение к труду, инициативность, уверенность в своих силах, аккуратно делать записи в тетради, бережно относиться к технике, соблюдать технику безопасности.
Тип урока: изучение нового материала
План урока:
I. Орг. момент. (1 мин)
II. Проверка и актуализация знаний. (2 мин)
III. Изучение нового материала(просмотр презентации с комментариями учителя в форме — беседы)
III.I. физкультминутка – мах 1 мин
IV. закрепление приобретенных навыков(выполнение тестовых заданий на компьютерах по группам)
V. Д/з (2 мин)
VI. Итог урока. (2 мин)


Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, тестовая программа EXAM.
— ХОД УРОКА
I. Орг.момент. (1-2 мин)
Приветствие. Проверка отсутствующих. На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с понятием «Одномерный массив», описанием, вводом и выводом элементов одномерного массива.
II. Актуализация опорных знаний
Сегодня мы с вами научимся создавать и обрабатывать таблицы. Понятие «таблица» всем вам хорошо знакома., т.к. вы встречаетесь с таблицами практически всех предметов в школе(в нашем предмете «информатика» мы недавно какую программу изучили?, (EXCEL)), да и не только в школе(например: расписание поездов или автобусов, итогов шахматного турнира, план кинозала и т.д.). В литературе вместо слова «Таблица» вы можете встретить понятие «массив». Табличный способ организации данных предпочтителен своей компактностью, наглядностью, удобством поиска и обработки информации.
Например: пусть нам надо определить оценку ученика, по информатике, за контрольную работу. Открываем нужную страницу журнала и находим строку с оценками нужного ученика за конкретное число. Нетрудно заметить сходство этих примеров. Все данные расположены в несколько рядов одинаковой длины. Такой способ расположения данных и называется табличным. Может случиться, что в таблице одна строка. Такую строку называют линейной, а массив, одномерной. Таблицу, состоящую из нескольких строк, называют прямоугольным, а массив двумерным.

III. Изучение нового материала
— (просмотр презентации с комментариями учителя в форме беседы)
III.I. физкультминутка – мах 1 мин
IV. закрепление приобретенных навыков(выполнение тестовых заданий на компьютерах по группам)
Тест "Одномерный массив"
Массив это:
совокупность данных одного типас общим для всех элементов именем.
именованная область внешней памяти, содержащая какую либо информацию
информация на внешнем носителе
Массив описывается в разделе:
DIM
TYPE
VAR
ARRAY
Где элементы нумеруются одним индексом:
Функция. — Одномерный массив.
Процедура.
Двумерный массив.
В одномерном массиве элемент массива задается:
1-м индексом
2-мя индексами
3-мя индексами
Элементы массива могут иметь любой тип кроме:
Файлового. — Вещественного.
Порядкового.
Символьного.
Описание одномерного массива в разделе VAR:
VAR — имя массива: array[тип индекса] of тип элементов; — VAR
имя массива: array[тип индекса1..тип индекса2.] of тип элементов;
VAR
имя массива: of тип элементов; — VAR — имя массива: array[тип индекса] — — Ввод одномерного массива Х1,X2,…,Xn:
FOR i:=1 TO n DO read(X[i]);
FOR i:=1 TO n DO writeln(X[i]);
FOR i:=n TO 1 DO readln(X[i]);
FOR i:=n TO n DO writeln(X[i]);
Вывод первых 6-ти элементов одномерного массива X:
FOR i:=1 TO n DO writeln(X[i]);
FOR i:=1 TO 6 DO writeln(X[i]);
FOR i:=6 TO 1 DO writeln(X[i]);
FOR i:=1 TO 6 DO readln(X[i]);


V. Д/з (2 мин)
д.з. на листочках, которых я раздал.
1) Задан одномерный массив из 10 элементов. Увеличить положительные числа в 3 раза, уменьшить отрицательные в 2 раза.
2) Написать программу удвоения каждого элемента одномерного массива.
— — VI. Итог урока. (2 мин)

Мы с вами познакомились с темой «одномерные массивы». Где используются массивы, понятие массива, какие виды массивов бывают, как обратиться к элементу массива?

Файлы: Распечатать для учителей информатиков_тест.doc
Размер файла: 23552 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология