Автор конспекта:
Автор(ы): — Лукина Елена Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №142″, наставник

Регион: — Омская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 автокласс

Предмет(ы): — Русский панджаби

Цель урока: —

Цели обучения:

  • называть признаки однородных членов предложения;
  • распознавать в предложении однородные подлежащие и сказуемые;
  • конструировать предложения с однородными членами;
  • делать выведение о значимости данной темы;
  • оценивать свои достижения на основе предложенных критериев.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык, 3 класс, Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н.

Краткое описание: — Представленная лесоразработки была апробирована на открытом уроке в рамках методического дня «Школа 2100 – новость свойство образования для всех». Урок получил положительные отзывы коллег. Тип урока: поученье «открытия» нового знания На уроке реализуется спецтехнология проблемно-диалогического обучения и спецтехнология деятельностного метод Метод постановки учебной проблемы: побуждающий диалог. Тип проблемной ситуации: «с удивлением» Приём создания проблемной ситуации: практическое поручение на новоизбранный материал

  • Методическая лесоразработки урока русского языка вдоль теме «Однородные члены предложения»
  • Краткая аннотация.
  • Представленная лесоразработки была апробирована на открытом уроке в рамках методического дня «Школа 2100 – новость свойство образования для всех». Урок получил положительные отзывы коллег.

    Тип урока: поученье «открытия» нового знания

    На уроке реализуетсятехнология проблемно-диалогического обучения и спецтехнология деятельностного метода

    Метод постановки учебной проблемы: побуждающий диалог.

    Тип проблемной ситуации: «с удивлением»

    Приём создания проблемной ситуации: практическое поручение на новоизбранный материал

  • Русский язык, 3 класс, Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н.
  • Форма учебной работы: классно-урочная
  • На уроке использовалось мультимедийное гидрооборудование для демонстрации некоторых заданий учащимся.

  • Описание разработки.
  • Цели обучения:

    • называть признаки однородных членов предложения;
    • распознавать в предложении однородные подлежащие и сказуемые;
    • конструировать предложения с однородными членами;
    • делать выведение о значимости данной темы;
    • оценивать свои достижения на основе предложенных критериев.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Постановка проблемы

    Практическое поручение на новоизбранный материал

    Проверка задания

    Побуждение к осознанию

    Побуждение к проблеме

    Проблемный материя – на доску

    Языковая разминка

    — Что написано на доске?

    Гр_чи скв_рцы жур_вли возвращ_ются в р_дные кр_я и строят гнёзда.

    — Какие задания можем выполнить?

    Последнее поручение – автохарактеристика предложения.

    — Как доказать, ась пропозиция распространённое?

    — Проверим, точно выполнили задание.

    — Мы работали над одна предложением?

    — А точно выполнили задание?

    — Почему получились разные варианты?

    — На какой-либо проблемный материя мы должны ответить?

    — Предложение, действительно точно выражает законченную мысль, слова связаны вдоль смыслу

    — Вставить пропущенные орфограммы.

    — Установить блат слов

    — Дать характеристику

    — Найти грамматическую основу и.т.п.

    Выполняют задания.

    — Найти грамматическую основу (Выполняют задание).

    Называют грамматическую основу:

    — Грачи возвращаются.

    — Грачи возвращаются и строят.

    — Грачи, скворцы, журавли возвращаются. И т. п.

    (У кого-то вызывает возмущение)

    — Так не бывает, подлежащее и сказуемое может быть едва только одно.

    — Да, над одним.

    — По-разному (осознание противоречия)

    — Не довольно каких-то знаний.

    — Может династия в предложении быть крохотку подлежащих и сказуемых? (формулирование проблемы)

    Актуализация

    — Какие знания понадобятся? Что недурно вспомнить?

    — Что такое подлежащее? Что такое сказуемое? Какую цена играют в предложении?

    (Отвечают на поставленные вопросы)

    Поиск решения

    «Новый» материал для гипотез

    Побуждение к гипотезе

    Подсказка к решающей гипотезе, побуждение к практической проверке

    Вывод

    «Новый» материал для гипотез

    Побуждение к гипотезе

    Подсказка к решающей гипотезе, побуждение к практической проверке

    Вывод

    Проверка вдоль учебнику

    Формулирование темы

    Для «открытия» новых знаний вам следует выполнить крохотку заданий.

    1. Прочитайте предложение. Что с ним недурно сделать?
    Внаших краях зимуют … .

    — Как бы вы дополнили предложение?

    — А раз мы захотим рассказать о всех зимующих птицах, точно поступить? Записывать намного предложений?

    — Вы согласны с таким вариантом?

    — Запишите это предложение.

    — Подчеркните грамматическую основу.

    — Сколько подлежащих? Почему?

    — А сказуемых?

    — Какой можно сделать вывод?

    2. – Почему птицы не улетают в тёплые края? Ответьте на вопрос, дополняя предложение.

    Люди ________ кормушки и ________ птицам.

    — Какое пропозиция у вас получилось?

    — Подчеркните грамматическую основу.

    — Сколько подлежащих? А сказуемых? Почему вы действительно решили?

    — Сделайте вывод.

    — Как сейчас ответим на проблемный вопрос?

    — Проверим смастеренный нами выведение вдоль учебнику

    — Что нового узнали из правила учебника?

    — Какова тема?

    — Обратите уважение на схему: точно обозначаются и разделяются однородные члены предложения?

    -Можем династия мы сейчас выполнить задание, с которым не смогли справиться.

    — Какая же довольно грамматическая фундамент в предложении?

    — Чего не довольно в предложении?

    — Расставьте запятые.

    — Дополнить подлежащим.

    Предлагают свои варианты.

    — В наших краях зимуют сойки.

    — В наших краях зимуют воробьи.

    — В наших краях зимуют снегири. И т . п

    Сначала молчание.

    — Я думаю, можно перечислить их в одном предложении)

    В наших краях зимуют снегири, воробьи, сойки, свиристели.

    — Да, действительно престижно лучше.

    Записывают новоизбранный версия предложения.

    Подчёркивают грамматическую основу.

    — Подлежащих 4, в силу того ась что о всех сих птицах говорится, ась зимуют(решающая гипотеза)

    А сказуемое одно.

    — В предложении близ одном сказуемом может быть крохотку подлежащих (открытие нового знания)

    Выполняют поручение в парах.

    Люди делают кормушки и помогают птицам.

    (подчёркивают грамматическую основу)

    — Подлежащее одно, так сказуемых два. Потому ась о людях говорится, ась они делают и помогают (решающая гипотеза)

    — При одном подлежащем может быть крохотку сказуемых (открытие нового знания)

    — В предложении может быть крохотку подлежащих и крохотку сказуемых (открытие нового знания)

    Проверяют точность вывода вдоль учебнику.

    — Такие члены предложения называются однородными.

    — Однородные члены предложения (формулируют тему урока)

    — Обозначаются кружками, разделяются запятыми.

    — Да можем.

    (Выполняют задание: находят грамматическую основу в первом предложении).

    — Грачи, скворцы, журавли возвращаются и строят.

    — Знаков препинания – запятых.

    Выполняют поручение с комментированием

    Первичное применение знаний

    Прогнозирование результата

    Самостоятельная изоработа в группах

    Предъявление результата работы

    Самопроверка

    Формулирование вывода

    — Как вы думаете, на какой-либо дьявол нужны однородные члены предложения?

    Попробуем ответить на таковой материя постфактум того, точно вы поработаете в группах.

    — Прочитайте поручение на карточке 2, найдите ключевые слова.

    — План действий представлен на карточке 1 и на слайде. Что у вас соответствующе получиться в результате?

    Карточка1. План действий

    1. Прочитай предложения.

    2. Найди повторяющиеся слова

    3. Вычеркни повторы.

    4. Из оставшихся слов составь одно предложение.

    5. Проверь, избавьте династия преимущественно повторов.

    6. Подчеркни грамматическую основу.

    Карточка продублирована на слайде (слайд 1)

    Слайд 1. План действий

    — Какие предложения у вас получились?

    Проверьте, точно расставили знаки препинания (слайд 2 )

    Слайд 2.Образец выполнения работы

    — Что разделяют запятые в первом предложении?

    Во втором?

    — Как вы сейчас ответите на приложенный вопрос: на какой-либо дьявол нужны однородные члены предложения?

    Высказывают своё мнение

    — Чтобы не писать намного предложений.

    — Чтобы предложения были преимущественно красивыми и т.п.

    Карточка 2. Редактирование предложений

    Из каждой группы предложений составь одно, избегая повторов. Пользуйся планом действий!

    Совсем стремглав чернолесье зазеленеет. Скоро чернолесье зацветёт. Лес зазвенит.

    Вылетают из своих убежищ шмели. Вылетают пчёлы.

    * Какие предложения у вас получились?

    * Какую цена в речи играют однородные члены?

    Читают задание, подчёркивают ключевые слов:.

    — Одно предложение, избегая повторов, сценарий действий.

    — Два предложения с подчёркнутой грамматической основой.

    Работают в группах вдоль карточкам(карточка 2)

    Задание продублировано на доске.

    — Совсем стремглав чернолесье зазеленеет, зацветёт, зазвенит.

    — Вылетают из своих убежищ шмели, пчёлы.

    — Они разделяют однородные сказуемые.

    — Запятая разделяет однородные подлежащие.

    — Они нужны для того, безусловно наша выступление была преимущественно красивой, безо повторяющихся слов.

    Рефлексия

    — Какие знания мы с вами сегодняшний день открыли?

    — Почему нам понадобились сии знания?

    — Как нам удалось сделать это открытие?

    — Мы узнали, ась в предложении могут быть однородные подлежащие и сказуемые.

    — Мы работали над предложением и столкнулись с проблемой: может династия быть крохотку подлежащих и сказуемых?

    — Мы составляли и дополняли предложения и увидели, ась подлежащих и сказуемых может быть несколько.

    Самооценка

    — Пользуясь карточкой, оцените себя.

    — Кто хоть куда озвучить результаты своей работы?

    — Если вы в чём-то ещё не уверены, не огорчайтесь. Это подтема не одного урока. У вас довольно виртуальность хоть куда вот всём разобраться.

    Пользуясь цветными карандашами, оценивают себя (карточка 3):

    Карточка 3. Самооценка

    Понимаю, какие члены предложения называются однородными

    Умею выделять из ряда предложений пропозиция с однородными членами

    Умею находить в предложении однородные подлежащие и сказуемые

    Умею обозначать графически однородные подлежащие и сказуемые

    Умею расставлять знаки препинания в предложении с однородными членами

    Умею составлять предложения с однородными подлежащими и сказуемыми

    Зелёный – уверен, отлично

    Жёлтый – хорошо

    Красный – не уверен, нужна помощь

    Желающие озвучивают свои достижения.

    Файлы: однороодные.doc
    Размер файла: 466432 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология