Автор конспекта:
Автор(ы): — Акпаршева Любовь Егоровна

Место работы, должность: — МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. Яналова», п.Сернур, Республика Марий Эл, учитель начальных классов.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Cформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык.Учебник для 3-го класса в 2-х ч. БунеевР.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.Часть 2. — Изд. 5-е, перераб. — М.: Балас, 2013. — 208 с.

Краткое описание: — В ходе урока дети знакомятся с постоянным признаком имени существительного — родом.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Технология урока: проблемное обучение, здоровье сберегающая.

Метод обучения: проблемный.

Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.

Задачи:

üактуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного;

üорганизовать деятельность по выбору способа определения рода существительного.

Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Бунеевой, Бунеева.

Прогнозируемые результаты:

Личностные:

-ценностное отношение к процессу определения рода существительного;

-осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного;

-осознание практической важности определения морфологических признаков части речи;

-ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

-осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные:

-регулятивные:

· учить принимать и сохранять учебную задачу;

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-познавательные:

· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;

· учить использовать знаково-символические средства, схемы;

-коммуникативные:

· использовать речь для регуляции своего действия;

· формировать собственное мнение и позицию;.

Предметные:

— знание о постоянных признаках существительного;

— умение применять знания в жизненныхситуациях;

— умение определять род существительных.

Файлы: 1 Род имён существительных 3 класс.doc
Размер файла: 51200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология