Автор конспекта:
Автор(ы): — Патенко Г.М.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №21, учитель начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

Содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

С.Маршак "Кошкин дом"

Используемое оборудование: —

Выставка рисунков детей на тему «Огонь — друг! Огонь – враг!»;выставка книг по теме;макет дома;маски для героев,картинки с языками пламени (слово пожар);проектор;интерактивная доска;презентация (Правила пожарной безопасности, кроссворд);плакаты о пожарной безопасности;пословицы, загадки, стихотворения об огне

Краткое описание: — Воспитательное внеклассное мероприятие: "Огонь — друг или враг" направлено на привлечение внимания учеников на проблему пожарной безопасности. Основные цели: содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем; способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться воспитать чувство ответственности, товарищества и взаимопомощи

Воспитательное внеклассное мероприятие: "Огонь — друг или враг" направлено на привлечение внимания учеников на проблему пожарной безопасности. Основные цели: содействовать закреплению и систематизации знаний детей о правилах пожарной безопасности; создать условия для закрепления навыков правильного поведения в чрезвычайной ситуации; прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем; способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться воспитать чувство ответственности, товарищества и взаимопомощи.

Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.Для достижения эффекта на каждом этапе меняется художественное сопровождение.

Для достижения эффекта на каждом этапе меняется художественное сопровождение.Мероприятие проходит в форме театрализованного представления и игры: потуши пожар, выполнив задания (на язычках пламени). Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. Мероприятие проходит в форме театрализованного представления и дидактической игры: потуши пожар, выполнив задания (на язычках пламени). Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Файлы: Огонь — друг или враг.zip
Размер файла: 1252615 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология