Автор конспекта:
Автор(ы): — Антоненко Нина Яковлевна

Место работы, должность: — МКОУ ООШ №5, учитель географии

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Формирование понятия об атмосфере, её строении, составе и значении

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Начальный курс географии,Т.П.Герасимова,
  • Н.П. Неклюкова., М., Дрофа 2006г.

    Используемая методическая литература: —

    1. В.И.Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт „Физическая география, начальный

    курс“. 6 класс – М.: Дрофа, 2007.

    2. Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс.

    3. Т.Н.Воробцова. География 6 класс. Поурочные планы, Волгоград, 2004 г.

    Используемое оборудование: —

    компьютеры, интерактивная доска, настенная табл. « Строение атмосферы», ЛОС

    Используемые ЦОР: —

    http://www.fcior.edu.ru/ -ОМС "Атмосфера Земли, её состав и строение

    Краткое описание: — Обучающиеся знакомятся с понятием "атмосфера",её составом; учатся наблюдать погоду, понимать, что атмосфера играет огромное значение в жизни человека на Земле и осознавать необходимость её охраны

    План конспект урока

    «Океан, на дне которого мы живем»

  • Ф.И.О. (полностью) Антоненко Нина Яковлевна
  • Место работы МКОУ ООШ №5 Чулымского района
  • Должность учитель географии
  • Предмет география
  • Класс 6 класс
  • 6. Тема и номер урока в теме «Океан, на дне которого мы живем» (№1)

  • Базовый учебник: Начальный курс географии,Т.П.Герасимова,
  • Н.П. Неклюкова., М., Дрофа 2006г.

  • Цель и задачи урока
  • Цель: формирование понятия об атмосфере, её строении, составе и значении

    Задачи:

    — обучающие –создать условия для усвоения знаний об атмосфере, её

    строении, значении для жизни на Земле.

    - развивающие: развивать умение выделять главное при работе с текстом,

    умения пересказывать с опорой на конспект, учить наблюдать

    погоду;

    -воспитательные: воспитывать понимание необходимости охраны

    атмосферы

    9. Тип урока: изучение нового материала

    10. Формы работы учащихся: индивидуальная, парная

    11. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска,

    настенная табл. « Строение атмосферы», ЛОС

    12. Структура и ход урока:

    Таблица 1

    № п/п

    Этап урока

    Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    I

    II

    III

    IV

    V

    VI

    VII

    VIII

    I

    Оргмомент

    2мин.

    Проверка домашнего задания

    5мин.

    Мотивационное поле к изучению новой темы

    3мин.

    Объяснение нового материала.

    10мин.

    Первичное закрепление знаний. Применение новых знаний на новом языковом материале

    10мин.

    Дальнейшая работа по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений

    10мин.

    Подведение итогов урока

    2мин.

    Задание на дом

    2мин.

    Рефлексия

    1мин.

    ОМС 1

    ОМС №2

    Приветствие, мобилизация внимания школьников, создание мотивации к действиям на уроке. Объявление темы, цели, задач урока

    Контроль за выполнением творческого д/з, синквейна «Гидросфера»

    Проверка определений и понятий

    Установка на глубокое и прочное изучение, запоминание нового материала; формулирование проблемных вопросов и

    использование занимательного дидактического материала (чтение стихотворения «Атмосфера» и беседа по содержанию)

    Наблюдение над языковым фактом, слово учителя, беседа (модуль№1, №2, №3)

    Организация работы с учащимися на закрепление нового материала: работа с учебником, ;задание на постановку знаков препинания в тексте стихотворения (интеракт.

    доска)

    Дача дифференцированных заданий учащимся (модуль-галерея изображений)

    Выставление оценок

    Дача д/з. инструктаж, комментирование

    Вопросы на доске

    Готовность к уроку: запись даты,

    разгадывание ребуса «ВОЗДУХ» для определения темы урока и записи в тетрадь

    индивидуальный опрос;

    Работа в паре: взаимный опрос, рецензирование ответов друг друга;

    взаимопроверка и оценка знаний

    Решение занимательных заданий; формулирование проблемных вопросов и

    беседа по ходу работы над новым материалом.

    Чтение, слушание, выполнение устных и письменных заданий с комментиро-

    ванием

    Выполнение работ в тетрадях

    Вывод по уроку

    Запись д/з, вопросы по д/з

    Отвечают карточками-светофорами

    Приложение №1 к плану-конспекту урока

    № п/п

    Название ресурса

    Тип, вид, ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.)

    Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

    1.

    Строение Земли, ее состав и строение.

    Модуль типа И

    Иллюстрации, текст, схемы

    Атмосфера Земли, её состав и строение

    модульК типа

    2

    Строение Земли, ее состав и строение.

    Модуль типа И

    Галерея изображений — индивидуальная творческая работа

    Атмосфера Земли

    Файлы: Конспект урока географии 6кл Н.Я.Антоненко.doc
    Размер файла: 62464 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология