Автор конспекта:
Автор(ы): — Сарайкина Ольга Григорьевна

Место работы, должность: — ГБОУ ООШ№4 города Похвистнево Самарской области

Регион: — Самарская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Обучающая :

1. изучение основных событий возникновения Олимпийских игр на примерах мифов Древней Греции и истории их движения в нашей стране;

2.ознакомить учащихся с историческими источниками, позволяющими получить необходимую информацию.

Развивающие:

1. развитие умения работать с различными историческими источниками – текстовыми, изобразительными, вещественными;

2. продолжить формирование речевых умений таких, как умений давать ответы на поставленные вопросы, обосновывать свою позицию, делать обобщения и выводы, формулировать эмоционально-оценочные суждения.

Воспитательные:

  • путем организации групповой работы, создать благоприятную атмосферу для привития учащимся навыков сотрудничества между собой;
  • на материале видео фрагмента, вызвать у учащихся эмоциональный отклик, на жестокие правила состязаний на древних Олимпийских играх и подчеркнуть тот факт, что современные состязания являются более гуманными.
  • Воспитание характера, чувство товарищества, команды и взаимопомощи.
  • Обучающая :

    1. изучение основных событий возникновения Олимпийских игр на примерах мифов Древней Греции и истории их движения в нашей стране;

    2.ознакомить учащихся с историческими источниками, позволяющими получить необходимую информацию.

    Развивающие:

    1. развитие умения работать с различными историческими источниками – текстовыми, изобразительными, вещественными;

    2. продолжить формирование речевых умений таких, как умений давать ответы на поставленные вопросы, обосновывать свою позицию, делать обобщения и выводы, формулировать эмоционально-оценочные суждения.

    Воспитательные:

  • путем организации групповой работы, создать благоприятную атмосферу для привития учащимся навыков сотрудничества между собой;
  • на материале видео фрагмента, вызвать у учащихся эмоциональный отклик, на жестокие правила состязаний на древних Олимпийских играх и подчеркнуть тот факт, что современные состязания являются более гуманными.
  • Воспитание характера, чувство товарищества, команды и взаимопомощи.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): — 5

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Годер А.А. История Древнего мира — учебник.

    Годер А.А. История Древнего мира — рабочая тетрадь, часть 1.

    Используемая методическая литература: —

    ресурсы интернет

    Используемое оборудование: —

    Мультимидийный проектор, раздаточный материал

    Краткое описание: — История олимпийского движения от начала и до сегодняшнего дня

    Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

    Файлы: конспект урока Олимпийские игры.zip
    Размер файла: 177776 байт.

    Рубрики: История Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология