Автор конспекта:
Автор(ы): — Юнкина Анна Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная мектеб №11″ города Старый Оскол, вероучитель русского языка и литературы
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 группа
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Формирование коммуникативной компетенции, становление исследовательских навыков, проявление художественной идеи поэмы, проявляющейся на изображении жизни свободолюбивого горца и исторического времени на его движении от патриархального единства человека и природы к разрушению этой гармонии, на утверждении активного, деятельного отношения к жизни, на верности идеалу свободы и веры даже на трагических условиях поражения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК вдоль литературе подина редакцией Г.С.Меркина
Используемая методическая литература: —
Соловьёва, Ф.Е. Уроки литературы к учебнику «Литература». 8 класс» (авт. – сост. Г.С.Меркин): методическое субсидия / Ф.Е.Соловьёва; подина ред. Г.С. Меркина. – М.: ООО «Русское кустода – учебник», 2012. – 312с.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиапректор
Краткое описание: — Урок-исследование «Определение художественной идеи поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри» посредством проявление смысла христианской и языческой символики на поэме» (по учебнику Г.С. Меркина «Литература» 8 класс)
Файлы: Урок литературы Определение художественной идеи поэмы Мцыри М.Ю. Лермонтова.doc
Размер файла: 70144 байт.