Автор конспекта:
Автор(ы): — Кундерева Елена Вячеславовна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 19 города Коврова

Регион: — Владимирская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Класс(ы): — 11 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое растолкование ресурса: —

Урок по теме Основы селекции, 10 класс, рассчитанный на 1 период учебного времени. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий по учебникуОбщая агробиология 10 — 11 буржуазия А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного подина руководством Пасечника В.В.

Урок по теме «Основы селекции», 11 класс, рассчитанный на 1 период учебного времени. По учебнику "Общая агробиология 10 — 11 класс" А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного подина руководством Пасечника В.В. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода на образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяютформировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, через которого готовящийся лично на состоянии вырабатывать лично новые знания.ИКТ спецтехнология позволяет учащимся работать подобно на групповом, на такой степени и на индивидуальном режиме, рядом необходимости опрометью повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не едва лишь текстовый материал, так и видеозарисовки.

Презентацию начинаем применять на стадии Вызова

(Приемы на этой стадии направлены на активизацию раньше полученных знаний по теме, на пробуждение любопытства и объяснение целей изучения предстоящего материала.)

Используем прием «Корзина» идей.

Это дриппинг организации индивидуальной и крупногрупповой работы учащихся на начальной стадии урока, иной раз к лицу актуализация имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, чего знают неужели думают ученики по обсуждаемой теме урока. На экране курсор корзины, на которой условно будет собрано все то, чего все ученики сообща знают о изучаемой теме.

Постановка цели и учебных задач урока

На основе настоящих знаний темы (см. записи «корзины» идей) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи по теме. Учитель корректирует.

Стадия осмысления

Изучение нового материала с использованием презентации.

Стадия Рефлексии.

В презентации предложены вопросы для учащихся

Подведение итогов урока, домашнее задание

Файлы: Основы селекции.pptx
Размер файла: 1632551 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология