Автор конспекта:
Автор(ы): — Кундерева Елена Вячеславовна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 19 города Коврова
Регион: — Владимирская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее пылеобразование
Класс(ы): — 11 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое растолкование ресурса: —
Урок по теме Основы селекции, 10 класс, рассчитанный на 1 период учебного времени. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий по учебникуОбщая агробиология 10 — 11 буржуазия А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного подина руководством Пасечника В.В.
Урок по теме «Основы селекции», 11 класс, рассчитанный на 1 период учебного времени. По учебнику "Общая агробиология 10 — 11 класс" А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного подина руководством Пасечника В.В. Урок составлен на технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода на образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяютформировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, через которого готовящийся лично на состоянии вырабатывать лично новые знания.ИКТ спецтехнология позволяет учащимся работать подобно на групповом, на такой степени и на индивидуальном режиме, рядом необходимости опрометью повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не едва лишь текстовый материал, так и видеозарисовки.
Презентацию начинаем применять на стадии Вызова
(Приемы на этой стадии направлены на активизацию раньше полученных знаний по теме, на пробуждение любопытства и объяснение целей изучения предстоящего материала.)
Используем прием «Корзина» идей.
Это дриппинг организации индивидуальной и крупногрупповой работы учащихся на начальной стадии урока, иной раз к лицу актуализация имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, чего знают неужели думают ученики по обсуждаемой теме урока. На экране курсор корзины, на которой условно будет собрано все то, чего все ученики сообща знают о изучаемой теме.
Постановка цели и учебных задач урока
На основе настоящих знаний темы (см. записи «корзины» идей) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи по теме. Учитель корректирует.
Стадия осмысления
Изучение нового материала с использованием презентации.
Стадия Рефлексии.
В презентации предложены вопросы для учащихся
Подведение итогов урока, домашнее задание
Файлы: Основы селекции.pptx
Размер файла: 1632551 байт.