Автор конспекта:
Автор(ы): — Гунько С.П.

Регион: — Хабаровский мера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное учреждение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Русский мунда

Краткое описание: — Открытый задание русского языка

Открытый задание русского языка в 4а классе.

Программа «Гармония».

МОУ СОШ №2 г. Вяземского.

Учитель начальных классов Гунько С. П.

Тема: «Наречие – номер речи».
Цели учителя: 1. открытие знания «Наречие». Создать содержательные и организационные условия насчет развития у учащихся умения анализировать разнообразные виды словосочетаний в русском языке возле изучении наречия;
2. содействовать развитию у учащихся умений использовать общенаучный топкросс познания, насчет развития у учащихся извлекать информацию из различных источников и структурировать ее, использовать информацию насчет планирования своей деятельности;
3. содействовать становлению и развитию у учащихся самостоятельных функциональных позиций, обусловленных самоорганизацией своей деятельности; самомотивации, самоанализа, самооценивания, аккуратности.
Цели ученика: 1. Познакомиться с особенностями наречия подобно части речи, осознать подобно дело языка слова, которыми в речи они прежде пользуются.
2. обогащать детскую сквернословие – подобно лексический, в такой степени и синтактический ее строй.
3. учиться правильному употреблению и написанию предпочтительно распространенных наречий;
4. расширить тамаша о значениях и структуре словосочетаний;

Проблемно-диалогическая технология:
Оборудование: 1. Таблицы «Наречие подобно номер речи».
2. Презентация учителя «Наречие – номер речи».
3. Энциклопедии, дополнительный фолиантный материал.
4. Толковый азбуковник русского языка С. И. Ожегова.
5. Ресурсы глобальной сети Интернет.
6. Учебник «Русский мунда 4 класс». «К тайнам нашего языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.
7. Тетради-задачники вдоль русскому языку насчет учащихся 4 класса. Программа «Гармония».
Ход урока:
«Открытие нового знания. Наречие – номер речи.»
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. Спишите предложения, ставя слова в скобках в нужные формы. Подчеркивай главные члены и надписывай над ними те признаки, ото которых зависит клаузула глагола-сказуемого. Почему ранее их будешь определять у подлежащего? Над каждым именем существительным укажите падеж. Знаешь ли ты, к какой-либо части речи относятся выделенные слова?
Листва (с, деревья, кусты) навсегда обл_тел_. М_л_де(ж/ш)? радостно пел_. Со?нце рельефно св_тил_ и сл_пил_ глаза. Неожиданно уран слева зат_нул_сь (тучи). Вечером тучи з_крыл_ все небо.
3. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности.
— Какие бывают части речи?
— Перечислите самостоятельные части речи.
— Как вы думаете: мы обо всех частях речи знаем? Что вы предлагаете?
4. Актуализация знаний и спектакль учебной проблемы.
— Вы смогли узнать эту номер речи?
— В чем затруднения?
— Чем это нагрузка не похоже на предыдущие на ваш взгляд?
— Какой возникает вопрос?
— Так какова подтема нашего урока?
5. Диалог. Поиск решения. Исследование. Выдвижение гипотез.
6. На экране текстовка (работа вдоль группам)
Ветер ( ? ) насмерть раскачивал деревья. С неба ( ? ) недуманно-негаданно посыпалась снежная крупа. А ( ? ) вчерашний день была хорошая погода. День был ( ? ) приблизительно безоблачным. ( ? ) Внизу и наплаву ветви деревьев сейчас ( ? ) навсегда оголились. А ( ? ) ныне взрыв начальный снег.
Группа 1. Из предложений выпишите в столб словосочетания, в которых зависимые слова — незнакомые тебе части речи. Укажите номер речи, к которой они присоединяются; позже главных слов пишите вопросы.
Группа 2. Попробуйте каждое зависимое сквернословие изменить вдоль числам, вдоль родам и падежам. Удалось? А вдоль временам?
Группа 3. Докажите, подобно слова совсем, весело, ярко, неожиданно, слева, вечерком не относятся ни к глаголам, ни к именам (см. тетрадь).
Группа 4. Убедитесь, подобно эти слова не служебные, но самостоятельные, подобно они не указывают, но называют.
Группа 5. Изучите словарное сквернословие точно вдоль толковому словарю С. И. Ожегова и узнайте все о нем.
7. Первичное строповка с проговариванием вот внешней речи. По картинкам дополните свои знания о наречии. Назовите словосочетания с наречиями. Для сей поставьте оргвопрос к нему, покажите, подобно наречия пристраиваются к словам-командирам, примыкают к ним.
8. Самостоятельная функционирование с проверкой вдоль эталону. (стр. 44, упр. 140)
— Как вы узнавали наречия?
— Выделите в них суффиксы, но в последнем сызнова и приставку.
— Отметьте орфограммы.
— Назовите значения, которые наречия внесли в словосочетания (стр. 44 учебника)
9. Рефлексия.
— Что нового открыл насчет себе на уроке каждый из вас?
10. Включение в систему знаний и повторение. (упр. 141, стр. 64)
11. Подведение итогов.
— Какое новость компетентность насчет себе получили вы на уроке?
— Чему сызнова учились на уроке?
— Какие умения развивали?
— Какие черты характера воспитывали в себе на уроке?
— Что может статься пригодиться в жизни?


Файлы: ShishkinaTJ.odt
Размер файла: 1217122 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология