Автор конспекта:
Автор(ы): — Постукьян С.П
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ 104
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Сформировать понятие "озеро", виды озер, развивать умения работать с картами и другими источниками информации, определять географическое положение озер.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Климанова О.А.Землеведение. М. Дрофа 2011, географический атлас и контурные карты.
Используемая методическая литература: —
Рабочие программы. 6-9 классы по учебникам под редакцией О.А.Климановой, А.И.Алексеева. 2012г. издательство "Учитель".
Поурочные разработки по географии. Н.А.Никитина, Е.А.Жижина М."Вако" 2013
География.Рабочие программы 5-9 классы. С.В.Курчина.Вертикаль.2013г.
География.6-8 классы. Занимательные материалы к уврокам и внеклассным занятиям. Касаткина Н.А.
Краткое описание: —
На уроке изучается новый материал об озерах, их разнообразии , размещении и значении.
На этапе актуализации знаний обучающиеся работают с литературными описаниями озер.
Затем переключаются на просмотр слайдов и видеоматериала. высказывают предположения.
Систематизируют прочтанное и увиденное, составляют схему.
Обобщают материал. заполняют таблицу, находят озера на картах.
На этапе закрепления работают с контурным картами и наносят на них озера.
На этапе рефлексии составляют синквейн.
На заключительном этапеполучают домашнее задание.
Файлы: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.docx
Размер файла: 2410113 байт.