Автор конспекта:
Автор(ы): — Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность: — ТК- ЯГИТИ (Технологический колледж — Якутский государственый инженерно-технический институт)
Регион: — Республика Саха — Якутия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: — послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Другие иностранные языки
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Цели диагностики: 1) Оптимизировать процесс индивидуального обучения, 2) Определить результаты деятельности участников педагогического процесса и качества образования, 3) Свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: —
Компьютер, распечатки, конспекты
Краткое описание: — Одним из наиболее продуктивных методов преподавания в современной педагогике становится метод проблемного обучения, в основе которого Педагогическая диагностика. В статье представлен опыт проведения по данной методике занятия по спецкурсу — проблемное практико-(профессионально)ориентированное обучение.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Оптимизационное моделирование в экономике.rar
Размер файла: 483430 байт.