Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаирилова Наталья Павловна
Место работы, должность: — МОУСОШ № 2 с. Некрасовка
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1.Познакомить ребят с компьютерными сетями. 2.Дать понятие локальных сетей, рассмотреть их виды. 3.Сделать выводы о том, какую роль играют ЛКС в современной жизни.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. БЭНП «Информатика»
2. Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы / И.Г. Семакин, Л.А Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
Используемая методическая литература: —
- Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
БЭНП «Информатика»
Краткое описание: — При рассмотрении компьютерных сетей я открываю ЦОР БЭНП "Информатика", в котором есть тема "Компьютерные сети" и вывожу на экран фото компьютерных сетей и расскзываю про каждую.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания
2. Объяснение нового материала
3. Самостоятельная работа.
4. Домашнее задания.
5. Подведение итогов
Во время урока, при объяснениии темы "передача информации в компьютерных сетях", на уроке используется ЦОР БЭНП "Информатика". Данный ЦОР установлен на главном компьютере учителя и работает только с диском. При рассмотрении компьютерных сетей я открываю данный ЦОР, в котором есть тема "Компьютерные сети" и вывожу на экран фото компьютерных сетей. Параллельно объясняю каждый рисунок.
Файлы: Урок в 9 кл.doc
Размер файла: 37888 байт.