Автор конспекта:
Автор(ы): — Белых Тамара Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Пудостьская СОШ», учитель биологии

Регион: — Московская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее устройство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения. 2. Обобщить знания учащихся по теме. 3. Продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни. 4. Развивать идиолект работы с дополнительной информацией по предмету. 5. Развивать опытность обобщать и делать вывод.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

1. Таблица «Пищеварительная система»

2. Презентации по теме урока ( №1, №2, №3)

3. Данные социологического опроса школьников по теме урока, материал

анкеты.

4. Дополнительный материал о системах питания, отыскавшийся учащимися

в дополнительной литературе.

5. Памятка относительно учащихся по теме «Гигиена питания».

Краткое описание: — Обобщающий работка в 8 классе по теме "Пищеварение"

Обобщающий работка по теме «Пищеварение».

Цель урока: 1. Сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения.

2. Обобщить знания учащихся по теме.

3. Продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни.

4. Развивать идиолект работы с дополнительной информацией по предмету.

5. Развивать опытность обобщать и делать вывод.

Оборудование: 1. Таблица «Пищеварительная система»

2. Презентации по теме урока ( №1, №2, №3)

3. Данные социологического опроса школьников по теме урока, материал

анкеты.

4. Дополнительный материал о системах питания, отыскавшийся учащимися

в дополнительной литературе.

5. Памятка относительно учащихся по теме «Гигиена питания».

Ход урока.

1. Организационный момент

- проверить охота детей к уроку

- прокомментировать тему урока: Учитель: «Я бы назвала наш работка эдак – Есть разве не есть – вот то-то и оно в чём вопрос. Мы постараемся, чтоб наш работка получился полезным относительно нас и наших гостей».

2. Изучение нового материала.

Целесообразно начать работка с актуализации вопроса, его злободневности. «Наш работка посвящён гигиене питания. Итак, мы начинаем. Задача перед нами нужно непростая: фактически извечные вопросы о питании – как, когда, сколько, нежели и ровно мы едим – интересуют каждого человека. Сегодня мы постараемся ответить на сии вопросы. Но прежде, проанализируем, елико эта вопрос актуальна относительно учеников нашей школы»(восьмиклассники заблаговременно провели опрос учащихся школы, проанализировали результаты, подготовили презентацию). Презентация №1

Вывод: Проблемы существуют, и мы попробуем найти пути решения некоторых из них. Обозначим относительно себя такой радиоспектр проблем: нежели есть, что, как, когда-либо есть. Итак, первая проблема, нежели мы едим. Как же сохранить гигиея наших зубов?

А) Беседа по вопросам

- сколько зубов у взрослого человека

- все единица зубы одинаковы

- конституция зубов

Б) Презентация №2 по теме: «Как сохранить гигиея зубов?»

Вывод: умственность гласит: Кто нескончаемо жуёт – бог нескончаемо живёт. Поэтому здоровые зубы – заклад хорошего пищеварения. Но подобно же не вспомнить рекламу жевательной резинки, подобно важного средства по уходу после зубами. Ребята, однако ровно вы думаете по этому поводу?! ( проговаривание данного вопроса)

Другое известное обозначение подчёркивает исключительную цена питания в формировании и тела и поведения человека: Человек есть то, ровно он ест.

Характер питания оказывает действие на рост, физическое и нервно – психическое течение человека, самобытно в детском и подростковом возрасте. В последнее лейдейс появилось хоть завались систем питания и каждая из них претендует на генералиссимус самой рациональной и здоровой. Сыроедение, вегетарианство, раздельное питание…. Предлагаю выяснить, ровно лежит в основе этих систем.(дети заблаговременно работали с дополнительной литературой и подбирали материал о разных системах питания)

На уроке организуется дискуссия по результатам исследования данного вопроса. В ходе обсуждения актуально выявить:

- ровно лежит в основе данной системы питания

- её положительные стороны

- отрицательные черты данной системы питания

Вывод: ни одну из систем питания не является ни на волос совершенной.По – моему, питаться подобает разнообразно, питательно, ну в меру!!!!

Как же это сделать??? Послушаем совета диетологов.(Презентация №3)

Вопрос классу: А подобно же быть с вашими любимыми чипсами, гамбургерами? Ведь наш социологический опрос показал, ровно они – ваша дульцинея еда.( проговаривание проблемы)

Итак, мы ответили на вопросы, которые наметили сперва урока. Самое лейдейс сформулировать правила здорового питания.

Задание. Используя материал параграфа, обосновать следующие правила гигиены питания. Учащиеся получают таблицу, которую дорабатывают, однако далее формулируются и обосновываются правила здорового питания.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: нарисовать агитлисток на тему: Разнообразно, питательно, ну в меру!

Файлы: Обобщающий работка по темеПищеварение.doc
Размер файла: 46592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология