Автор конспекта:
Автор(ы): — Черноусова Светлана Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №3

Учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цель: раскрыть значение пищеварения для организма; определить функции питательных веществ; ввести понятия «пластический обмен», «энергетический обмен», «Биологическое окисление»; продолжить выработку умения делать выводы по результатам опытов и наблюдений.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Оборудование: модель торса человека, таблица с изображением органов пищеварительной системы, комочек белого хлеба, йод, фильтровальная бумага, комочек теста, марлевая салфетка.

Краткое описание: —

Для того, чтобы любой организм функционировал нормально, ему необходима энергия. Животные не могут использовать энергию солнечного света, как это делают (что?) растения, и получают её в виде органических веществ пищи. В пищеварительной системе органические вещества разбираются на более простые молекулы. Эти молекулы, как и энергия, образованная при их получении, используются организмом для построения новых структур и выполнения различных функций.

Файлы: Урок 32.doc
Размер файла: 50688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология