Автор конспекта:
Автор(ы): — Черноусова Светлана Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №3
Учитель биологии
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель: раскрыть значение пищеварения для организма; определить функции питательных веществ; ввести понятия «пластический обмен», «энергетический обмен», «Биологическое окисление»; продолжить выработку умения делать выводы по результатам опытов и наблюдений.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемое оборудование: —
Оборудование: модель торса человека, таблица с изображением органов пищеварительной системы, комочек белого хлеба, йод, фильтровальная бумага, комочек теста, марлевая салфетка.
Краткое описание: —
Для того, чтобы любой организм функционировал нормально, ему необходима энергия. Животные не могут использовать энергию солнечного света, как это делают (что?) растения, и получают её в виде органических веществ пищи. В пищеварительной системе органические вещества разбираются на более простые молекулы. Эти молекулы, как и энергия, образованная при их получении, используются организмом для построения новых структур и выполнения различных функций.
Файлы: Урок 32.doc
Размер файла: 50688 байт.