Автор конспекта:
Автор(ы): — Исайкина Н. И.

Место работы, должность: —

МОУ ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области.

Учитель биологии

Регион: — Саратовская недра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее формирование
Уровни образования: — среднее (полное) общее формирование

Класс(ы): — 8 категория

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — изложение урока (занятия)

Краткое дескрипция ресурса: —

План — изложение урока по биологии в 8 классе на тему Человеческие расы.

Урок по биологии в 8 классе на тему «Человеческие расы».

Подготовила софист биологии МОУ ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области Исайкина Нина Ивановна.

Тема урока: Человеческие расы.

Задачи урока:

  • повторить признаки вида и доказать, ровно все людишки принадлежат к одному виду Человек разумный;
  • разъяснить телесвязь образования рас с миграцией населения;
  • доказать, ровно все расы по своим умственным и социальным возможностям находятся на одном уровне;
  • показать затруднительность и разор расистских теорий;
  • обосновать разницу посередке понятиями «раса», «народность», «нация», «народ»;
  • раскрыть биологическую и социальную составляющую людей, принадлежащих к разным расам.
  • Оборудование:

    таблица с изображением людей с европеоидной, монголоидной, негроидной и австралоидной рас.

    Ход урока:

    I. Организационный этап. Приветствие.

    II. Сообщение темы урока, целей и задач урока, мотивирование учебной деятельности.

    III. Актуализация знаний учащихся.

    1. Индивидуальный опрос:

    a. Какие экологические условия повлияли на предшественников людей, хоть бы на австралопитеков?

    b. Охарактеризуйте конструкция и обличие жизни древнейших и древних людей.

    c. Расскажите о вскакивание кроманьонцев, возникновении производящей экономики, религии, искусства.

    2. Фронтальная переговоры с классом:

    a. Каковы признаки вида?

    b. Что такое тип и разновидности в животном и растительном мире? Физминутка чтобы глаз.

    IV. Изучение нового материала.

    1. Определение расы будто систематического подразделения среди вида. Вывод частного определения человеческой расы будто могучий группы людей, сходных по специфическим биологическим особенностям (цвет кожи, жанр глаз, конструкция лица и пр.), но сохраняющей общие биологические особенности людей. (Беседа.)

    2. Особенности строения организмов различных рас и причины их появления. История формирования основных рас. Различия посередке понятиями «раса», «национальность», «народность». (Рассказ – переговоры учителя с использованием сведений о дивергенции, ареалах обитания, миграции, сплошном и разорванном ареале, полученных в 7 классе (учебник В. В. Латюшина и В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс», § 51, 52).)

    Защита проектов учащихся.

  • «Появление расы белокожих людей». (Приложение 1)
  • «Появление австралоидной и монголоидной рас». (Приложение 2)
  • Критика расизма. Факты, доказывающие, ровно все расы человека относятся к единому виду, ровно все они находятся на одном и томик же уровне эволюционного развития в биологическом и психическом отношении и равно способны к достижению самых больших высот современной цивилизации. (Беседа с использованием материалов газетных статей.)
  • Определение понятий «нация» и «народ» будто исторической общности людей, проживающих на территории тех неужто иных государств. (Заключительная беседа.)
  • V. Закрепление знаний. Ответы учащихся на вопросы:

    1. Как возникали расы и какие условия способствовали их образованию?

    2. Как формируются социальные потребности, и какова телесвязь посередке социальными и биологическими потребностями?

    VI.Задание на дом:

    Изучить § 5 и основные положения главы 2.

    Анализ и оценки итогов урока.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

    Ролевые игры - это лучшеерешение, а осуществят всё дерзкие шлюхиКемерово http://kemerovo.prostitutki.toys/sex-services/rolevye-igry/,напишите нам и выберите себе прелестницу, которая воплотит в жизнь для вас всё, что вы запросите. | Игрушки от прелестных милашекКурска http://kursk.prostitutki.toys/sex-services/igrushki/,потому-то не стоит медлить с покупкой: отменное настроение откровенно связано с физиологическим счастьем.