Показания к применению каппы для выравнивания зубов Действие капп для выравнивания зубов происходит за счет мягкого, но постоянного давления, которое ставит зубы в правильное положение. Каппы заставляют зубы постепенно принимать промежуточные положения на пути к правильному. Элайнер надо менять через 2 недели.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Шкарупа Лариса Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1

Регион: — Хабаровский место

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее плюска

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — Английский мунда

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Построение урока позволяет повторить установленный грамматический материал, изучить и закрепить новешенький лексико-грамматический материалв ходе выполнения упражнений, связанных посередине собой целями урока.

План- запись урока
7класс
Раздел 2, наставленье 3.
Учебная ситуация: The most important equipment/ Самое важное снаряжение.
Тема урока: Развитие лексико-грамматическойкомпетенции по теме «Покупка походного снаряжения»
Цели урока: 1. Повторить способы образования степеней сравнения прилагательных, изученныхв 5 классе.
2. Познакомить учащихся С способами сравнения прилагательных, состоящих изо двух и более слогов с помощью слов more, most, less, least.
3.Закрепить новешенький грамматический материал на первичном уровне.
4.Использовать лексику по теме «Как я провел каникулы» на речевой ситуации«Самое важное снаряжение».
— Виды речевой деятельности на уроке: говорение(упр.3.4.5) , чтение(упр.2), письмо(упр.1,4,А,В,С), аудирование(упр.7).

  • В пятом классе вам познакомились не лишь с английскими прилагательными, да и с их особенно простыми способами образования степеней сравнения.
  • Вспомнить изученные дотоле правила вам поможет эфемерида (голубое и желтое поле). Обращаю заботливость детей на потенциальность сравнения предметов с помощью союза than.
    Выполнение упр.1.Цель упражнения: рецидив и синтез известного материала.

  • Объяснение новогограмматического материала. Таблица (серое поле).
  • Закрепление на первичном уровне. Заполнение таблицы.

  • С новой лексикой учащиеся знакомятся изо упр.2. Обсуждение вопроса: «Какое экипирование выбирает каждый изо героев?».
  • Упр.3.Отработка нового лексическогои грамматического материала.Учащиеся на основе своего опыта выражают свое субъективизм к покупке снаряжения про похода.
  • Упр. 4.- начало про выполнения следующих заданий. Тематика упражнения связана с новым лексическим и грамматическим материалом.
  • Для правильного выполнения упр.5 надобно воспользоваться картинкой упр.2 и готовым материалом упр.4.
  • Упр.7. При наличии аудио обеспечения — прослушание диалога и проверкаправильности ответов упр.5.
  • Подведение итогов урока.
  • Д/з. упр. А, стр.33, В,С(письменно), с.34. С- про слабых учащихся, А,В – про остальных.
  • — —
    Файлы: WELCOME TO GREAT BRITAIN.ppt
    Размер файла: 2166272 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология