Автор конспекта:
Автор(ы): — Уртемеева Н.В.

Место работы, должность: — ГОУ «Лицей им. М. В. Ломоносова»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Краткое описание: — Урок нацелен на усвоение новых знаний по теме "Одежда и покупки" и закрепление изученного лексико-грамматического материала

УМК: GET SET GO3! (OUP)

Тип урока:

  • усвоения новых знаний и закрепления изучаемого материала

Образовательные задачи:

· ознакомление с новой лексикой по теме и закрепление ее в ситуациях

· ознакомление с указательными местоимениями this/these и закрепление их в ситуациях

· упрочение навыков и умений употребления изученной лексики и структур в речи

Дополнительная цель:

· формирование фонетического навыка распознавания и артикуляции звуков /i:/i/s/z/ в словах

Развивающие цели:

· расширение кругозора по теме

· развитие интеллекта (памяти, внимания, мышления, воображения)

· развитие речи и культуры речи

Образовательные цели:

· развитие навыков диалогической и монологической речи

· применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения

Воспитательные цели:

· развитие коммуникативной культуры поведения и общения

· развитие нравственных качеств (дисциплинированность, аккуратность, добросовестность)

· привитие чувства вкуса при выборе одежды

Оснащение:

· учебник

· рабочая тетрадь

· образцы ткани в «горошек» и «полоску» и картинки с изображениями предметов одежды

· аудиозапись

· звуки /s/z/i/i:/ и слова с ними

Ход урока:

I. Начало урока

1. Организационный этап

a) Приветствие

b) Сообщение цели и хода работы на уроке

2. Фонетическая зарядка

T: Look at the cards and sound the symbols: /s/z/i:/i/

T: Find the words with these sounds and read them (Учащиеся работают в парах и соединяют слово, содержащее соответствующий звук с его транскрипционным изображением)

3. Речевая зарядка

T: Let’s speak about clothes.

Do you like big blue spots? Do you like small pink stripes? Do you like a blouse with big red spots?

II. Основная часть урока

1. Ознакомление с лексикой по теме (предметы одежды) и указательными местоимениями thisthese и тренировка в их употреблении.

a) Семантизация слов – предметы одежды

b) Фонетическая отработка (Упр.3, стр.34)

c) Семантизация указательных местоимений: учитель использует наглядность (предметы одежды)

T: What’s this? – It’s a blue dress.

T: What are these? – They are yellow dresses.

Учитель с учащимися формулируют правила употребления и особенности перевода на русский язык.

d) Фонетическая отработка местоимений.

e) Упр.4, стр. 34 «Угадай» Работа в парах. Учащиеся получают по 2 изображения предметов одежды.

P1: Whats this?

P2: Its a red blouse. What are these?

P1: They are grey trousers.

2. Физзарядка

3. Тренировка в употреблении глагола like в речи.

a) Упражнение «Расспроси друга о том, что ему нравится или не нравится» Работа в парах (учащиеся получают по 2 карточки с изображениями предметов одежды разного цвета и рисунка)

P1: Do you like a blue blouse with big red spots?

P2: Yes, I do. Do you like a green dress with small white stripes?

P3: No, I don’t.

b) Работа со стихотворением (Упр.5, стр.35)

c) Упражнение с использованием наглядности «Скажи, что нравится или не нравится твоему другу» Фронтальная работа (Учащиеся используют информацию, полученную в предыдущем упражнении).

P1: She likes a green dress with big white spots but she doesn’t like a blue blouse with red stripes.

d) Упражнение «Узнай, что нравится знаменитости» Групповая работа (У доски стоят два ученика – «знаменитость» и ее «охрана». Расспросите «охрану» и угадайте, что нравится «знаменитости»)

P1: Does she like blouses?

Body guard: No, she doesn’t.

P2: Does she like dresses?

Body guard: No, she doesnt. (Группа задает три вопроса; если предмет не отгадан, «охрана» отвечает)

Body guard: She likes hats.

4. Контроль домашнего задания.

5. Контроль орфографических навыков по теме.

6. Контроль усвоенного материала на уроке.

III. Заключительный этап

1. Оценки.

2. Домашнее задание: Упр.5, 6 стр.43; учить слова на диктант.

3. Конец урока.

Файлы: Приложение к уроку Животные.doc
Размер файла: 22016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология