Автор конспекта:
Автор(ы): — Н.В.Уртемеева

Место работы, должность: — ГОУ «Лицей им. М. В. Ломоносова»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Краткое описание: — На уроке идет обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме "Профессии".

УМК: Get Set Go! 2 (Издательство: OUP)

Тема: Профессии

Тип урока: систематизации и обобщения изученного материала по теме

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи:

  • развитие и повышение интереса к урокам английского языка
  • развитие навыков аудирования, говорения и чтения
  • развитие логического мышления и памяти
  • повторение и закрепление ране изученного лексико-грамматического материала по теме и применение его в ситуациях говорения
  • привитие интереса к различным профессиям и воспитание уважительного отношения к их представителям
  • Оснащение:

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • аудиозапись
  • магнитофон
  • карточки с личными данными учащихся (имя и возраст)
  • звуки и буквы английского алфавита
  • слова, обозначающие названия профессий
  • карточки с названиями различных мест: полицейский участок, класс, магазин игрушек, зоопарк)
  • школьные принадлежности разного цвета
  • игрушки
  • Ход урока:

    I. Начало урока

    1. Оргмомент

    (а) Приветствие

    T: Hello, boys and girls!

    How are you today? Howold are you? How old is he? How old is she? What’s your name? What’s his name? Whats her name? (используются карточки с личными данными учащихся: Alison, 6; Steve, 7; Jack, 5 etc.) После опроса учитель просит назвать по буквам несколько имен учащихся на карточках.

    (в) Сообщение темы и цели урока

    T: Read the title of the lesson. Translate it. Spell the word and sound the symbols.

    2. Фонзарядка

    Повторение лексики по теме «Профессии»

    T: Look at the words and fill in the missing letters (На доске запианы слова с пропущенными буквами, например, d_ct_r)

    Учащиеся вписывают буквы, затем хором проводится фонетическая отработка слов.

    II. Основная часть урока

  • Работа над диалогической речью по теме «Знакомство»
  • T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Police Station”) Let’s revise our poem about a policeman.

    Cl: I want to be a policeman, policeman, policeman. I want to be a policeman. Why not, why not, why not? (Учащиеся работают в парах или тройках. Один из учащихсяполицейский, который расспрашивает приехавших гостей.)

    -Hello. What’s your name?

    -I am Helen.

    -How old are you, Helen?

    -I am 7.

    -What’s his name?

    -His name is Peter.

    -How old is he?

    -He’s 10.

  • Работа над диалогической речью по теме «Классная комната»
  • T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Classroom”) Let’s revise our poem about a teacher.

    Cl: I want to be a teacher, a teacher, a teacher. I want to be a teacher. Why not, why not, why not?

    (a) Игра «Point to the …!»

    (b) Составь названия цветов из букв английского алфавита (Учащиеся получают буквы английского алфавита и работают индивидуально. После этого учащиеся читают вслух полученные слова и класс повторяет их хором.)

    (c) Работа над диалогической речью с использованием структуры “How many” (Учащиеся использую школьные принадлежности разного цвета)

    P1: How many (red) (pens)?

    P2: (Six) (red) (pens).

  • Обучение монологическому высказыванию по теме «Игрушки»
  • T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Toyshop”) Let’s revise our poem about a shopkeeper.

    Cl: I want to be a shopkeeper, a shopkeeper, a shopkeeper. I want to be a shopkeeper. Why not, why not, why not?

    (a) Повторение стихотворения «Look at my wonderful toys!”

    (b) Монологические высказывания по теме (Учащиеся получают по три игрушки разного цвета)

    P1: Look at my wonderful toys! A (red) (bear), a (green) (ball) and a (blue) (balloon).

    4. Работа над диалогической речью по теме «Профессии»

    T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Zoo”) Let’s revise our poem about a zookeeper.

    Cl: I want to be a zookeeper, a zookeeper, a zookeeper. I want to be a zookeeper. Why not, why not, why not?

    (a) Обучение аудированию и контроль чтения рассказа (стр.19, упр.4)

    (b) Обучение диалогической речи с использование структур Is he (she) a (teacher)?

    No, he (she) isn’t/Yes, he (she) is. (стр.20, упр.5)

    III. Заключительный

    1. Выставление отметок, оценивание работы учащихся

    2. Домашнее задание (стр. 24, учить слова к диктанту)

    3. Конец урока

    Файлы: Технологическая карта Оформляем школьный альбом.docx
    Размер файла: 23296 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология