Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковригина Т.В.
Место работы, должность: — учитель географии МОУ Белосельской СОШ
Регион: — Ярославская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее палингенез
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: — часть осознания учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессий и своего места в обществе, представления о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, умения равноценно оценивать свои личностные возможности соответственно с требованиями избираемой профессии
Тип урока: — Комбинированный наставленье
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемая методическая литература: —
Курс "Всемирное природное и культурное наследие"
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран, видеомегнитофон, телевизор
Используемые ЦОР: —
презентации учащихся
Краткое описание: — Деловая игра: турагенты от разных турфирм рекламируют туристические маршруты Проектная деятельность: общий характер: функция в парах : 3 группы – турфирмы «Пилигрим», « GEO – TOUR», «Исток» Оборудование: компьютеры, Интернет – ресурсы, дополнительная литература, справочники, энциклопедии, ИЦОР, видеокассеты, телевизор, проектор, экран, созданные учениками рекламные щиты Структура занятия: 1. Вступительное антоним преподавателя о целях и задачах проведения предприимчивый игры 2. Сообщение преподавателя о значении туризма 3. Представление турфирмы и рекламных щитов (мальчики) 4. Выступления представителей турфирм, которые рекламируют разработанные туристические маршруты, демонстрируют созданные на компьютере слайд-фильмы (девочки) А. Турфирма «Пилигрим» рекламирует бык для любителей архитектуры и изобразительного искусства эпохи Возрождения: Рим – Ватикан – Пиза – Венеция – Флоренция – Милан Б. Турфирма «GEO – TOUR» приглашает в путь по знакомой и незнакомой Африке В. Турфирма «Истоки» рекламирует агротуризм и перекур на лоне живописной экологично чистой природы в Холмовском крае Ярославской области 5. Экспертиза: Оценивание выступления товарищ друга опираясь на критерии анкеты: • Раскрытие содержания маршрута; • Умение заинтересовать клиентов; • Качество скамейка – фильмов; • Оформление наглядного материала; • Оригинальность 6. Работа с картами атласа: сбивание и протекция туристических маршрутов по территории России 7. Викторина, в ходе которой турагенты задают товарищ другу вопросы- загадки, пробуждая страсть к достопримечательностям тех неужели иных городов мира. 8. Заключительное антоним учителя 9. Рефлексия
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Ход занятия:
1. Сегодня у нас зачетное заключительное маета курса по выбору «Всемирное природное и культурное наследие».
Основная цель: реализовать себя в роли турагента, вероятно в роли будущей профессии, я знаю, некоторые изо вам хотят связать свою будущую профессию собственно с туризмом.
Задачи: на основе собранного материала и созданных скамейка – фильмов организовать интересную защиту своих работ, заинтересовать присутствующих в предложенных туристических маршрутах
2. Ребята, самое ценное тварь природы на нашей планете – это человек. Благодаря творению его рук на Земле выросли города, появились новые ландшафты, культурные и природные памятники. Человеку характерно желаньице путешествовать, познавать мир. Так появился туризм.
Туризм – это крепкий наружность жизни, который-нибудь позволяет человеку вернуться в далекое древность и настоящее, восхищаться , тому яко создал тип и сама природа, познать новое, встретиться с прекрасным и удивительным . я считаю, яко совершая заочные экскурсии по городам и странам способность . вам это поуже ощутили
Занятие построено в форме предприимчивый игры, в ходе которой учащиеся, входя в роли турагентов, рекламируют туристические маршруты Ваша задача: что дозволяется более захватывающе донести информацию прежде аудитории.
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ «ТУРАГЕНТОВ». (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
4. Великие творения людей. ЗАЩИТА: Выступления турагентов с рекламными роликами от своих турфирм
1. Турфирма «Пилигрим» рекламирует бык для любителей архитектуры и изобразительного искусства эпохи Возрождения: Рим – Ватикан – Пиза – Венеция – Флоренция – Милан ( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ,ПРИЛОЖЕНИЕ 3 )
2. Турфирма «GEO – TOUR» приглашает в путь по знакомой и незнакомой Африке (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 , ПРИЛОЖЕНИЕ 5 )
3. Турфирма «Истоки» рекламирует агротуризм и перекур на лоне живописной экологично чистой природы в Холмовском крае Ярославской области
(ПРИЛОЖЕНИЕ 6 , ПРИЛОЖЕНИЕ 7 )
5. ОЦЕНИВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ: Экспертиза /ребята, используя анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ 8), оценивают выступления/
6. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:
Учитель предлагает колонна проблемных вопросов:
1. Почему 21 энеолит считают Веком туризма?
2. Какие виды отдыха предпочитают сибиряки?
3. Какие виды туризма вам знаете
Работа с картами атласов, опираясь на знания, полученные на уроках географии, на курсе по выбору
Разработать мини-маршрут по территории России: виды туризма: познавательный, приключенческий, оздоровительный. Работают посредственно группы выбирают экстерьер туризма. А следом защищают.
4. ВИКТОРИНА.(ПРИЛОЖЕНИЕ 9) Учащиеся товарищ другу задают вопросы-загадки о городах, называя их достопримечательности. Например,
1. Город расположен на полуострове Аттика на реке Каприсос, с трех сторон окружен горами, которые открываются к заливу Сароникос. Город белого мрамора. Им обмурованы здания и вымощены тротуары. Это в то же время самая старая и один изо самых молодых столиц Европы. Сердце древнего города – Акрополь. В сентябре проводится праздник вина, однако в марте – карнавал. (Афины)
2. Крупнейший город страны, расположенный на реке Шпрее. Образовался в XIII веке на месте двух бывших славянских поселений, в 1307 году представлял собой неразделимый город. В 1936 году в городе проходили XI олимпийские игры. В лета Второй бесподобный войны он был разрушен на 80 % . Несмотря на это, сохранились Бранденбургские ворота, Цейхгауз, стекляшка оперного театра. ( Берлин)
3. Этот город расположен на холмистой равнине по берегам реки Тибр. Один изо древнейших городов мира. Здесь находятся богатые архитектурные комплексы разных эпох: руины форумов, Колизей, Пантеон, Аппиева дорога, Триумфальные арки. (Рим)
4. На месте этого города в древности находилось юрт галлов – Лютеция. С 987 лета – столица. В XIV — XV веках форменный безмерный город Западной Европы. С XIX века – громаднейший транснациональный материальный центр. Это доказанный законотворец бесподобный моды. Архитектурный экстерьер города складывался в течении 20 столетий, сочетает в себе черты разных столетий и стилей. Основные ансамбли: стогн Согласия. Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня. (Париж)
5. Город возник в 41 веке что римский бранный пионерлагерь и мореплавательный порт. В 1066 году подвергся нормандскому завоеванию. В XVIII веке это громаднейший в мире мореплавательный порт. Торговый и материальный центр. Здесь издавался тележурнал «Колокол». Сохранены старейшие здания города – гидрозамок Тауэр, Букингемский дворец. (Лондон)
6. Город основан в 1703 году Петром
(Или изо набора слов составить рекламу:
ГОРОД, СЧАСТЬЕ, ТРАВА, АВТОМОБИЛЬ, ШУМ, ПАЛАТКА)
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9. Рефлексия. (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) Вопросы:
Почему выбрали сей спецкурс по выбору?
Что было интересно?
Чему научились?
В чем были трудности?
Чем спецкурс по выбору был полезен?
Как вам себя чувствовали на занятии?
Ваши пожелания.
ВЫВОД УЧИТЕЛЯ:
Углубленное узнавание этой темы представляет страсть по ряду причин.
Во первых, опытность с различными районами нашей планеты захватывающе и любопытно для учащихся, они получают мочь познакомится с достопримечательностями мира, расширить свои знания.
Во вторых, функция над таким проектом ориентирует учащихся на дальнейшее натаскивание по специальности «Менеджер по туризму».
В- третьих, созданные фильмы становятся визуальным демонстрационным материалом для уроков географии
В-четвертых, наши учащиеся овладевают методикой презентаций, , которую смогут применить в своей будущей деятельности
Файлы: рекламная песенка.doc
Размер файла: 20480 байт.