Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковригина Т.В.

Место работы, должность: — учитель географии МОУ Белосельской СОШ

Регион: — Ярославская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее палингенез

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: — часть осознания учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессий и своего места в обществе, представления о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, умения равноценно оценивать свои личностные возможности соответственно с требованиями избираемой профессии

Тип урока: — Комбинированный наставленье

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемая методическая литература: —

Курс "Всемирное природное и культурное наследие"

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран, видеомегнитофон, телевизор

Используемые ЦОР: —

презентации учащихся

Краткое описание: — Деловая игра: турагенты от разных турфирм рекламируют туристические маршруты Проектная деятельность: общий характер: функция в парах : 3 группы – турфирмы «Пилигрим», « GEO – TOUR», «Исток» Оборудование: компьютеры, Интернет – ресурсы, дополнительная литература, справочники, энциклопедии, ИЦОР, видеокассеты, телевизор, проектор, экран, созданные учениками рекламные щиты Структура занятия: 1. Вступительное антоним преподавателя о целях и задачах проведения предприимчивый игры 2. Сообщение преподавателя о значении туризма 3. Представление турфирмы и рекламных щитов (мальчики) 4. Выступления представителей турфирм, которые рекламируют разработанные туристические маршруты, демонстрируют созданные на компьютере слайд-фильмы (девочки) А. Турфирма «Пилигрим» рекламирует бык для любителей архитектуры и изобразительного искусства эпохи Возрождения: Рим – Ватикан – Пиза – Венеция – Флоренция – Милан Б. Турфирма «GEO – TOUR» приглашает в путь по знакомой и незнакомой Африке В. Турфирма «Истоки» рекламирует агротуризм и перекур на лоне живописной экологично чистой природы в Холмовском крае Ярославской области 5. Экспертиза: Оценивание выступления товарищ друга опираясь на критерии анкеты: • Раскрытие содержания маршрута; • Умение заинтересовать клиентов; • Качество скамейка – фильмов; • Оформление наглядного материала; • Оригинальность 6. Работа с картами атласа: сбивание и протекция туристических маршрутов по территории России 7. Викторина, в ходе которой турагенты задают товарищ другу вопросы- загадки, пробуждая страсть к достопримечательностям тех неужели иных городов мира. 8. Заключительное антоним учителя 9. Рефлексия

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход занятия:

1. Сегодня у нас зачетное заключительное маета курса по выбору «Всемирное природное и культурное наследие».

Основная цель: реализовать себя в роли турагента, вероятно в роли будущей профессии, я знаю, некоторые изо вам хотят связать свою будущую профессию собственно с туризмом.

Задачи: на основе собранного материала и созданных скамейка – фильмов организовать интересную защиту своих работ, заинтересовать присутствующих в предложенных туристических маршрутах

2. Ребята, самое ценное тварь природы на нашей планете – это человек. Благодаря творению его рук на Земле выросли города, появились новые ландшафты, культурные и природные памятники. Человеку характерно желаньице путешествовать, познавать мир. Так появился туризм.

Туризм – это крепкий наружность жизни, который-нибудь позволяет человеку вернуться в далекое древность и настоящее, восхищаться , тому яко создал тип и сама природа, познать новое, встретиться с прекрасным и удивительным . я считаю, яко совершая заочные экскурсии по городам и странам способность . вам это поуже ощутили

Занятие построено в форме предприимчивый игры, в ходе которой учащиеся, входя в роли турагентов, рекламируют туристические маршруты Ваша задача: что дозволяется более захватывающе донести информацию прежде аудитории.

3. ВЫСТУПЛЕНИЯ «ТУРАГЕНТОВ». (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

4. Великие творения людей. ЗАЩИТА: Выступления турагентов с рекламными роликами от своих турфирм

1. Турфирма «Пилигрим» рекламирует бык для любителей архитектуры и изобразительного искусства эпохи Возрождения: Рим – Ватикан – Пиза – Венеция – Флоренция – Милан ( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ,ПРИЛОЖЕНИЕ 3 )

2. Турфирма «GEOTOUR» приглашает в путь по знакомой и незнакомой Африке (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 , ПРИЛОЖЕНИЕ 5 )

3. Турфирма «Истоки» рекламирует агротуризм и перекур на лоне живописной экологично чистой природы в Холмовском крае Ярославской области

(ПРИЛОЖЕНИЕ 6 , ПРИЛОЖЕНИЕ 7 )

5. ОЦЕНИВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ: Экспертиза /ребята, используя анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ 8), оценивают выступления/

6. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:

Учитель предлагает колонна проблемных вопросов:

1. Почему 21 энеолит считают Веком туризма?

2. Какие виды отдыха предпочитают сибиряки?

3. Какие виды туризма вам знаете

Работа с картами атласов, опираясь на знания, полученные на уроках географии, на курсе по выбору

Разработать мини-маршрут по территории России: виды туризма: познавательный, приключенческий, оздоровительный. Работают посредственно группы выбирают экстерьер туризма. А следом защищают.

4. ВИКТОРИНА.(ПРИЛОЖЕНИЕ 9) Учащиеся товарищ другу задают вопросы-загадки о городах, называя их достопримечательности. Например,

1. Город расположен на полуострове Аттика на реке Каприсос, с трех сторон окружен горами, которые открываются к заливу Сароникос. Город белого мрамора. Им обмурованы здания и вымощены тротуары. Это в то же время самая старая и один изо самых молодых столиц Европы. Сердце древнего города – Акрополь. В сентябре проводится праздник вина, однако в марте – карнавал. (Афины)

2. Крупнейший город страны, расположенный на реке Шпрее. Образовался в XIII веке на месте двух бывших славянских поселений, в 1307 году представлял собой неразделимый город. В 1936 году в городе проходили XI олимпийские игры. В лета Второй бесподобный войны он был разрушен на 80 % . Несмотря на это, сохранились Бранденбургские ворота, Цейхгауз, стекляшка оперного театра. ( Берлин)

3. Этот город расположен на холмистой равнине по берегам реки Тибр. Один изо древнейших городов мира. Здесь находятся богатые архитектурные комплексы разных эпох: руины форумов, Колизей, Пантеон, Аппиева дорога, Триумфальные арки. (Рим)

4. На месте этого города в древности находилось юрт галлов – Лютеция. С 987 лета – столица. В XIV — XV веках форменный безмерный город Западной Европы. С XIX века – громаднейший транснациональный материальный центр. Это доказанный законотворец бесподобный моды. Архитектурный экстерьер города складывался в течении 20 столетий, сочетает в себе черты разных столетий и стилей. Основные ансамбли: стогн Согласия. Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня. (Париж)

5. Город возник в 41 веке что римский бранный пионерлагерь и мореплавательный порт. В 1066 году подвергся нормандскому завоеванию. В XVIII веке это громаднейший в мире мореплавательный порт. Торговый и материальный центр. Здесь издавался тележурнал «Колокол». Сохранены старейшие здания города – гидрозамок Тауэр, Букингемский дворец. (Лондон)

6. Город основан в 1703 году Петром

(Или изо набора слов составить рекламу:

ГОРОД, СЧАСТЬЕ, ТРАВА, АВТОМОБИЛЬ, ШУМ, ПАЛАТКА)

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

9. Рефлексия. (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) Вопросы:

Почему выбрали сей спецкурс по выбору?

Что было интересно?

Чему научились?

В чем были трудности?

Чем спецкурс по выбору был полезен?

Как вам себя чувствовали на занятии?

Ваши пожелания.

ВЫВОД УЧИТЕЛЯ:

Углубленное узнавание этой темы представляет страсть по ряду причин.

Во первых, опытность с различными районами нашей планеты захватывающе и любопытно для учащихся, они получают мочь познакомится с достопримечательностями мира, расширить свои знания.

Во вторых, функция над таким проектом ориентирует учащихся на дальнейшее натаскивание по специальности «Менеджер по туризму».

В- третьих, созданные фильмы становятся визуальным демонстрационным материалом для уроков географии

В-четвертых, наши учащиеся овладевают методикой презентаций, , которую смогут применить в своей будущей деятельности

Файлы: рекламная песенка.doc
Размер файла: 20480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология