Автор конспекта:
Автор(ы): — Морсова Светлана Григорьевна

Место работы, должность: — МОУ средняя общеобразовательная артшкола № 33 им. К Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля, гувернер биологии

Регион: — Ярославская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

Задачи урока:

Образовательные: продолжить организация представлений о строении клетки на основе знакомства с общими признаками представителей подцарства Одноклеточные; изучить характерные особенности корненожек; выявить черты сходства и различия в строении одноклеточных растений и простейших.

Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данной группы организмов; сравнивать объекты злободневный природы; научить распознавать представителей подцарства и типа на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить развивание компетенций работы с ИКТ.

Воспитательные задачи:продолжить организация осознанного отношения к собственному здоровью путем воспринятие причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные.

Используемая методическая литература: —

Л. Н. Сухорукова, В. С Кучменко Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы" 5 — 9 класы

Используемое оборудование: —

Интерактивный энергокомплекс «InterwritWorkspace».

Используемые ЦОР: —

Интерактивный конспект по теме «Подцарство Одноклеточные. Тип корненожки»

Краткое описание: — Ресурс включает конспект урока "Подцарство Одноклеточные, разве Простейшие. Тип Корненожки", в котором определены тип, вид, задачи урока,описана структура, содержание, методы и методические приёмы, используемые на уроке. Конспект ориентирован на исчерпывание многостраничного интерактивного конспекта урока по праздник же теме.

Многостраничный интерактивный конспект состоит изо 8 страниц.

Первая фронтиспис включает фотографии представителей различных систематических групп животных.

Вторая фронтиспис — блок-схема классификации царства жвотных.

Третья фронтиспис — обрисовывание основных признаков представителей подцарства Одноклеточные.

На четвёртой странице находиятся рисунки амёбы и хламидомонады, органоиды которых обозначены стрелками. Часть информации скрыта чтобы обечпечения ступенчатой подачи материала.

Пятая фронтиспис включает цифра микрофотографии представителей корненожек, три изо которых скрыты.

На шестой странице находится заставка с изображением амёбы обыкновенной и три задания к рисунку. Третье задание незаметно и открывается постфактум выполнения первых двух.

Седьмая фронтиспис включает восемь фотографий организмов разных систематических групп.

На восьмой странице — домашнее задание.

Конспект урока составлен в виде таблицы, в которой указаны этапы урока, реприза страницы интерактивного конспекта, которая используется на данном этапе, методы и приёмы работы, однако опять же практика учащихся и используемые инструменты интерактивной доски.

При составлении интерактивного конспекта были использованы следующие ресурсы:

Рисунок амёбы http://bse.sci-lib.com/particle000762.html

Рисунок хламидомонады http://starcentral.mbl.edu/msr/rawdata/files/chlamydomonas-phz.gif

Дизентерийная амёба (Википедия) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Trophozoites_of_Entamoeba_histolytica_with_ingested_erythrocytes.JPG

Фораминиферы http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&hl=ru&newwindow=1&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=R4gvT0L0ZwBMMM:&imgrefurl=http://forexaw.com/TERMs/Nature/l385_%25D0%259C%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD_Miocene&docid=5puKdEH5dM1Y2M&imgurl=http://forexaw.com/TERMs/Nature/img235023_2-6_Foraminifera.jpg&w=640&h=428&ei=zMzwTvKmMc-UOpGyyJ8B&zoom=1&iact=hc&vpx=795&vpy=289&dur=88&hovh=183&hovw=275&tx=112&ty=94&sig=105014254400876954151&page=4&tbnh=117&tbnw=156&start=69&ndsp=21&ved=1t:429,r:11,s:69

Файлы: Урок 3. Корненожки.docx
Размер файла: 26274 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология