Автор конспекта:
Автор(ы): — Морсова Светлана Григорьевна
Место работы, должность: — МОУ средняя общеобразовательная артшкола № 33 им. К Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля, гувернер биологии
Регион: — Ярославская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 бизнескласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Задачи урока:
Образовательные: продолжить организация представлений о строении клетки на основе знакомства с общими признаками представителей подцарства Одноклеточные; изучить характерные особенности корненожек; выявить черты сходства и различия в строении одноклеточных растений и простейших.
Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данной группы организмов; сравнивать объекты злободневный природы; научить распознавать представителей подцарства и типа на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить развивание компетенций работы с ИКТ.
Воспитательные задачи:продолжить организация осознанного отношения к собственному здоровью путем воспринятие причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные.
Используемая методическая литература: —
Л. Н. Сухорукова, В. С Кучменко Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы" 5 — 9 класы
Используемое оборудование: —
Интерактивный энергокомплекс «InterwritWorkspace».
Используемые ЦОР: —
Интерактивный конспект по теме «Подцарство Одноклеточные. Тип корненожки»
Краткое описание: — Ресурс включает конспект урока "Подцарство Одноклеточные, разве Простейшие. Тип Корненожки", в котором определены тип, вид, задачи урока,описана структура, содержание, методы и методические приёмы, используемые на уроке. Конспект ориентирован на исчерпывание многостраничного интерактивного конспекта урока по праздник же теме.
Многостраничный интерактивный конспект состоит изо 8 страниц.
Первая фронтиспис включает фотографии представителей различных систематических групп животных.
Вторая фронтиспис — блок-схема классификации царства жвотных.
Третья фронтиспис — обрисовывание основных признаков представителей подцарства Одноклеточные.
На четвёртой странице находиятся рисунки амёбы и хламидомонады, органоиды которых обозначены стрелками. Часть информации скрыта чтобы обечпечения ступенчатой подачи материала.
Пятая фронтиспис включает цифра микрофотографии представителей корненожек, три изо которых скрыты.
На шестой странице находится заставка с изображением амёбы обыкновенной и три задания к рисунку. Третье задание незаметно и открывается постфактум выполнения первых двух.
Седьмая фронтиспис включает восемь фотографий организмов разных систематических групп.
На восьмой странице — домашнее задание.
Конспект урока составлен в виде таблицы, в которой указаны этапы урока, реприза страницы интерактивного конспекта, которая используется на данном этапе, методы и приёмы работы, однако опять же практика учащихся и используемые инструменты интерактивной доски.
При составлении интерактивного конспекта были использованы следующие ресурсы:
Рисунок амёбы http://bse.sci-lib.com/particle000762.html
Рисунок хламидомонады http://starcentral.mbl.edu/msr/rawdata/files/chlamydomonas-phz.gif
Дизентерийная амёба (Википедия) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Trophozoites_of_Entamoeba_histolytica_with_ingested_erythrocytes.JPG
Фораминиферы http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&hl=ru&newwindow=1&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbnid=R4gvT0L0ZwBMMM:&imgrefurl=http://forexaw.com/TERMs/Nature/l385_%25D0%259C%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD_Miocene&docid=5puKdEH5dM1Y2M&imgurl=http://forexaw.com/TERMs/Nature/img235023_2-6_Foraminifera.jpg&w=640&h=428&ei=zMzwTvKmMc-UOpGyyJ8B&zoom=1&iact=hc&vpx=795&vpy=289&dur=88&hovh=183&hovw=275&tx=112&ty=94&sig=105014254400876954151&page=4&tbnh=117&tbnw=156&start=69&ndsp=21&ved=1t:429,r:11,s:69
Файлы: Урок 3. Корненожки.docx
Размер файла: 26274 байт.