Автор конспекта:
Автор(ы): — Перевертай А.А.

Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №1929

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — История

Краткое описание: — В настоящее время перед российским учительством стоит ответственная и трудоёмкая задача – раскрыть специфику исторического пути России, роль нашей страны в современном мире, показать перспективы её дальнейшего развития. XXI столетие считается эпохой гуманитарного знания, информационных технологий образования. Важнейшая задача педагогов-историков – раскрыть позитивный идеал гражданственности и патриотизма. Исторический опыт России, примеры самоотверженного поведения наших соотечественников в труднейших исторических обстоятельствах позволяют воспитывать чувство гордости за свою страну, показывают пути и способы духовно-нравственного воспитания. Учителя истории и обществознания в первую очередь должны реализовать гражданский, воспитательный, патриотический потенциал своих предметов. Изучение истории в школе должно способствовать формированию нравственного восприятия истории, обеспечивать культурную преемственность поколений. Информационная революция и новые технологии сделали многие факты доступными для широких слоёв населения, в том числе и молодёжи, создали новые возможности для коммуникации. Всё это требует от молодых людей умения критически воспринимать информацию, вырабатывать собственную гражданскую позицию, уметь анализировать происходящие вокруг события. Первой, по-настоящему серьёзной проверкой эффективности этой работы является ЕГЭ по истории. ЕГЭ вот уже несколько лет является реальной, всё более распространённой практикой выпускной аттестации школьников. Это государственная форма оценки знаний, это механизм контроля качества образования со стороны государства. Основным инструментом является комплекс контрольно-измерительных материалов (КИМы). Структура КИМов организована таким образом, что идёт оценивание знаний по схеме: базовый уровень -> уровень повышенной сложности -> задания высокого уровня. В ЕГЭ, как свидетельствует содержание последнего элемента приведённой схемы, есть часть «С», где нет готовых правильных ответов, а есть 7 сложнейших и интереснейших заданий, которые дают возможность ученику проявить свои знания и умения, в полной мере раскрыть свой интеллектуальный потенциал, показать результаты активного изучения истории России, продемонстрировать навыки исторического мышления и т.д.

Файлы: Методика подготовки учащихся к выполнению части.docx
Размер файла: 91287 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология