Автор конспекта:
Автор(ы): — Азадова А. М.

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное присутствие Кемчугская средняя общеобразовательная школа, педант истории

Регион: — Красноярский бровка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 группа

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: — Цели: 1.Дать заявление основных понятий, объяснить на каком смысле подростковое среда и культурность обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых.. 2.Продолжить совершенствование навыков работы на компьютере.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

Компьютеры

Используемые ЦОР: —

слайды

Краткое описание: — Представление основных понятий, разговор смысла подросткового общества и культуры, их уникальности и отличия от культуры взрослых.

Муниципальное общеобразовательное присутствие Кемчугская средняя общеобразовательная школа

ПЛАН УРОКА ТЕМА: ПОДРОСТКОВАЯ КУЛЬТУРА

Учитель: Азадова А. М.

с. Жуковка 2009 г.

Тема: Подростковая культура

Цели:

1. Дать заявление основных понятий, объяснить на каком смыслеподростковое среда и культурность обладают уникальностью иотличаются от общества и культуры взрослых.

2. Продолжить совершенствование навыков работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный
Понятия: культура, молодёжная культура, ценности.

План урока:

  • Организационный момент
  • Проверка домашнего задания
  • Новая тема:
  • A. Актуализация знаний учащихся
    Б. Общества подростков

    B. Молодёжная одежда

    Г. Молодёжная рок (презентации учащихся) Д. Подведение итогов, рефлексия

    4. Домашнее задание.
    Ход урока:

  • Организационный момент
  • Проверка домашнего задания
  • Здравствуйте ребята, нонче мы с вами посвятим наш нотация одной изинтереснейших тем обществознания, однако спервоначала токмо мы проверим, каквы усвоили тему прошлого урока «Подросток на обществе риска», дляэтого давай решим кроссворд. На рабочем столе компьютераоткройте файл головоломка и приступайте к выполнению.

    3. Новая тема
    А. Актуализация знаний учащихся

    1 слайд

    Если вы неискаженно решили кроссворд, скажем вдоль вертикали у вы должно былополучиться одним из ключевых понятий нашего урока. Как оно звучит?
    (культура)

    А ровно мы понимаем лещадь словом культура?

    Культура — все совокупность результатов человеческой деятельности на прошлом и настоящем, все, ровно выполнено человеком.

    2 слайд

    Культура делиться на определённые виды, однако мы нонче водка оподростковой культуре, узнаем, ровно это такое, познакомимся с формальными не формальными обществами подростков, водка о микротом ровно носитмолодежь, однако скажем же какую музыку они слушают на этом нам помогут вашитоварищи, которые подготовили выступления.

    3 слайд

    Что же такое молодёжная культура? Как вы думаете?

    Молодёжная культурность — это том общей культуры нации, присущая такойсоциальной группе, подобно молодёжь.Подростки создают свою культуру, своим собственным языком, модой, и чтосамое суть своим отношением к окружающему миру.

    4слайд

    Б. Общества подростков.

    Давайте, ребята, водка обо обществах подростков.Общества подростков не является единой структурой включающей всехмолодых людей. Известно груда подростковых обществ, различных пополу, возрасту, интересам участников. Общества подростков можноразделить на формальные и неформальные.

    5слайд

    Давайте подумаем, ровно так формальные общества?В основном к формальным обществам относятся школьные общества.Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки.Эти общества созданы возле участии взрослых, наверняка зарегистрированы,вписаны на структуру каких — либо учреждений и организаций.Как вы думаете, ваш группа является формальным обществом? (да, входитструктуру школы, зарегистрирован, создан возле участии взрослых).

    6слайд

    А то-то и есть неформальные общества какие вы можете назвать? (эмо, панки,анархисты, металлисты). Давайте водка о неформальных обществах. 1Чтоэто значит? Чем они отличаются от формальных? (у них дожидайся устава,формальных органов власти, нигде не зарегистрированы). Неформальныеорганизации бывают: большие и малые, постоянные и случайные,разновозрастные и одновозрастные, однополые и разнополые.

    7слайд

    Вот прототип неформального общества, металлисты — это молодёжная неформальная организация, вдохновлённая музыкой на стиле метал, появившаяся ещё на 1980-е годы. Как выглядят металлисты?

  • Длинные шевелюра у мужчин
  • Джинсы и кожаные штаны
  • черные футболки и балахоны
  • Напульсники
  • Нашивки на одежде с изображением любимых металлических rpynп.
  • 8слайд

    Г. Молодёжная музыка

    Ребята, мы с вами сказали, ровно металлисты вдохновлены музыкой на стилеметал, однако рок поголовно является чертой подростковой культуры?
    Конечно, является.

    Существует значительно направлений на музыке, однако мы на прошлом урокеопределили более интересные ради вас, и ваши товарищи нашли информациии приготовили ради нас выступления (презентации учащихся).

    Г. Одежда молодёжи

    Давайте рассмотрим ещё одним главную материальную черту подростковойкультуры — молодёжную одежду.Почему мы говорим молодёжная одежда?Она выделяется чем-то?

    Эта линия выделяет молодёжь среди других групп населения. Броская ичасто вызывающая одежда помогает подросткам раскрыть и выразить себя
    характер, расположение к миру.

    9 слайд

    А нежели подростковая одежда отличается от одежды взрослых?Взрослые одевают большею частью практичную одежду, которая должна отвечатьэстетическим требованиям, принятым на обществе. Подросток же на оборотможет порвать, изрезать новые джинсы, и взгляд тепла не на первомместе. Взрослым не наверняка выглядеть фешенебельно и криативно, ровно бы бытьпринятым на своей группе.

    Д. Итог урока.

    С нежели мы познакомились нонче на уроке? Понравился династия вам урок? Что нового вы ради себя открыли?

    Отличается династия подростковая культурность от культуры взрослых? Какие оценки можем поставить за урок? 4. Домашнее задание.

    10слайд

    Параграф 22-23, написать маранье на тему: «Образ жизни подростков»

    Файлы: РАЗДЕЛ.pptx
    Размер файла: 1193615 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология