Автор конспекта:
Автор(ы): — Сотникова Е.В.
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ №20 с УИОП" г. Белгород
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Краткое описание: —
план-конспект урока по подвижным играм для 2 классов
План конспект урока по подвижным играм для 2 кл.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Оздоровительные:
Развивающие:
Оборудование и инвентарь:
- свисток;
- гандбольные мячи;
- фишки;
- мел;
- футбольные мячи.
Место проведения: спортивный зал
Преподаватель: Сотникова Е.В.
№ п/п
Содержание
Дозировка
Методические приемы организации обучения и воспитания
I.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Подготовительная часть.
Построение.
Приветствие.
Сообщение задач.
Повторение строевого упражнения смыкание.
Ходьба и ее разновидность.
Бег и специальные беговые упражнения.
Перестроение для ОРУ.
ОРУ на месте.
Перестроение для основной части.
11'
30''
30''
1'
3'
2'
30''
3'
30''
В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно!
Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке мы с вами повторим строевое упражнение смыкание и будем развивать скоростные и координационные способности во время подвижных игр.
Равняйсь, смирно! От направляющего в правую сторону на интервал вытянутых рук приставным шагом сомкнись! Раз, два. Учитель следит за техникой и правильностью выполнения упражнения.
См. комплекс №2
См. комплекс №3
Через центр в колону по три марш! На право. Раз, два!
См. комплекс №4
С лева в обход на лево в колону по одному шагом марш!
II.
1.
2.
3.
4.
5.
Основная часть.
Название «Кто быстрее?»
Цель:
Оборудование:
Подготовка:
Описание:
Правила:
Название «Футболисты»
Цель:
Оборудование:
Подготовка:
Описание:
Правила:
Название «Паучки»
Цель:
Оборудование:
Подготовка:
Описание:
Правила:
Название «Мостик и кошка»
Цель:
Оборудование:
Подготовка:
Описание:
Правила:
Название «Не разлей вода»
Цель:
Оборудование:
Подготовка:
Описание:
Правила:
20'
4'
4'
4'
4'
4'
Развитие скоростных способностей.
Гандбольные мячи, фишки.
Учитель дает первому игроку каждой команды по одному гандбольному мячу. В конце зала ставит напротив каждой команды фишки.
По сигналу учителя первые игроки бегут с мячом в руках, оббегают фишку, возвращается к команде и передают мяч второму игроку. Второй игрок продолжает эстафету.
Побеждает команда, которая быстрее другой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.
Развитие координационных способностей.
Футбольные мячи, фишки.
Учитель напротив каждой команды ставит на расстоянии 1м 5 фишек. Первым игрокам дает по одному футбольному мячу.
По сигналу учителя первый игрок с помощью ног, как футболист, обводит фишки змейкой. Обведя последнюю фишку, игрок берет мяч в руки, бежит к своей команде и передает эстафету следующему игроку.
Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.
Развитие координационных способностей.
Фишки.
На противоположной стороне зала перед каждой командой стоит фишка. Первые игроки стоят в упоре сзади, как паучки.
По сигналу учителя первые паучки начинают движение. Они ползут к фишке, обходят ее, возвращаются к команде и за линией финиша передают эстафету следующему игроку.
Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.
Развитие ловкости и координационных способностей.
Мел.
Игроки команд строятся перед стартовой линией в колоны. Перед нами на расстоянии 5 и 10м чертятся круги диаметром 1,5м.
По сигналу учителя первые номера прибегают на место, где нарисован первый круг и становятся в упор стоя согнувшись. Затем бегут вторые номера команд, пролазят под мостом, бегут на место, где нарисован второй круг и становится в упор стоя согнувшись. В это время первый игрок пролазит под ним, затем игроки, взявшись за руки, бегут обратно к команде и передают эстафету следующим игрокам.
Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.
Развитие ловкости.
Футбольные мячи.
Учащиеся команд делятся на пары и выстраиваются в колону по два. У первой пары мяч зажат между животами, игроки держатся за руки. На противоположной стороне напротив каждой команды стоит фишка.
По сигналу учителя первая пара начинает продвигаться к фишке, обходят ее и возвращаются к команде, передавая эстафету следующей паре. Их задача не уронить мяч.
Поддерживать мяч руками запрещено. Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.
III.
1.
2.
3.
4.
Заключительная часть.
Построение.
Домашнее задание.
Подведение итогов.
Прощание.
4'
1'
1'
1'
1'
В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно!
Учитель оглашает результаты урока.
До свидания, ребята! Урок окончен.
Файлы: Урок соревнование по легкой атлетике.doc
Размер файла: 44032 байт.