Автор конспекта:
Автор(ы): — Сотникова Е.В.

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №20 с УИОП" г. Белгород

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Краткое описание: —

план-конспект урока по подвижным играм для 2 классов

План конспект урока по подвижным играм для 2 кл.

Задачи:

Образовательные:

  • Создать условие для повторения строевого упражнение смыкание.
  • Создать условие для закрепления навыка бега.
  • Воспитательные:

  • Создать условие для воспитания чувства стремления к победе.
  • Создать условие для воспитания чувства дружбы и коллективизма.
  • Создать условие для воспитания интереса к занятиям физической культурой.
  • Оздоровительные:

  • Создать условие для укрепления ОДА.
  • Создать условие для формирования правильной осанки.
  • Развивающие:

  • Создать условие для развития скоростных способностей.
  • Создать условие для развития координационных способностей.
  • Оборудование и инвентарь:

    • свисток;
    • гандбольные мячи;
    • фишки;
    • мел;
    • футбольные мячи.

    Место проведения: спортивный зал

    Преподаватель: Сотникова Е.В.

    № п/п

    Содержание

    Дозировка

    Методические приемы организации обучения и воспитания

    I.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    Подготовительная часть.

    Построение.

    Приветствие.

    Сообщение задач.

    Повторение строевого упражнения смыкание.

    Ходьба и ее разновидность.

    Бег и специальные беговые упражнения.

    Перестроение для ОРУ.

    ОРУ на месте.

    Перестроение для основной части.

    11'

    30''

    30''

    1'

    3'

    2'

    30''

    3'

    30''

    В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно!

    Здравствуйте, ребята!

    Сегодня на уроке мы с вами повторим строевое упражнение смыкание и будем развивать скоростные и координационные способности во время подвижных игр.

    Равняйсь, смирно! От направляющего в правую сторону на интервал вытянутых рук приставным шагом сомкнись! Раз, два. Учитель следит за техникой и правильностью выполнения упражнения.

    См. комплекс №2

    См. комплекс №3

    Через центр в колону по три марш! На право. Раз, два!

    См. комплекс №4

    С лева в обход на лево в колону по одному шагом марш!

    II.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Основная часть.

    Название «Кто быстрее?»

    Цель:

    Оборудование:

    Подготовка:

    Описание:

    Правила:

    Название «Футболисты»

    Цель:

    Оборудование:

    Подготовка:

    Описание:

    Правила:

    Название «Паучки»

    Цель:

    Оборудование:

    Подготовка:

    Описание:

    Правила:

    Название «Мостик и кошка»

    Цель:

    Оборудование:

    Подготовка:

    Описание:

    Правила:

    Название «Не разлей вода»

    Цель:

    Оборудование:

    Подготовка:

    Описание:

    Правила:

    20'

    4'

    4'

    4'

    4'

    4'

    Развитие скоростных способностей.

    Гандбольные мячи, фишки.

    Учитель дает первому игроку каждой команды по одному гандбольному мячу. В конце зала ставит напротив каждой команды фишки.

    По сигналу учителя первые игроки бегут с мячом в руках, оббегают фишку, возвращается к команде и передают мяч второму игроку. Второй игрок продолжает эстафету.

    Побеждает команда, которая быстрее другой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.

    Развитие координационных способностей.

    Футбольные мячи, фишки.

    Учитель напротив каждой команды ставит на расстоянии 1м 5 фишек. Первым игрокам дает по одному футбольному мячу.

    По сигналу учителя первый игрок с помощью ног, как футболист, обводит фишки змейкой. Обведя последнюю фишку, игрок берет мяч в руки, бежит к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

    Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.

    Развитие координационных способностей.

    Фишки.

    На противоположной стороне зала перед каждой командой стоит фишка. Первые игроки стоят в упоре сзади, как паучки.

    По сигналу учителя первые паучки начинают движение. Они ползут к фишке, обходят ее, возвращаются к команде и за линией финиша передают эстафету следующему игроку.

    Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.

    Развитие ловкости и координационных способностей.

    Мел.

    Игроки команд строятся перед стартовой линией в колоны. Перед нами на расстоянии 5 и 10м чертятся круги диаметром 1,5м.

    По сигналу учителя первые номера прибегают на место, где нарисован первый круг и становятся в упор стоя согнувшись. Затем бегут вторые номера команд, пролазят под мостом, бегут на место, где нарисован второй круг и становится в упор стоя согнувшись. В это время первый игрок пролазит под ним, затем игроки, взявшись за руки, бегут обратно к команде и передают эстафету следующим игрокам.

    Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.

    Развитие ловкости.

    Футбольные мячи.

    Учащиеся команд делятся на пары и выстраиваются в колону по два. У первой пары мяч зажат между животами, игроки держатся за руки. На противоположной стороне напротив каждой команды стоит фишка.

    По сигналу учителя первая пара начинает продвигаться к фишке, обходят ее и возвращаются к команде, передавая эстафету следующей паре. Их задача не уронить мяч.

    Поддерживать мяч руками запрещено. Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Победившая команда получает 2 очка, проигравшая 1.

    III.

    1.

    2.

    3.

    4.

    Заключительная часть.

    Построение.

    Домашнее задание.

    Подведение итогов.

    Прощание.

    4'

    1'

    1'

    1'

    1'

    В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно!

    Учитель оглашает результаты урока.

    До свидания, ребята! Урок окончен.

    Файлы: Урок соревнование по легкой атлетике.doc
    Размер файла: 44032 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология