Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербинина Лидия Андреевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №105; учитель начальных классов, технологии
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цели :
1. Создать ситуацию, в которой дети открывают новое понятие «симметричная фигура»;
2. Обеспечить закрепление вычислительных навыков;
3. Воспитывать умение работать в команде;
4. Развивать логическое мышление.
Задачи:
• Вывести понятие «симметричная фигура»;
• Закрепить умение решать задачи с опорой на таблицу;
• Развивать коммуникативные навыки (умение работать в команде, умение слушать другого);
• Формировать навыки оценивания и самооценки.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Г.Петерсон, 3 класс, часть II. 2012г.
Используемое оборудование: —
Компьютер и проектор, интерактивная доска,Google Docme
Авторский ЦОР "Понятие "Симметричная фигур а"
Используемые ЦОР: —
Авторский ЦОР Понятие "Симметричная фигура"
Инструкция работы с презентацией
Краткое описание: — Урок математики в третьем классе по теме:"Симметричная фигура"
Тема: Понятие «симметричная фигура» (Конспект урока )
Цели :
1. Создать ситуацию, в которой дети открывают новое понятие «симметричная фигура»;
2. Обеспечить закрепление вычислительных навыков;
3. Воспитывать умение работать в команде;
4. Развивать логическое мышление.
Задачи:
· Вывести понятие «симметричная фигура», методом анализа и синтеза;
· Закрепить умения решать задачи с опорой на таблицу;
· Развивать коммуникативные умения (умение работать в команде, умение слушать другого);
· Формировать навыки оценивания и самооценки.
Оборудование: компьютер и проектор, интерактивная доска, презентация к уроку «Понятие «Симметричная фигура».
Ожидаемые результаты.
Предметные:
-Открытие понятия "Симметричная фигура";
-Закрепление вычислительных навыков;
-Закрепление навыков решения задачи с опрой на таблицу;
Метапредметные:
-развитие логического мышления;
-умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить;
-навык построения образовательной траектории внутри команды.
Личностные:
-умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения;
-навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях;
-умение объективного оценивания и самооценивания.
Формы организаци работы детей:
Фронтальная, групповая с элементами игры.
Работа с ЦОР .
Формы организации работы учителя:
Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов:
-коорденирование, направление работы класса,
-заполнение протокола оценивания (Протокол оценивания ),совместное оценивание с учениками.
Методическая и педагогическая эффективность
Презентация создана таким образом, что задания выводятся на экран поочерёдно.
После выполнения задания учениками у доски или в тетради, следует самоконтроль — выводится правильный ответ, что даёт возможность учащимся проверить и скорректировать свою работу.
Работа над задачей (слайд 16). Данные выводятся парциально, путём ответа на вопросы такого характера: что известно, что неизвестно, что нужно узнать и т.д. Решение задачи происходит по действиям (слайд 17), но решения действий вписываются в таблицу, вместо вопроса, на который, данное действие отвечает(в электронную и/или в тетради) по порядку .
Данная презентация позволяет наглядно отобразить предложенные задания, что привлекает внимание учеников.
Комбинирование фронтальной и групповой форм работы позволяет обеспечить смену деятельности и предотвратить утомляемость учащихся.
Элементы игры развивают интерес к обучению.
Файлы: рабочая программа по математике 4 класс.docx
Размер файла: 60141 байт.