Автор конспекта:
Автор(ы): — Боровкова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 25» г. Балаково Саратовской области.
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Повторить события истории России 1 четверти XIX века.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «История России. XIX век» А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Дополнительная литература. 1. Булычев М.В., Воронежцев А.В., Максимов Е.К., Тотфалушин В.П. История Саратовского края с древнейших времен до 1917 года.: Учебное пособие для 7- 9 классов школ всех типов. – Саратов: детская книга, 1996. – 405 с. 2. Трехсотлетие Дома Романовых. 1613-1913: Репринтное воспроизведение юбилейного издания 1913 года. – М.: Современник, 1990. — 320 с. 3. Сироткин В.Г. Отечественная война 1812 г.: Книга учащихся старших классов средней школы. – М.: Просвещение, 1988. – 255 с.: ил. 4. Энциклопедия для детей. Том 5. Часть 2. – 2-е изд., испр. и доп. /Главн. ред. М.Д. Аксенова. – М.: Аванта +, 2001. — 688 с.: ил.
Используемое оборудование: —
Мульмедийное оборудование, презентация по теме урока.
Краткое описание: — Повторительно-обобщающий урок истории в 8 классе по теме « Россия в 1801-1825 г.г». Учебник «История России. XIX век» А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. На данном уроке учащиеся должны повторить материал об основных событиях времени правления Александра 1. Выбранный вид урока призван не только решить поставленную задачу, но и способствовать развитию важнейших умений учащихся: осознавать проблемный вопрос, подбирать информацию в соответствии с поставленной задачей, выстраивать аргументацию выбранной позиции, выслушивать противоположные мнения, вести спор. Таким образом, происходит формирование ценностно-смысловых, общекультурных и учебно-познавательных компетенций. Урок проводится с использованием презентации, содержащей краткий текст, схемы, рисунки, видеофрагменты, анимации. Подобная форма проведения занятия обеспечивает успех применения на уроке метода "погружения" в изучаемую эпоху, более глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие.
Файлы: задание итог.rar
Размер файла: 5941177 байт.