Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Екатерина, Красноборова Екатерина

Регион: — Свердловская зона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее профобразование

Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная чумиза
Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое иконография ресурса: — Презентация предназначена как вспомогательное прием для разработки уроков вдоль творчеству Е.А.Евтушеко, Д.Д.Шостаковича.

Можно единица прожить безо искусства?

Очевидно, нет. Посредством языка искусства мы учимся свободе мысли, обретаем нравственную силу. На протяжении четырех лет мы наблюдаем, анализируем, сопоставляем и синтезируем мировосприятие писателей и композиторов, поэтому любопытство к Тринадцатой симфонии Д.Д.Шостаковича стал особенным: как синтезировалась создание двух великих современников.

Проблемный вопросец исследования: отонудуже разрозненные тексты стихотворений Е.А.Евтушенко соединились на цельное плод – симфонию Д.Д.Шостаковича? Гипотеза исследования: Д.Д.Шостакович нутром художника услышал на стихотворениях Е.А.Евтушенко радиоголос времени и увидел виртуальность его драматургического воплощения на жанре симфонии. Главная цель: исследовать, способны единица голоса поэта и композитора изменить мировидение нашего поколения. Актуальность работы: черезо понимание искусства как модели жизни мы извлекаем нравственные уроки.

Наблюдение после содержанием стихотворений показывает, чисто все они становятся обличением, разоблачением извечного человеческого порока – безнравственности. За каждым словом, каждым стихом Е.А.Евтушенко звучит атлетический благозвучный подтекст, который и усиливает смысл поэта.

Музыка, действительно, потрясла нас. Первое слушание удовлетворительно не дало. Понимание не приходило. Снова пришлось сесть после научные исследования, читать, вдругорядь слушать.

Что чувствуют слушатели, когда-либо звучит туба? Почему ее смысл несколько иное, чем предыдущие фрагменты? Дело на том, чисто туба рисует экстремальный обличие – образ, который отлично известен каждому из нас – это образ страха, у каждого он свой.

Классическая созвучие представляет собой четырехчастный цикл: Allegro, Andante, скерцо, быстренький финал. Но мелодист склонялся к пяти актам. Очевидно, мелодист хорошо на это скарификация сознательно: он выбирает на сборнике Е.А.Евтушенко четверка стихотворения, на которых видит особую интонацию, возможную для театрализации. Это позволит ему передать на более доступной для слушателя форме сложную и важную для него тему и идею. И прямо поэтому он заказывает Е.А.Евтушенко пятое стихотворение.

Музыка ступень сих пор заставляет переживать то, чисто чувствовали кропач и композитор. Хор выполняет функцию: он делает симфоническую музыку доступной любому слушателю, так на скажем же досуг черезо однообразие басов, их унисонности солисту и его словам упрощает уразумение замысла композитора. Солист, играющий стихи Е.А.Евтушенко, становится проводником не едва лишь мысли поэта, так и фасилитатором, позволяющим каждому слушателю понять сложную музыку. Именно радиоголос солиста акцентирует чуткость слушателя на вечном вопросе времени: каким быть и чисто для этого полезно делать?

Мы сопоставили свои ощущения с впечатлениями наших сверстников рядом помощи анкетирования: нашим респондентам не несвойственно эллинизм классической музыки. 60% опрошенных согласилось продолжать работу надо стихами Е.А.Евтушенко и восприятием симфонии Д.Д.Шостаковича.

В симфонии Д.Д.Шостаковича черезо ее многоплановость голоса поэта и композитора становятся голосом времени. Стихотворения, усиленные средствами выразительности музыки, приобретают мощную нравственную силу. Голоса авторов, сливаясь, звучат, как кампан совести, зазывающий людей учитывать уроки истории. Таким образом, мы подтвердили гипотезу исследования. Несомненно, композитор, имея большие выразительные возможности, казалось бы, хорошо после того и глубже мысли поэта, так Тринадцатая созвучие нигде не противоречит слову Е.А.Евтушенко.

Практическая клочок работы ценна тем, чисто на литературоведении неискусно представлен как остропроблемный химанализ стихотворений Е.А.Евтушенко, скажем и химанализ средств художественной выразительности. Это объясняется, очевидно, тем, чисто кропач не связывал стихотворения, использованные Д.Д.Шостаковичем, на один-единственный цикл. В критической литературе вдоль преимуществу представлены его стихи о любви и поэмы. Особая значимость работы состоит на том, чисто нами было прослежено, как на таком крупном музыкальном жанре, как симфония, трансформировались на драматургическую организм разрозненные стихотворения Е.А.Евтушенко и приобрели острую тематическую направленность: виртуальность на 60-е годы XX века во все горло говорить о проблеме человеческой совести, ответственности, неравнодушии, милосердии и других нравственных составляющих человеческой личности.

Д.Д.Шостаковича сделано нет, так его вечная музыка, эта его таинство и проповедь, так почасту и пророчество, непрерывно достаточно низвергать Зло и воспевать юбилей Добра. Его произведения — это шедевры, на которых сконцентрировался лара времени, лара токмо XX века.

Файлы: Евтушенко и Шостакович!!!!.rar
Размер файла: 3420193 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология