Автор конспекта:
Автор(ы): — Лепешкина Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Деревянская СОШ №9″ Преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: — • Познакомить с ситуациями криминального характера; • Помочь детям выделить места повышенной опасности; • Выработать правила безопасного поведения; • Формировать выдержку, самообладание, самоконтроль

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник ОБЖ 5 класса (автор: Латчук )

Используемое оборудование: —

Карточки -задания дабы игры "Линия риска".

Кроссворд.

Тест.

Карточки — "Волшебное письмо".

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку.

Краткое описание: — Ход урока. 1. Сообщение темы. 2. Цели урока. 3. Изучение нового материала. а)Рассматривание рисунков-ситуаций. б)Правила «ПЯТИ НЕ». в) Игра «Линия риска». 4. Закрепление материала. а) кроссворд. б)тест в)Волшебное письмо

Тема: « Правила безопасного поведения

в ситуациях криминального характера».

Цель: ознакомить учащихся с правилами поведения на улице, обеспечивающимися надежность от преступных посягательств.

Задачи:

1) изучить с учащимися возможные опасности дворов, меры безопасности близ общении с незнакомыми людьми;

2) отработать методы профилактики дабы обеспечения личной безопасности учащихся;

3) формировать сноровка неложно оценивать обстановку и принимать адекватное решение.

Ход урока.

1. Сообщение темы. (Слайд).

2. Цели урока. (Слайд).

3. Изучение нового материала.

Введение в тему.

Мы живем в непростое время. Все почаще вдоль радио и вдоль телевидению мы слышим о различных криминальных ситуациях, которые происходят будто в городе, так и в селе. Дети все почаще становятся объектами различных преступлений: грабежей, насилия, хулиганств, похищений с целью выкупа и инда убийств. Это происходит потому, будто они телесно слабы, доверчивы и не знают жизнь.

Никто не хочет подвергнуться насильственному преступлению. Однако, все мы что-то уверены, будто самый нас минует эта участь. Но эта победительность может оказаться обманчивой и обернуться близ каких-либо обстоятельствах бедой. Но, оказывается, многих преступлений позволяется было бы избежать, кабы мы были предусмотрительными и почаще задумывались о своей безопасности.

В любом городе существуют зоны, где выкапывание человека в определенные моменты становится опасным. Их позволяется назвать «опасные зоны». Давайте попробуем определить «опасные зоны», где прорва людей и где микроскопично людей. Слайд.

Дети называют, а на слайде появляются ответы.

В криминальных ситуациях полезно уметь себя вести. Если у вы нервная улыбка, нешумный нерешительный голос, снующий зырк вы можете комплекция легкой добычей преступника. Давайте попробуем дополнить схему, характеризующую особенности правильного поведения, которые помогают избежать попадания к криминальную ситуацию. Слайд.

2.Рассматривание рисунков-ситуаций.

Сейчас на слайдах вы увидите разные ситуации. Вам полезно полно проанализировать их, подобрать варианты рекомендаций и дать спортсовет другу.

Дети рассматривают слайды и дают советы.

Ребята, оказывается, службы охраны около разных стран специальнокарусельно дабы детей составили правила, которые позволяется назвать правилами «ПЯТИ НЕ». Слайд. На слайде появляются правила, ребятишки с ними знакомятся.

3. Закрепление материала.

Сейчас, дабы вы следовательно понятно, твердые династия вы получили знания, проведем контрольную игру «Линия риска». Учащимся выдаются карточки-задания с каким-либо вариантом действия, мотивом поведения в определенной обстановке. Каждый кадет читает, аргументирует и прикрепляет карточку к нужной табличке степени риска.

А спешно чуточку отдохнем.

Вы знаете прорва сказок. Сейчас на слайде вы видите номинация сказок. Вам полезно полно объяснить, какое нарушение правил безопасности привело к печальным событиям. Слайд.

Дополнительные вопросы;

1. Какой изумительный харон нарушил сей же часочек 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти вдоль знакомой тропинке, никуда не сворачивать, не вступать в разговоры с посторонними.

2. Кто изо сказочных героев совершил сей же часочек небольшую толику ошибок: зашел в привходящий дом, сидел там, ел изо привходящий посуды, спал на привходящий постели».

3. Какой изумительный амплуа свернул с ровный дороги в школу и остался необразованным.

Кроссворд. Слайд.

Ребятам раздаю кроссворды. Они решают, после проверяем на слайде.

Тест.

Проверим, насколько ваши действия правильные. На слайде вы видите тест. Вам полезно ответить на вопросы слайда и посчитать баллы. Проверим с помощью ключа на слайде.

Подведение итогов.

Нам пришло волшебное письмо. Слайд.

Давайте попробуем его расшифровать. Из каждого слова берем не более чем оный слог, тот разве другой указан в коде, а после все полученные результаты складываем в слова. Что у вы получилось?

На слайде ответ.

Твоя надежность в твоих руках.

Самое главное, ребята, дабы вы поняли, будто многие случаи позволяется предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ

Файлы: Правила поведения в крим сит.zip
Размер файла: 394463 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология