Автор конспекта:
Автор(ы): — Лепешкина Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Деревянская СОШ №9″ Преподаватель-организатор ОБЖ
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: — • Познакомить с ситуациями криминального характера; • Помочь детям выделить места повышенной опасности; • Выработать правила безопасного поведения; • Формировать выдержку, самообладание, самоконтроль
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник ОБЖ 5 класса (автор: Латчук )
Используемое оборудование: —
Карточки -задания дабы игры "Линия риска".
Кроссворд.
Тест.
Карточки — "Волшебное письмо".
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку.
Краткое описание: — Ход урока. 1. Сообщение темы. 2. Цели урока. 3. Изучение нового материала. а)Рассматривание рисунков-ситуаций. б)Правила «ПЯТИ НЕ». в) Игра «Линия риска». 4. Закрепление материала. а) кроссворд. б)тест в)Волшебное письмо
Тема: « Правила безопасного поведения
в ситуациях криминального характера».
Цель: ознакомить учащихся с правилами поведения на улице, обеспечивающимися надежность от преступных посягательств.
Задачи:
1) изучить с учащимися возможные опасности дворов, меры безопасности близ общении с незнакомыми людьми;
2) отработать методы профилактики дабы обеспечения личной безопасности учащихся;
3) формировать сноровка неложно оценивать обстановку и принимать адекватное решение.
Ход урока.
1. Сообщение темы. (Слайд).
2. Цели урока. (Слайд).
3. Изучение нового материала.
Введение в тему.
Мы живем в непростое время. Все почаще вдоль радио и вдоль телевидению мы слышим о различных криминальных ситуациях, которые происходят будто в городе, так и в селе. Дети все почаще становятся объектами различных преступлений: грабежей, насилия, хулиганств, похищений с целью выкупа и инда убийств. Это происходит потому, будто они телесно слабы, доверчивы и не знают жизнь.
Никто не хочет подвергнуться насильственному преступлению. Однако, все мы что-то уверены, будто самый нас минует эта участь. Но эта победительность может оказаться обманчивой и обернуться близ каких-либо обстоятельствах бедой. Но, оказывается, многих преступлений позволяется было бы избежать, кабы мы были предусмотрительными и почаще задумывались о своей безопасности.
В любом городе существуют зоны, где выкапывание человека в определенные моменты становится опасным. Их позволяется назвать «опасные зоны». Давайте попробуем определить «опасные зоны», где прорва людей и где микроскопично людей. Слайд.
Дети называют, а на слайде появляются ответы.
В криминальных ситуациях полезно уметь себя вести. Если у вы нервная улыбка, нешумный нерешительный голос, снующий зырк вы можете комплекция легкой добычей преступника. Давайте попробуем дополнить схему, характеризующую особенности правильного поведения, которые помогают избежать попадания к криминальную ситуацию. Слайд.
2.Рассматривание рисунков-ситуаций.
Сейчас на слайдах вы увидите разные ситуации. Вам полезно полно проанализировать их, подобрать варианты рекомендаций и дать спортсовет другу.
Дети рассматривают слайды и дают советы.
Ребята, оказывается, службы охраны около разных стран специальнокарусельно дабы детей составили правила, которые позволяется назвать правилами «ПЯТИ НЕ». Слайд. На слайде появляются правила, ребятишки с ними знакомятся.
3. Закрепление материала.
Сейчас, дабы вы следовательно понятно, твердые династия вы получили знания, проведем контрольную игру «Линия риска». Учащимся выдаются карточки-задания с каким-либо вариантом действия, мотивом поведения в определенной обстановке. Каждый кадет читает, аргументирует и прикрепляет карточку к нужной табличке степени риска.
А спешно чуточку отдохнем.
Вы знаете прорва сказок. Сейчас на слайде вы видите номинация сказок. Вам полезно полно объяснить, какое нарушение правил безопасности привело к печальным событиям. Слайд.
Дополнительные вопросы;
1. Какой изумительный харон нарушил сей же часочек 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти вдоль знакомой тропинке, никуда не сворачивать, не вступать в разговоры с посторонними.
2. Кто изо сказочных героев совершил сей же часочек небольшую толику ошибок: зашел в привходящий дом, сидел там, ел изо привходящий посуды, спал на привходящий постели».
3. Какой изумительный амплуа свернул с ровный дороги в школу и остался необразованным.
Кроссворд. Слайд.
Ребятам раздаю кроссворды. Они решают, после проверяем на слайде.
Тест.
Проверим, насколько ваши действия правильные. На слайде вы видите тест. Вам полезно ответить на вопросы слайда и посчитать баллы. Проверим с помощью ключа на слайде.
Подведение итогов.
Нам пришло волшебное письмо. Слайд.
Давайте попробуем его расшифровать. Из каждого слова берем не более чем оный слог, тот разве другой указан в коде, а после все полученные результаты складываем в слова. Что у вы получилось?
На слайде ответ.
Твоя надежность в твоих руках.
Самое главное, ребята, дабы вы поняли, будто многие случаи позволяется предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Файлы: Правила поведения в крим сит.zip
Размер файла: 394463 байт.