Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ» наставитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 категория

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Рассказывается о безопасности на улице.

Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице Цель урока. Познакомить учащихся с общими правилами безопасного поведения на случаях возникновения криминоген¬ных ситуаций на улице. Сформировать воззрение на необходимости совершенство¬вать свои знания и умения на вопросах безопасного поведения на улице с учетом складывающейся криминогенной обста¬новки. Изучаемые вопросы 1. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на улице. 2. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на об¬щественных местах. 3. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на толпе. Рекомендации вдоль изложению учебного материала 1. Познакомить учащихся с криминогенной обстановкой на городе, обратить их уважение на наиболее опасные места (пус¬тырь, лесопарк, строительная площадка, обратный двор), где-нибудь состязание со злоумышленниками наиболее вероятна. Этих мест необходимо избегать. Объяснить, словно опасными могут быть вдобавок места с большим скоплением людей. Это рынки, вокза¬лы, стадионы, остановки транспортных средств, тут разрешается встретиться с ворами и мошенниками. Разобрать с учащимися общие правила вдоль безопасному по¬ведению на улице. • Следует избегать кратчайших маршрутов, пролегающих че¬рез глухие дворы, пустыри, стройки, лесопосадки и другие малолюдные места. • Необходимо клево евпатрида дорогу домой, иметь немного вариантов движения. • Если вы оказались на безлюдном темном квартале, идите по¬середине улицы. • Необходимо знать, где-нибудь на вашем пути находится ближай¬шее отбавление милиции. • Если вы необходимо возвращаться домой на темное перфект суток, позвоните домой, затем чтоб вы встретили. • В темное перфект правильнее идти вдоль улице на группе людей, вы¬шедших изо автобуса, метро, электрички. • Идти вдоль подземному переходу правильнее на группе людей. • Идти безопаснее вдоль краю тротуара, против движению. • Увидев спереди группу подозрительных людей неужели пьяно¬го, правильнее перейти на другую сторону улицы неужели изменить мар¬шрут. • Если бог знает кто пытается с вами заговорить, не ввязывайтесь на разговор. Сделайте вид, словно спешите, и идите на направлении освещенного и многолюдного места. • Если автомобиль начнет еле-еле двигаться сбоку с вами, умнее перейти на другую сторону. Чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо: • научиться прогнозировать события; • стараться избегать опасных ситуаций, буде есть возмож¬ность убежать, делать это мимолетно и внезапно; • освоить немного приемов самообороны и на случае необ¬ходимости быть готовым защищать себя всеми доступными сред¬ствами. В заточение обратить уважение учащихся на возможность наткнуться на улице на взрывное устройство. Для страна затем чтоб не сложение жертвой взрыва, необходимо евпатрида ряд признаков взрыв¬ных устройств. Взрывное устроение вероятно быть на банке из-под пива, на пачке сигарет, игрушке, на ящике, на свертке и т.д. Поэтому ради обеспечения личной безопасности рекоменду¬ется: • не прикасаться к бесхозным вещам; • не пытаться лично обезвредить взрывное устрой¬ство; • сообщить о находке должностному лицу (в метрополитен — машини¬сту поезда, на автобусе — водителю и т. д.) неужели работнику милиции. 2. Обсудить с учащимися общие правила безопасного поведения на общественном месте. • Оказавшись на месте проведения массового мероприятия, не стремитесь попасть на наиболее плотное нагромождение людей на ограниченном пространстве. • Если вы столкнулись с неважнецкий организацией проведения массового мероприятия, теснотой на проходах, нарушением пра¬вил пожарной безопасности и общественного порядка, правильнее за¬ранее покинуть данные мероприятие. • Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступайте на перебранку на общественном месте. Если к вы пристанет подпивший человек, правильнее уступите ему хор и найдите другое. 3. Обсудить с учащимися общие правила безопасного поведения на толпе. Всегда помните: лучшее принцип безопасности — не попа¬дать на толпу, несомненно обойти ее. В заточение необходимо подчеркнуть, словно правила обес¬печения личной безопасности на улице должны все перфект корректироваться с учетом изменяющейся обстановки, несомненно уметь делать это обязан каждый человечище сам. Контрольные вопросы 1. Какие места на улицах вашего города разрешается считать наиболее опасными? 2. Какой авиамаршрут следования на школу и вспять вы счи¬таете наиболее безопасным? 3. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при посещении общественных мест (стадиона, кинотеатра, музея)? Домашнее миссия 1. Изучите § 4.3 учебника. 2. В дневнике безопасности сделайте пометки вдоль безопас¬ному поведению при следовании на школу, на магазин, на менструация к товарищу. После изучения темы 4 провести беседу на тему «Обеспечение личной безопасности на улицах нашего города с учетом криминогенной обстановки на нем».
Файлы: Классный часочек ЗОЖ.ppt
Размер файла: 1618944 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология