Автор конспекта:
Автор(ы): — Парфенова Е.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 р.п. Хор

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

* обобщить и актуализировать имеющиеся знания по теме, способствовать формированию грамотного письма;

* развивать речь, внимание, память, воображение; расширять кругозор;

* воспитывать стремление к получению знаний.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина "Русский язык". Москва: Баласс, 2010г.

Л.Ю.Комиссарова "Дидактический материал по русскому языку" 2 класс. Москва:Баласс, 2010г.

Используемая методическая литература: —

Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева, Л.Ю.Комиссарова "Методические рекомендации для учителя". Москва:Баласс, 2010г.

Используемое оборудование: —

· Смарт- доска; файлы для доски, нетбуки для детей.

Краткое описание: — Закрепление знаний о правиле правописания парных букв парных согласных в корне слова, умения видеть орфограмму, подбирать проверочные слова, графически обозначать орфограмму.

2.Повторение парных согласных и правила проверки написания парных согласных.

— О какой птице пойдет речь?

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад- вперед по пашне вскачь,

А зовется птица … (грач)

Стр. 6 ИД

— Надо рассадить грачей на березы.

( На грудках грачей буквы Д, Т, З, С, Б, П, Ж, Ш, Г, К, В, Ф.

На березах слова — ЗВОНКИЕ, ГЛУХИЕ)

Ученики по очереди работают у доски (передвигают птиц с помощью стилуса)

3. Упражнение в написании парных согласных (самостоятельная работа)

В лесу, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

— Отправляемся в лес полюбоваться подснежниками.

Дифференцированное задание.

Стр. 7 ИД

— Кому, какие подснежники нравятся, тот такое задание и выполняет. Но имейте в виду, что синие подснежники найти в лесу труднее.

Задание под белыми подснежниками:

Мыши — мы*ка и т.д.

Задание под синими подснежниками:

…- гря*ка и т.д.

— Сформулируйте задания.

(Ученики на нетбуках вставляют пропущенные орфограммы и записывают проверочные слова, первый выполнивший вставляет пропущенные буквы и слова на доске с помощью маркера).

Стр. 8 ИД

- Проверим (открывается шторка)

4. Нахождение орфограммы.

— Поговорим о приметах весны.

ВЕСНА ДА ОСЕНЬ — НА ДНЮ ПОГОД ВОСЕМЬ.

— Почему так говорят?

Стр.9 ИД

(На доске облака со словами: ло*ка, клю*ка, но*ка, кры*ка и т.д.

А на тучках буквы — Ж, Ш.)

— Разгоним облака на небе. (Ученики по очереди переносят облака к словам при помощи стилуса)

Файлы: картинки к уроку.doc
Размер файла: 1181696 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология