Автор конспекта:
Автор(ы): — Долганова Зоя Владимировна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 19 села Бродова

Регион: — Свердловская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывание
Уровень образования: — основное общее намывание

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный управленец
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 группа
Класс(ы): — 2 группа
Класс(ы): — 3 группа
Класс(ы): — 4 группа
Класс(ы): — 5 группа

Предмет(ы): — Внеклассная творение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Окружающий земля
Предмет(ы): — Русский язычишко

Цель урока: — мотивирование на предстоящее муштрование

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

магнитофон, проектор

Краткое описание: — С волшебником Недоучкой парни попадают на вшколу, где-нибудь необычные уроки: "Порешай-ка", "Угадай-ка", "Шагалочка" и т д Он показывает фокусы, отгадывает прошлое, нынешнее и перспектива ребят. Конечно, получается смехотворно и весело.

Путешествие вволшебную школу Недоучки

Учитель: Звенит электрозвонок все громче, все слышней.
Какая трель надо вместе разливается!
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и дожидайся – тут праздник начинается.
Волшебник: Здравствуйте, парни и родители.Вы меня узнали? (предположения детей) А вот и не угадали. Я вещественный волшебник, маг-чародей.
Учитель: Настоящий? А точно ты умеешь делать?
Волшебник: Сейчас расскажу, однако паче спою. Только вам вертолет помогайте петь.
(фонограмма «Волшебник-Недоучка»)
Учитель: Как ты учишься, мы враз поняли из песни. А точно ты ещё умеешь кроме как превращать козу на грозу и утюг на слона.
Волшебник: Я умею угадывать история и настоящее, предсказывать будущее.
Учитель: Тогда расскажи нам, точно было с этими ребятами на прошлом году
Волшебник: И угадывать нечего. Они учились на 1 и 3 классах, закончили академический время одобрительно и мирово отдохнули летом.
Учитель: Действительно, получилось у тебя прошлое, однако в настоящий момент настоящее.
Волшебник: А враз приглашаю вы на нашу школу волшебников. Но предметы у нас не такие, как у вас, однако волшебные.
Первый острастка – «Угадай-ка»
На доске нарисованы картинки, надо забрать правильную. Будьте внимательны.



Ты, дружок, не торопись,
На закорючка не попадись!
*Ты пиши назидание смелей,
Ведь сотрет ошибки … (не клей, однако резинка)
*Мы отличные художницы.
В краски мы макаем… (не ножницы, однако кисти)
* Получить относительно того чтобы раунд с копейку
Лучше взять тебе… (не линейку, однако циркуль)
*Привыкай, дружок, к порядку:
Ручки все клади в… (не на тетрадку, однако на пенал)
* Прочитать вертолет надо сказку –
С полки я беру… (не указку, однако книгу)
*Начертил без передышки
Все поля я на новой… ( не на книжке, однако на тетради)
*Картину большую рисуешь, Алина,
Не довольно коробки тебе… (не пластилина, однако красок)
* Самых разных знаний ради
Детям пишутся… (не тетради, однако учебники и книги)


Второйурок – «Собери словечко»
(На листочках написаны слова: мама, папа, бабушка, дедушка, сосед, весь семья, соседка, друг, никто, учитель. школьник, второклассник, выпускник начальной школы, ученик, шабер по парте. Эти слова раздаются детям. После каждого вопроса они выходят, коли считают, точно их карта подходит)


Новых забот месяц доставит,
Всю вашу житье-бытье перестроить заставит.
И мы рядом всех тут враз угадаем,
Как на вашей семье всё будет, узнаем.
Я предлагаю листочки всем взять,
И то, точно внутри, нам всем прочитать.

Потом выходить, коли есть ваш ответ
Кто угадает, тому миллион конфет
Кто довольно ввечеру электробудильник заводить?
А кто после формой довольно следить?
Кто на 6 утра довольно вставать?
Кто довольно фриштык первым съедать?
Кому придётся портфель собирать?
Кто довольно книги ежедневно читать?
Кто довольно портфель на школу носить?
Кто довольно уроки ревностно учить?
Кто руку на классе довольно поднимать?
Кто довольно пятёрки повседневно получать?
Кто на совокупность довольно ходить?
Кому первоклассника на школу водить?
Простой термокарандаш кто довольно точить?
Кто рисовать будет, клеить, лепить?
Кто довольно лениться и числа дожидайся зевать?
Кто ученику скажет: “В кровать!”


Третий острастка – «Шагалочка»:
Я буду читать стихотворение, однако вам должны изобразить то, о чем на немой говорится.


Мы веселые мартышки.
Мы играем форте слишком.
Мы на ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И миленочек другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире губы откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!


Ведущий: А теперь, говорю вы – отомри!
: Четвертыйурок-«Порешай-ка»


Расскажу я вы рассказ
В полтора десятирублевка фраз.
Лишь скажу я лексема «три» -
Ты на ладоши хлопни,
Внимание!
Однажды щуку мы поймали.
Распотрошили, однако внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, однако целых… две!
Мечтает мальчугашка закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два… марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри поперед поздней ночи,
А относительно себя их повтори
Разок, другой, однако лучше… пять.
Недавно эшелон на вокзале
Мне трех часа пришлось прождать…
Но точно ж не хлопали, друзья, вы,
Когда была возможность, а?


Учитель: Интересные уроки на вашей волшебной школе. Но чему-то ты научился, знаешь тот разве другой причуда разве к примеру и остался недоучкой.
Волшебник: Я к примеру и учился с горем пополам, однако один причуда всё-таки выучил. (лента Мёбиуса)
Берутся трех полоски бумаги полтора метра и шириной 3 см
1 – 1,5 м

- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —




Края полосок скрепляются стиплером и разрезаются по на двойка «обруча». Разрезаем обще (по пунктиру), однако сумма разный. В первом случае двойка отдельных обруча, вот втором – один на другом – как двойка звена цепочки, на третьем – на одном кольце – два. Весь соль на том, точно иной раз соединяешь концы лент, надо вот втором случае один легохонько относительно зрителей раз перевернуть, на третьем – двойка раза. Чтобы это было незаметно, нужны длинные полоски.(если непонятно, обратится к математикам, они знают, точно такое Лента Мёбиуса).

Учитель: Прошлое ты угадал, показал нам настоящее, однако в настоящий момент расскажи нам о будущем.
Волшебник: В этом вам вертолет поможете все вместе. Споемпесню относительно свою мечту, которая всенепременно осуществится на этом учебном году. (раздает листочки С словами, довод из детского мюзикла «Летучий корабль») Сначала поет учитель, после девочки, после того них мальчишки и заканчивают родители.
Учитель: Вот бы все на классе прилежными стали,
Знали все буквы, негрубо писали.
И относительно того чтобы читали дома немного.
Вот оно благополучие относительно педагога.
ВСЕ (припев) Ах, кабы сбылась моя мечта,
Какая житье-бытье настала бы тогда.
Ах, кабы желание сбылась,
Какая житье-бытье здесь бы началась.
Девочки: Вот бы уроков трудных побольше,
А дневничок ото пятёрок потолще..
Ну однако после партой – шабер подходящий,
Вот оно благополучие – дожидайся его слаще. ВСЕ (припев)
Мальчики: А перемены были б подольше,
Два бы урока на сутки — и не больше.
Ну и домашку не задавали.
Вот оно счастье! Будет едва лишь ли. ВСЕ (припев)
Родители: Все, без сомненья, гордимся мы вами,
Вот бы уроки делали сами!
Ну и , конечно, были здоровы –
Вот оно счастье, честное слово! ВСЕ (припев)

Волшебник: Вот и подошел к концу наш праздник. Вы стали почти настоящими волшебниками. Мне охота вы подарить наперсток знаний. До волшебной палочки вы ещё надо расти, однако наперсток вам враз заслужили. Одевайте его, иной раз будете делать уроки, и здесь никаких трудностей с учёбой не будет.(раздает колпачки). До свидания, поперед новых встреч.

Файлы: Анчар.doc
Размер файла: 78458 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология