Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Светлана Александровна
Место работы, должность: — руководитель начальных клссов МОУ СОШ №4
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 ранг
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий киномир
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — Углубление знаний и умений вдоль классификации предметов вдоль их признакам
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся на классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Мир кругом нас" Вахрушев
Используемое оборудование: —
Иллюстрации, учебник, цветные карточки
Краткое описание: — Данный проповедь посвящен изучению существенных признаков предметов, выделению групп признаков.
Урок окружающего мира,
проведенный на 1г классе
учителем начальных классов
Денисовой Светланой Александровной
— Тема: Предметы и их признаки
Цель: Углубление знаний и умений вдоль классификации предметов вдоль их признакам
Задачи: 1.Введение нового способа классификации вдоль структуре (составу)
2. Развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза
3.Воспитание культуры речи и сотрудничества
— Тип урока: Совершенствованиязнаний, умений и навыков
Вид урока: Смешанный
Оборудование и наглядность: иллюстрации, учебник, цветные карточки
—
План
1. — Организационный момент
1 мин.
2. — Активизация знаний (парная работа)
8 мин.
Физминутка
2 мин.
3. — Создание проблемной ситуации. Постановка и урегулирование проблемной задачи(групповая работа)
13 мин.
Физминутка
2мин.
4. — Закрепление нового материала (дифференцированная работа)
5 мин.
5. — Итог урока. Рефлексия. Самооценка
4 мин.
Ход урока
— — 1. Организационный момент
-Прозвенел ранее звонок, начинается урок! Улыбнитесь корешок другу и пожелайте хорошей работы.
2. Активизация знаний (парная работа)
-Посмотрите вокруг. Как без числа разных предметов окружает нас на нашей жизни! Большие и маленькие, светлые и темные, деревянные и металлические. И человечество кругом нас отличаются корешок от друга. Взрослые и маленькие, высокие и низкие, мальчики и девочки. Вот две книги на моем столе. У них, казалось бы, поперед такой степени без числа общего. Назовите, нежели они похожи?(материал, форма) И как-никак они разные. Чем они отличаются корешок от друга?(размер)
Вы сказали о материале, форме, размере сих книг. Как назвать эти понятия один словом?(признаки) А чисто такое тень предмета?
-Признак – это отличительная черта, та особенность, которая отличает таковой дезидерата от сотен и тысяч ему подобных.
-А вдоль каким признакам позволительно сгруппировать предметы? (цвет, одежда и т.д.)
— (На партах конверты с рисунками: Синие – мяч, окно. Красные — яблоко, флаг. Желтые – книга, барабан)
-Разложите на группы (в парах).
-По какому признаку вас это сделали?
— (На доске рисунок: а) апельсин. б) кастрюля)
-Расскажите, кой это предмет?
-по размеру
-по цвету
-по форме
-О нежели вторично позволительно рассказать?
-по вкусу
-по запаху
-назначению
— Физминутка (Физразминку я люблю…)
— 3. Создание проблемной ситуации. Постановка и урегулирование проблемной задачи(групповая работа)
(Учебник. С. 35 (внизу))
-Назовите 3 признака мяча: безнадежный – форма, пестрый – цвет, игрушечка – назначение, растяжимый – материал.
-Угадайте, о каком предмете ладно речь:
-большой, серый, каменный (гора). Какие признаки я назвала?
-Коричневый, лохматый, имеет 4 лапы (собака). Признаки?
-Большой, красный, 4 колеса, кабина (трактор)
— (на доске — собака, заяц, волк)
-А отныне вас предстоит ответить на мои вопрос. Ответ вас будете искать на группах. Найдите серое животное, покрытое шерстью.
-Смогли единица вас подобно будто определить? Достаточно единица вас всего только сих признаков? Что вторично подобно видно знать? (отличительные признаки)
-У сего животного длинные ушки и низкий хвост.
-Как вас считаете, кой тень помог вас узнать зайца? (части тела, т.е. численность (структура))
-Наличие таких частей тела, подобно длинные ушки и низкий очередь – различительный тень зайца (существенный признак).
- Какой немаловажный тень у ежа? Лося? Волка?
— Физминутка (На болоте…)
— 4. Закрепление нового материала (дифференцированная работа)
(Учебник. С.36)
До азбука урока детушки получили цветные карточки.
Синие (кинестетики) – зад.№1
Зеленые (аудиалы) – зад.№2
Желтые (визуалы) – зад.№3
— 5. Итог урока. Рефлексия. Самооценка
-По каким же признакам мы узнаем предметы? (цвет, форма, размер, название, назначение, материал, строение)
-А желательно единица истеблишмент эти признаки? Зачем нам желательно это? (Чтобы истеблишмент окружающий киномир и ориентироваться на нем).
— -Как вас считаете, подобно вас поработали на уроке? Оцените свою работу с помощью светофора.
-Кому изо ребят позволительно сказать особое удачно после электроактивность на уроке и ветпомощь на нашей работе?
-Спасибо после работу. Урок окончен.
Файлы: самоанализ мероприятия.doc
Размер файла: 82432 байт.