Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Светлана Александровна

Место работы, должность: — руководитель начальных клссов МОУ СОШ №4

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 ранг

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий киномир
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: — Углубление знаний и умений вдоль классификации предметов вдоль их признакам

Тип урока: — Комбинированный проповедь

Учащихся на классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Мир кругом нас" Вахрушев

Используемое оборудование: —

Иллюстрации, учебник, цветные карточки

Краткое описание: — Данный проповедь посвящен изучению существенных признаков предметов, выделению групп признаков.

Урок окружающего мира,
проведенный на 1г классе
учителем начальных классов
Денисовой Светланой Александровной
Тема: Предметы и их признаки
Цель: Углубление знаний и умений вдоль классификации предметов вдоль их признакам
Задачи: 1.Введение нового способа классификации вдоль структуре (составу)
2. Развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза
3.Воспитание культуры речи и сотрудничества
Тип урока: Совершенствованиязнаний, умений и навыков
Вид урока: Смешанный
Оборудование и наглядность: иллюстрации, учебник, цветные карточки


План


1. Организационный момент
1 мин.
2. Активизация знаний (парная работа)
8 мин.
Физминутка
2 мин.
3. Создание проблемной ситуации. Постановка и урегулирование проблемной задачи(групповая работа)
13 мин.
Физминутка
2мин.
4. Закрепление нового материала (дифференцированная работа)
5 мин.
5. Итог урока. Рефлексия. Самооценка
4 мин.



Ход урока
— — 1. Организационный момент
-Прозвенел ранее звонок, начинается урок! Улыбнитесь корешок другу и пожелайте хорошей работы.
2. Активизация знаний (парная работа)
-Посмотрите вокруг. Как без числа разных предметов окружает нас на нашей жизни! Большие и маленькие, светлые и темные, деревянные и металлические. И человечество кругом нас отличаются корешок от друга. Взрослые и маленькие, высокие и низкие, мальчики и девочки. Вот две книги на моем столе. У них, казалось бы, поперед такой степени без числа общего. Назовите, нежели они похожи?(материал, форма) И как-никак они разные. Чем они отличаются корешок от друга?(размер)
Вы сказали о материале, форме, размере сих книг. Как назвать эти понятия один словом?(признаки) А чисто такое тень предмета?
-Признак – это отличительная черта, та особенность, которая отличает таковой дезидерата от сотен и тысяч ему подобных.
-А вдоль каким признакам позволительно сгруппировать предметы? (цвет, одежда и т.д.)
(На партах конверты с рисунками: Синие – мяч, окно. Красные — яблоко, флаг. Желтые – книга, барабан)
-Разложите на группы (в парах).
-По какому признаку вас это сделали?
(На доске рисунок: а) апельсин. б) кастрюля)
-Расскажите, кой это предмет?
-по размеру
-по цвету
-по форме
-О нежели вторично позволительно рассказать?
-по вкусу
-по запаху
-назначению
Физминутка (Физразминку я люблю…)
3. Создание проблемной ситуации. Постановка и урегулирование проблемной задачи(групповая работа)
(Учебник. С. 35 (внизу))
-Назовите 3 признака мяча: безнадежный – форма, пестрый – цвет, игрушечка – назначение, растяжимый – материал.
-Угадайте, о каком предмете ладно речь:
-большой, серый, каменный (гора). Какие признаки я назвала?
-Коричневый, лохматый, имеет 4 лапы (собака). Признаки?
-Большой, красный, 4 колеса, кабина (трактор)
(на доске — собака, заяц, волк)
-А отныне вас предстоит ответить на мои вопрос. Ответ вас будете искать на группах. Найдите серое животное, покрытое шерстью.
-Смогли единица вас подобно будто определить? Достаточно единица вас всего только сих признаков? Что вторично подобно видно знать? (отличительные признаки)
-У сего животного длинные ушки и низкий хвост.
-Как вас считаете, кой тень помог вас узнать зайца? (части тела, т.е. численность (структура))
-Наличие таких частей тела, подобно длинные ушки и низкий очередь – различительный тень зайца (существенный признак).
- Какой немаловажный тень у ежа? Лося? Волка?
Физминутка (На болоте…)
4. Закрепление нового материала (дифференцированная работа)
(Учебник. С.36)
До азбука урока детушки получили цветные карточки.
Синие (кинестетики) – зад.№1
Зеленые (аудиалы) – зад.№2
Желтые (визуалы) – зад.№3
5. Итог урока. Рефлексия. Самооценка
-По каким же признакам мы узнаем предметы? (цвет, форма, размер, название, назначение, материал, строение)
-А желательно единица истеблишмент эти признаки? Зачем нам желательно это? (Чтобы истеблишмент окружающий киномир и ориентироваться на нем).
-Как вас считаете, подобно вас поработали на уроке? Оцените свою работу с помощью светофора.

-Кому изо ребят позволительно сказать особое удачно после электроактивность на уроке и ветпомощь на нашей работе?
-Спасибо после работу. Урок окончен.

Файлы: самоанализ мероприятия.doc
Размер файла: 82432 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология